Успешное продвижение стоматологических клиник

Содержание:

  1. Кейс: продвижение стоматологической клиники «АДАМАНТ»
  2. Кейс: продвижение Семейной стоматологической клиники
  3. Подведение итогов
  4. Связаться с нами

В настоящее время люди всё больше и больше начинают заботиться о своём здоровье. Стоматологические заболевания являются достаточной серьёзной проблемой для большинства жителей современного мира. В связи с возросшим спросом на рынке стоматологических услуг появляются новые предложения: открываются частные клиники, расширяется спектр оказываемых услуг. Именно поэтому нужно приложить большие усилия, чтобы не затеряться среди конкурентов.

Решить эту проблему поможет качественное продвижение в интернете. Ведь практически все ваши потенциальные клиенты ежедневно посещают всемирную паутину, а значит этим можно и нужно воспользоваться. Основной упор, по нашему мнению, нужно делать на контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.

Наша компания имеет большой опыт работы с продвижением стоматологических клиник, в этой сфере есть множество нюансов, которые нужно учитывать при создании рекламы. Однако из опыта мы знаем, как в этой тематике добиться наилучшего результата в условии конкретной задачи. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные методы на примере наших кейсов.

7 причин продвижения стоматологии в интернете

При продвижении стоматологии в интернете нужно учитывать несколько нюансов:

  1. Стоматология относится к медицинской сфере, на рекламу которой накладываются определённые ограничения.
  2. Для продвижения в Яндекс.Директе потребуются лицензии и сертификаты, подтверждающие безопасность и качество вашей клиники.
  3. В Google Ads могут не одобрить или одобрить с ограничениями слишком конкретные объявления с определёнными словами и мы знаем, как обойти это ограничение.

Кейс: продвижение стоматологической клиники «АДАМАНТ»

Было принято решение продвигать эту клинику через контекстную рекламу, так как это наиболее удачный канал: больше результативность, меньше денежных затрат.

Перед нами была поставлена цель: с помощью контекстной рекламы привлечь потенциальных клиентов на сайт и добиться оформления заявки.

как клиент выбирает стоматологию

Для начала мы проанализировали все услуги, которые предоставляет клиника, и соотнесли их с проблемами клиентов, которые они решают.

Например:

Проблема – у ребёнка болят зубы из-за кариеса, решение – раздел «детская стоматология», услуга - «лечение кариеса».

Далее идёт работа с Вордстатом. В соответствии с услугами и проблемами мы подобрали ключевые слова, по которым люди могут искать стоматологию. После этого мы собрали минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик. Такие как «ассистент», «вакансии» – человек ищет не услугу, а работу; «народные», «самостоятельно» – человек ищет не специалиста, а народные методы по решению проблемы; и далее по такому же принципу.

Следующий этап, над которым мы работали – создание привлекательных объявлений. Мы использовали различные варианты: тексты с акциями и скидками, конкретные услуги с указанием цены, тексты под индивидуальные проблемы клиента.

  • Совет 1: В тексте объявлений указывайте местоположение вашей клиники: район, метро, остановку. Чаще всего за стоматологическими услугами обращаются в ближайшее учреждение, а не едут на край города.
  • Совет 2: Сориентируйте клиента по ценам: бюджетная стоматология или премиум класс. Не нужно указывать в объявлениях на «низкие цены» и «дешёвые» услуги, если это не так, вы получите нецелевой трафик.
  • Совет 3: Не забывайте про ограничения в Google Ads. Для этой платформы в тексте объявлений указывайте не конкретные процедуры, а специальности врачей, название заболеваний или их симптоматику, чтобы удачно пройти модерацию.
  • объявление для стоматологии

    После запуска объявлений наша работа не закончилась. Нужно постоянно проводить оптимизацию:

  • добавлять или убирать ключевые слова
  • подбирать новые минус-слова
  • контролировать цену объявлений, чтобы не падать на низкие позиции или наоборот не переплачивать за 1 место в выдаче.
  • В итоге нам удалось добиться отличных результатов: средняя позиция показа по запросам 4,22 – 4,91 со средней ценой клика 25,17 – 28,29 рублей, также мы создавали отдельно объявления под высокочастотные запросы со средней позицией показа 5,85 – 7,30 и средней ценой клика 1,45 – 15,18 рублей.

    В целом не стоит обращать внимание только на цену клика, даже ориентируясь на результаты рекламы у других подобных клиник. Для каждой компании подходящая цена будет своя, которая складывается из множества факторов: от расценок на сами услуги клиники до её места расположения. Так например, в каком-то случае цена в 4 рубля на РСЯ будет слишком дорогой, а в 50 рублей на поиске – очень выгодной. Поэтому в первую очередь мы рекомендуем следить за конверсиями, рассчитывать в какую стоимость вам обходится один клиент на определённую услугу.

