Статьи по контент-маркетингу

Контекстная реклама или таргетированная: что выбрать для продвижения автосервиса?

Это обзор двух методов продвижения - контекстной и таргетированной рекламы. Сравнивают их эффективность, стоимость и способность охватить целевую аудиторию, особенно для бизнеса, такого как автосервис.

Чтение займет: ~ 15 мин. читать полностью >>

Что выбрать: развлекательный или продающий квиз

Квиз – маркетинговый инструмент, который помогает привлечь клиентов. Перед разработкой неизменно возникает вопрос: какой квиз лучше выбрать – продающий или развлекательный? Отвечаем в этой статье.

Чтение займет: ~ 19 мин. читать полностью >>

Как упорядочить работу над контентом, чтобы не сойти с ума

Компании, выбравшие контент-маркетинг, сталкиваются с одинаковыми проблемами в начале работы. Одна из них – неорганизованность. Рассуждаем, как упорядочить работу над контентом, чтобы не сойти с ума.

Чтение займет: ~ 16 мин. читать полностью >>

Как продвижение на tiu.ru принесло 11 млн рублей в год. Опыт магазина спортивной одежды и обуви

Tiu.ru – это торговая площадка, которую посещает 20 млн пользователей ежемесячно. Рассказываем на собственном опыте, как продвигаться на площадке и что нужно знать перед покупкой рекламы.

Чтение займет: ~ 14 мин. читать полностью >>

Мемология: когда уместны картинки про "рыбов", а когда – нет

Юмор – сильный маркетинговый инструмент, который до сих пор недооценивают. Говорят, мол, мы вообще-то серьезная компания и пришли сюда не шутки шутить. Но, как показывает практика, юмор помогает сблизиться с аудиторией.

Чтение займет: ~ 14 мин. читать полностью >>

Вирусный контент для привлечения трафика из соцсетей

В этой статье подробнейшим образом рассмотрены тайны формирования и создания вирусного контента. На живых реальных примерах показано, каким должен быть супер-контент высшего качества. Всего 12 способов создания информации, которой захотят поделиться читатели!

Чтение займет: ~ 15 мин. читать полностью >>