Статьи по контекстной рекламе

Как мониторить позиции в Яндекс Директ

При работе с контекстной рекламой часто встречаем ситуацию, когда заказчик вручную проверяет позиции объявлений напрямую в поисковой системе. Мало того, что, проверяя позиции объявлений таким способом вы потратите много времени, так еще и все потраченные часы будут впустую.

Чтение займет: ~ 9 мин. читать полностью >>

Нужно ли согласовывать ключевые слова с заказчиком?

Зачастую в процессе работы над контекстной рекламой в Яндекс Директ или Google Adwords заказчик может требовать включения в (или исключения из) рекламную кампанию ключевых слов подходящих по его мнению. Что делать в такой ситуации? Давайте разберемся.

Чтение займет: ~ 8 мин. читать полностью >>

Контекстная реклама и SEO оптимизация – что использовать?

Зачастую, у людей, которые хотят продвинуть свой сайт в интернете встает вопрос. Что выбрать? SEO-оптимизацию или контекстную рекламу? В этой статье вы получите ответ на этот вопрос.

Чтение займет: ~ 14 мин. читать полностью >>

Совет: как просматривать запросы и чистить от мусора Яндекс Директ

После прочтения, вы узнаете, как посмотреть запросы по которым переходили к вам на сайт через Яндекс.Директ. А также о том, как отчистить рекламную кампанию в Яндекс.Директ от мусора.

Чтение займет: ~ 5 мин. читать полностью >>

Почему в контекстной рекламе не должно быть много запросов?

Статья является аналитическим сравнением двух подходов к формированию списка запросов для поисковых площадок в контекстной рекламе: работа с закавыченными запросами и работа с минус-словами.

Чтение займет: ~ 21 мин. читать полностью >>