    Результаты отношения цены перехода к показу у АДАМАНТ

    У самого эффективного запроса удалось добиться 4915 показов за месяц и 189 кликов, более подробные результаты на скриншоте:

    Результаты кликов по конкретным запросам у АДАМАНТ

    Конверсии с рекламных кампаний также показали хорошие результаты. Мы поставили несколько целей в Яндекс.Метрике:

    1. посещение раздела «Контакты» – конверсия составила 4,65%, целевые визиты 2000
    2. посещение раздела «Цены» – конверсия составила 39,5%, целевые визиты 17000
    3. составная цель посещения раздела «Контакты» или «Цены» – конверсия 41,9%, целевые визиты 18000
    4. посещение сайта – конверсия составила 76,7%, целевые визиты 33000.
    Результаты конверсий у АДАМАНТ

    В Google Ads средняя цена клика ниже из-за того, что многие рекламодатели не могут пройти модерацию, соответственно конкуренция значительно ниже. Наша компания уже не первый год занимается продвижением стоматологических клиник, поэтому мы знаем, как делать объявления, чтобы их допустили к показу.

    Результаты в Гугл у АДАМАНТ

    В результате нашей работы с компанией «АДАМАНТ» поставленная цель была достигнута. Заказчик получил стабильный трафик на сайт и постоянный приток новых клиентов на различные услуги.

    Кейс: продвижение Семейной стоматологической клиники

    При продвижении Семейной стоматологической клиники мы также использовали контекстную рекламу в качестве главного инструмента. И с каждым разом контекст только подтверждает свою эффективность и даёт всё лучшие и лучшие результаты.

    Цель была идентична: привлечь новых посетителей на сайт, чтобы они оформили заявку на услуги клиники.

  • Совет 4: При рекламировании своих услуг позаботьтесь о посадочной странице. Она должна содержать ту же информацию, что и в объявлении. Старайтесь вести трафик на конкретные страницы с услугами. Если подходящего варианта нет, то только тогда можно вести пользователя просто на главную страницу или в раздел «Контакты».
  • путь клиента из объявления

    Для начала работы с задачей мы выявили основные направления для продвижения клиники и составили списки:

    • ключевых запросов
    • минус-слов

    Их не должно быть мало или много, их должно быть в меру. По большому количеству ключевых слов сложно накопить статистику для получения выводов, при маленьком – вы теряете много потенциальных клиентов. Если же вы подберёте слишком много минус-слов, то опять-таки получите мало показов и упустите клиентов, если же наоборот – у вас будет идти нецелевой трафик. Найти идеальный баланс трудно, но возможно.

  • Совет 5: Не забывайте, что реклама не решит все ваши проблемы. Нужно заботиться и о репутации своей компании, а именно об отзывах. Представьте ситуацию: клиент набирает запрос – видит вашу рекламу – переходит по ней – заинтересовывается в ваших услугах и хочет ими воспользоваться – проверяет отзывы – видит много негатива – уходит в отказ.
  • поддержание репутации клиники

    Далее мы приступили к созданию объявлений. Мы разбили ключевые слова по группам, чтобы для каждой из них подобрать индивидуальное предложение под запрос клиента. В Яндекс.Директ мы создали отдельные компании на поиск и на РСЯ, а в Google Ads только на поиск. Так как из нашего опыта известно, что рекламирование в КМС очень редко приносит нужные результаты в сфере стоматологии, и чаще всего оттуда идёт нецелевой трафик.

    В течении остального времени, когда реклама уже была запущена, мы также проводили постоянные оптимизации. Это нужно делать всегда, иначе очень быстро рекламная кампания станет неэффективной даже при самой грамотной настройке.

    В результате мы достигли хорошего соотношения цены к позиции показа:

  • cредняя позиция показа варьировалась от 2,78 до 5,22
  • средняя цена за клик – от 12,15 до 53,77 рублей
  • высокая плата (30 - 50 рублей) была лишь за самые высокие места (2,78 – 2,84), что является отличным результатом для данной сферы.
  • Результаты отношения цены перехода к показу у Семейной стоматологии

    Наиболее эффективные ключевые слова с наибольшим количеством кликов:

    Результаты кликов по конкретным запросам у Семейной стоматологии

    Мы также установили цели и подключили Яндекс.Метрику. Это необходимы шаг для более точного анализа полученных результатов и эффективного устранения возникающих проблем. Подробные результаты вы видите на скриншоте:

    Результаты конверсий у Семейной стоматологии

    В Google Ads опять-таки из-за меньшей конкуренции плата за более высокие позиции ниже и соответственно ниже средняя цена клика. Именно поэтому мы советуем не пренебрегать этой рекламной площадкой, разница в цене может быть колоссальной. Посмотрите на примере данного кейса, какой нам удалось достигнуть разницы в цене:

    Результаты в Гугл у Семейной стоматологии

    Подведём итоги

    Обсудите с нами вашу задачу:

    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
    Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
    +7 (983) 269-85-17