Наш блог по интернет-маркетингу

Мессенджер как способ продвижения бренда

В последние годы произошел настоящий «мессенджеровый бум», как и десять лет назад было с социальными сетями, поэтому самое время использовать эти инструменты по максимуму. Почему? Читайте в этой статье.

Чтение займет: ~ 10 мин. читать полностью >>

Как мониторить позиции в Яндекс Директ

При работе с контекстной рекламой часто встречаем ситуацию, когда заказчик вручную проверяет позиции объявлений напрямую в поисковой системе. Мало того, что, проверяя позиции объявлений таким способом вы потратите много времени, так еще и все потраченные часы будут впустую.

Чтение займет: ~ 9 мин. читать полностью >>

Нужно ли согласовывать ключевые слова с заказчиком?

Зачастую в процессе работы над контекстной рекламой в Яндекс Директ или Google Adwords заказчик может требовать включения в (или исключения из) рекламную кампанию ключевых слов подходящих по его мнению. Что делать в такой ситуации? Давайте разберемся.

Чтение займет: ~ 8 мин. читать полностью >>

7 самых грубых ошибок в SEO оптимизации в 2018 году

Развитие поисковых алгоритмов идет так быстро, что не каждый «seo’шник» успевает следить за всеми нововведениями. Мы решили проверить вашу образованность и представить ТОП-8 непростительных ошибок в SEO.

Чтение займет: ~ 12 мин. читать полностью >>

Контекстная реклама и SEO оптимизация – что использовать?

Зачастую, у людей, которые хотят продвинуть свой сайт в интернете встает вопрос. Что выбрать? SEO-оптимизацию или контекстную рекламу? В этой статье вы получите ответ на этот вопрос.

Чтение займет: ~ 14 мин. читать полностью >>

Совет: как просматривать запросы и чистить от мусора Яндекс Директ

После прочтения, вы узнаете, как посмотреть запросы по которым переходили к вам на сайт через Яндекс.Директ. А также о том, как отчистить рекламную кампанию в Яндекс.Директ от мусора.

Чтение займет: ~ 5 мин. читать полностью >>

Доверие пользователя внутри вашего сайта: страницы, виджеты, элементы

Статья, в которой даны рекомендации по наличию и особенностям основных элементов, страниц и виджетов на вашем сайте, призванных увеличивать доверие у пользователя к вашей компании.

Чтение займет: ~ 28 мин. читать полностью >>

Почему в контекстной рекламе не должно быть много запросов?

Статья является аналитическим сравнением двух подходов к формированию списка запросов для поисковых площадок в контекстной рекламе: работа с закавыченными запросами и работа с минус-словами.

Чтение займет: ~ 21 мин. читать полностью >>

Анализ конкурентов в режиме онлайн

Что вы знаете о своих конкурентах? Почему ваш сайт прямо в эту минуту теряет клиентов, партнеров и покупателей? Действительно ли ваши конкуренты так сильны, как кажутся? Как подсмотреть классные идеи для улучшения сайта и учиться у своих конкурентов? Мы делимся секретными приемами в области анализа и мониторинга конкурентов. Вы узнаете о полезных сервисах, которые сделают ваш проект эффективнее.

Чтение займет: ~ 35 мин. читать полностью >>