Продвижение в социальных сетях
Услуги по продвижению в социальных сетях
Оформление групп
Создание или переоформление групп в соцсетях в едином стиле:
- Заполнение настроек, названий и описаний групп исходя из принципов продвижения в социальных сетях
- Разработка обложки и аватара в ВКонтакте с учетом отображения в мобильной версии
- Аватар и оформление вкладок "Актуальное" ("вечные stories", располагающиеся под описанием аккаунта)
В зависимости от задач, работа может также включать:
- Создание шаблонов оформления на каждую из тематик постов
- Создание изображений для товаров в магазине ВКонтакте и Одноклассники
* Стоимость оформления 1 группы составляет 4000 руб., групп во всех соцсетях - 6000 руб.
Ведение групп
Ведение ваших групп во всех социальных сетях (написание текста, оформление и публикация постов). Стоимость работы формируется исходя из сложности ведения, которая зависит от:
- Количества публикаций (посты, сторис) в месяц
- Требований к постам и необходимости предварительной модерации постов перед публикацией
- Частоты предоставления информации (на месяц вперед или непосредственно перед событиями)
Последовательность работы:
- Определение общего количества постов и сторис в месяц
- Определение тематик постов и частоты публикаций по каждой из тематик
- Обработка и оформление присланной (или подготовленной нами самостоятельно) информации, публикация
Продвижение в социальных сетях
Таргетированная реклама
Работа по продвижению ваших записей в новостных лентах целевой аудитории соцсетей. В стоимость работы входит:
- Настройка рекламных кампаний
- Создание креативов (креатив = пост для рекламы)
- Подбор и тестирование аудиторий
- Отключение низкоконверсионных объявлений и перенаправление бюджета на высококонверсионные
- Отчет по результатам, предложение на следующий месяц
* Бюджет за саму рекламу пополняете напрямую в соцсетях (отдельно).
Работа с блоггерами
В работу с блоггерами входит:
- Поиск блоггеров, подходящих под задачу
- Подготовка и рассылка 10-30 писем (в том числе о возможности размещения по бартеру, если это актуально для бизнеса заказчика)
- Сбор и оформление ответов
- Оценка на накрутки и анализ качества подписчиков
Конечным результатом является сводная таблица с указанием подходящих размещений и рекомендаций - у какого блоггера стоит заказать рекламу, и в виде какого формата.
Обучение SMM
Обучение ведению
- Анализ целевой аудитории
- Формирование контент-плана (тематика постов, частота публикацийпо каждой из тематик)
- Разработка нами шаблонов оформления постов на каждую из тематик и пошаговая инструкция о том, как вам их использовать
- Формирование источников идей для постов
- Формирование общей ленты ваших конкурентов
- Работа с отложенным постингом (экономия времени на ведение)
Обучение продвижению
- Формирование стратегии продвижения
- Определение типов продвигаемых постов: как выбрать или подготовить пост для рекламы
- Сбор аудиторий для таргетированной рекламы (включая работу со специализированными сервисами)
- Работа с таргетированной рекламой и рекламными кабинетами (оформление креативов, создание и настройка объявлений, статистика)
- Способы получения реальных подписчиков (ВКонтакте, Одноклассники)
- Работа с блоггерами: как их искать, с каким предложением к ним обратиться, как оценивать и выбирать блоггеров
- Дополнительные полезные сервисы