Instagram – отличная платформа для тех, кто заинтересован не только в общении, но и в раскрутке какого-либо бизнеса, товара или услуги. Инструментов маркетинга можно использовать десятки, а то и сотни. Но как привлечь аудиторию? Есть немало вполне официальных и законных способов добиться результата. У каждого преимущества и недостатки. Владелец сайта сам решает, какой вариант доступнее, удовлетворяет текущие потребности. И выбирает способы раскрутки Инстаграм.
О бесплатном продвижении
Такие варианты актуальны для аккаунтов, которые появились недавно, не успели набрать большое количество подписчиков. За последние годы эффективность решений стала меньше на 50%, хотя и сохраняется до сих пор. Но с ограниченным бюджетом можно использовать всё.
Хештеги
Они помогают находить публикации именно той аудитории, которая заинтересована в конкретной тематике. Ключевые слова и тематика публикуемых фото помогает подобрать метки, способные привлечь посетителей. Проще всего ориентироваться на то, что делают конкуренты, какие они применяют способы раскрутки Инстаграм аккаунта.
20-30 меток – минимальное количество для каждого из создаваемых постов. Заинтересованность людей вызывают яркие и красочные снимки, сохраняющие общий привлекательный внешний вид. Но аккаунт не должны забанить.
Для этого надо следовать простым правилам:
- Разные публикации должны сопровождаться разными хештегами.
- Насилие и порно, криминал и политика – запрещённые темы.
- Не стоит копировать всё из редакторов, лучше переписывать вручную. А если хотите получить наиболее грамотное и эффективное ведение аккаунта - обратитесь к нам.
Вордстат – сервис, который помогает подобрать самые подходящие слова. Среднечастотные и низкочастотные запросы – оптимальный выбор. Высокая частотность уже занята большинством аккаунтов. За пару недель такой способ помогает собрать до 1000 подписчиков.
Взаимный пиар
Блогеры публикуют рекламные посты в сообществах друг друга, с взаимными ссылками. Можно искать договорённостей самостоятельно, но допустимо привлекать и помощь других сервисов. Раскрутка автоматическая, при этом приходят реальные люди, а не роботы.
Раньше такой вариант был очень актуальным, сейчас он тоже сдаёт позиции. Но некоторые начинающие владельцы сайтов получают таким способом необходимую аудиторию. Размещение красивых снимков с фильтрами, использование хештегов #SFS – вот прямой путь к привлечению дополнительной аудитории таким способом. Это эффективная раскрутка 2019, способы с другими технологиями тоже лучше применять.
Главное – не злоупотреблять этим инструментом, иначе аудиторию можно потерять. Лучше организовывать взаимный пиар по особым датам и праздникам.
Флешмобы
Отличный вариант для любых аккаунтов, даже если аудитория набрана минимальная. Надо найти подходящий момент, чтобы стать участником интересного «общественного движения». Тогда пост будет отображаться по хештегу, в чём и заключаются секреты раскрутки Инстаграм.
#вызовпринят – один из популярных вариантов в этом направлении. Конкретные метки зависят от того, в каком мероприятии владелец сайта принимает участие. Время от времени разные люди пользуются этим методом для раскрутки.
Помогает набирать от сотен до сотен тысяч подписчиков. Хорошие результаты получаются, когда пост выделяется на фоне остальных.
Массфолловинг, масслайкинг
Суть – в том, чтобы подписываться на большое количество аккаунтов, ставить лайки разным записям. Пользователи будут замечать посетителей. Если профиль будет интересен – велика вероятность ответной подписки.
Аудитория ищется быстрее, если выбирать аккаунты с соответствующей тематикой. Тогда выше вероятность, что людей заинтересуют другие подобные сообщения, методы раскрутки Инстаграм.
Лучше всего этот процесс организовать вручную. Это помогает избегать блокировки. Специальные сервисы экономят время, но повышают вероятность блокировок. Чтобы всё выглядело естественно – между лайками и подписками надо соблюдать определённые перерывы.
По сравнению с ситуацией несколько лет назад такой вариант работает хуже. Но для постепенного роста он вполне подходит. За пару недель несколько тысяч подписчиков набирается. Так и проводится раскрутка Инстаграм с нуля, пошаговые инструкции не отличаются сложностью.
Платные варианты продвижения
Для организации рекламной кампании хватает всего нескольких тысяч рублей ежемесячно, это самый скромный бюджет. Расходы есть, но результаты окупают любые траты. Со временем достигать поставленных целей получается быстрее, когда организуется раскрутка Инстаграма, инструкция это подтвердит.
Таргетированную рекламу в этом смысле считают универсальным решением. Показ рекламы настраивается на определённую аудиторию. Поэтому конкретная направленность профиля не так важна. Достаточно перевести аккаунт Instagram в бизнес-режим, а затем связать страницу с профилем Facebook. Остаётся заполнить поля в приложении Ads Manager, выбрать валюту для оплаты.
Бюджет указывается на день, либо до окончания кампании. Пошаговая инструкция раскрутки Инстаграм приводится и на официальном сайте.
Популярный вариант – проведение конкурсов. Здесь важно заинтересовать посетителей материальными вознаграждениями. Чем качественнее будут фото и лучше призы – тем больше появится аудитория.
Реклама у разных блогеров – ещё одно решение, самое популярное. В постах и историях владельцы аккаунтов рассказывают о других профилях, привлёкших внимание. Главное – заниматься продвижением постепенно. И отслеживать результаты работы каждого метода.