Если еще пару лет назад Инстаграм был удобной платформой с лояльными условиями рекламы, то сегодня в этой социальной сети действуют более жесткие принципы, так как конкуренция растет не по дням, а по часам. Так как же происходит настройка рекламы в Instagram?
Основные принципы рекламы
Пошаговая настройка рекламы в Instagram подразумевает привязку к социальной сети Facebook. На первом этапе происходит создание бизнес-аккаунта в Инсте. Для этого нужно посетить меню, выбрать пункт настроек и переключиться на профиль организации. Далее совершается переход на страницу FB. Если она еще не была создана, нужно этим заняться.
Создаем бизнес-страницу: подробный алгоритм
Запуск рекламы в Instagram через Facebook предполагает обязательное создание продающей страницы.
Делается это следующим образом:
- нажатие кнопки «создать» - «страница»;
- выбор типа профиля (это может быть сообщество или организация);
- клик по клавише «начать», указание категории и наименования страницы;
- нажатие на «продолжить».
После этого страница будет создана. Останется придумать имя, которое будет видно в ссылке. А затем заполнить профиль.
Что делать дальше?
Пошаговый алгоритм действий:
- посещение недавно созданной страницы, выбор опции настроек;
- справа в меню – выбор пункта «Инстаграм»;
- нажатие на «войти» в новом окне;
- ввод сведений для входа в социальную сеть;
- прокрутка страницы до раздела создания рекламы;
- выбор конкретной задачи, которая стоит перед рекламной кампанией;
- стандартные настройки (разработка названия, выбор канала трафика, активация/деактивация предложений для клиентов и т. д.);
- открытие пункта «редактировать плейсменты» для показа рекламы в соцсети;
- указание конкретного места, в котором будет осуществляться показ рекламы (как правило, это конкретный пост);
- добавление креативов;
- отправка заявки на модерацию.
Примерно так выглядит чек-лист по настройке рекламы в Instagram. Чтобы все прошло успешно и эффективно, рекомендуется придерживаться именно этой инструкции.
Разновидности рекламных кампаний
Реклама в Instagram обычно представлена несколькими разновидностями.
- В Stories. Есть ограничения по размерам. Для видео они составляют 4 Гб, для фото – 30 Мб. Можно создавать классические и интерактивные истории.
- С фото. В данном случае целесообразнее всего использовать обычное фото в форме квадрата 1 к 1.
- В видео. Формат видеоролика аналогичный – 1:1.
- Кольцевая галерея. В данном случае происходит совмещение нескольких фотографий и видеороликов.
- Подборка. Применяется формат коллажа + несколько фото, которые собраны в единую подборку.
- Официальное приложение. Для этого потребуется бизнес-аккаунт. А сама рекламная кампания является менее эффективной в отличие от рекламы через Фейсбук.
Запуск рекламы в Instagram через Facebook пошагово достаточно прост и понятен. Однако, если у вас возникают проблемы или вы боитесь допустить ошибку, то обратитесь за качественной настройкой таргетированной рекламы к нам!
Особенности таргетинга
Выбирать целевых клиентов (лидов) целесообразнее всего по следующим параметрам:
- местоположение (государство, регион, населенный пункт);
- демографический фактор (пол, возраст, язык);
- личные интересы;
- поведение в социальной сети.
Также можно сделать индивидуальные настройки или выбрать похожую аудиторию, например, по действиям, интересам. Теперь понятно, как дать рекламу через Facebook в Instagram и сделать это максимально результативно.