Используйте контекстную рекламу с умом
2 варианта ваших задач
Настройка, ведение и аудит
Настройка кампаний
Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords:
- Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
- Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
- Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
- Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
- Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга
* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость настройки Яндекс+Google составляет 25 000 руб.
Ведение кампаний
Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:
- Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
- Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
- Добавление стоп-площадок для РСЯ
- Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
- Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
- Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске
* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.
Аудит кампаний
Детальная проверка контекстной рекламы:
- Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
- Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
- Оценка качества составления рекламных объявлений
- Анализ имеющейся статистики и ставок
* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.
Объемные задачи
Индивидуальная работа
Для сайтов с объемным каталогом продукции мы работаем с индивидуальным подходом к:
- Настройке: ежемесячное добавление новых рекламных кампаний, регионов, ключевых слов, минус-слов;
- Тестированию новых направлений и типов кампаний;
- Ведению и оптимизации, в рамках которых мы обращаем внимание на такие показатели как стоимость продажи и прибыль. Производим оптимизацию ставок по конверсии на уровне кампаний, групп объявлений и ключевых слов (чтобы не переплачивать по "плохим" кампаниям и не терять трафик по "хорошим"); осуществляем разнесение групп объявлений и ключевых слов в зависимости от конверсии по разным кампаниям; производим добавление стоп-площадок (чтобы не показываться на не конверсионных площадках) и новых минус-слов; настраиваем корректировки на половозрастные и региональные признаки и т.д.
В этом варианте работа - не конечный процесс по настройке, а каждый месяц - настройка новых направлений и оптимизация (улучшение результатов) уже настроенных ранее кампаний. Помимо всего прочего, предоставлется скидка на стоимость 1 часа работы.