Содержание:
- Кейс: продвижение стоматологической клиники «АДАМАНТ»
- Кейс: продвижение Семейной стоматологической клиники
- Подведение итогов
- Связаться с нами
В настоящее время люди всё больше и больше начинают заботиться о своём здоровье. Стоматологические заболевания являются достаточной серьёзной проблемой для большинства жителей современного мира. В связи с возросшим спросом на рынке стоматологических услуг появляются новые предложения: открываются частные клиники, расширяется спектр оказываемых услуг. Именно поэтому нужно приложить большие усилия, чтобы не затеряться среди конкурентов.
Решить эту проблему поможет качественное продвижение в интернете. Ведь практически все ваши потенциальные клиенты ежедневно посещают всемирную паутину, а значит этим можно и нужно воспользоваться. Основной упор, по нашему мнению, нужно делать на контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.
Наша компания имеет большой опыт работы с продвижением стоматологических клиник, в этой сфере есть множество нюансов, которые нужно учитывать при создании рекламы. Однако из опыта мы знаем, как в этой тематике добиться наилучшего результата в условии конкретной задачи. В этой статье мы рассмотрим наиболее эффективные методы на примере наших кейсов.
При продвижении стоматологии в интернете нужно учитывать несколько нюансов:
- Стоматология относится к медицинской сфере, на рекламу которой накладываются определённые ограничения.
- Для продвижения в Яндекс.Директе потребуются лицензии и сертификаты, подтверждающие безопасность и качество вашей клиники.
- В Google Ads могут не одобрить или одобрить с ограничениями слишком конкретные объявления с определёнными словами и мы знаем, как обойти это ограничение.
Самостоятельное продвижение – это долгий и сложный процесс, который отнимает много времени и сил. Для получения более успешного результата за меньшие сроки обратитесь за бесплатной консультацией от наших специалистов или закажите контекстную рекламу у нас.
Кейс: продвижение стоматологической клиники «АДАМАНТ»
Было принято решение продвигать эту клинику через контекстную рекламу, так как это наиболее удачный канал: больше результативность, меньше денежных затрат.
Перед нами была поставлена цель: с помощью контекстной рекламы привлечь потенциальных клиентов на сайт и добиться оформления заявки.
Для начала мы проанализировали все услуги, которые предоставляет клиника, и соотнесли их с проблемами клиентов, которые они решают.
Например:
Проблема – у ребёнка болят зубы из-за кариеса, решение – раздел «детская стоматология», услуга - «лечение кариеса».
Далее идёт работа с Вордстатом. В соответствии с услугами и проблемами мы подобрали ключевые слова, по которым люди могут искать стоматологию. После этого мы собрали минус-слова, чтобы исключить нецелевой трафик. Такие как «ассистент», «вакансии» – человек ищет не услугу, а работу; «народные», «самостоятельно» – человек ищет не специалиста, а народные методы по решению проблемы; и далее по такому же принципу.
Следующий этап, над которым мы работали – создание привлекательных объявлений. Мы использовали различные варианты: тексты с акциями и скидками, конкретные услуги с указанием цены, тексты под индивидуальные проблемы клиента.
После запуска объявлений наша работа не закончилась. Нужно постоянно проводить оптимизацию:
В итоге нам удалось добиться отличных результатов: средняя позиция показа по запросам 4,22 – 4,91 со средней ценой клика 25,17 – 28,29 рублей, также мы создавали отдельно объявления под высокочастотные запросы со средней позицией показа 5,85 – 7,30 и средней ценой клика 1,45 – 15,18 рублей.
В целом не стоит обращать внимание только на цену клика, даже ориентируясь на результаты рекламы у других подобных клиник. Для каждой компании подходящая цена будет своя, которая складывается из множества факторов: от расценок на сами услуги клиники до её места расположения. Так например, в каком-то случае цена в 4 рубля на РСЯ будет слишком дорогой, а в 50 рублей на поиске – очень выгодной. Поэтому в первую очередь мы рекомендуем следить за конверсиями, рассчитывать в какую стоимость вам обходится один клиент на определённую услугу.
У самого эффективного запроса удалось добиться 4915 показов за месяц и 189 кликов, более подробные результаты на скриншоте:
Конверсии с рекламных кампаний также показали хорошие результаты. Мы поставили несколько целей в Яндекс.Метрике:
- посещение раздела «Контакты» – конверсия составила 4,65%, целевые визиты 2000
- посещение раздела «Цены» – конверсия составила 39,5%, целевые визиты 17000
- составная цель посещения раздела «Контакты» или «Цены» – конверсия 41,9%, целевые визиты 18000
- посещение сайта – конверсия составила 76,7%, целевые визиты 33000.
В Google Ads средняя цена клика ниже из-за того, что многие рекламодатели не могут пройти модерацию, соответственно конкуренция значительно ниже. Наша компания уже не первый год занимается продвижением стоматологических клиник, поэтому мы знаем, как делать объявления, чтобы их допустили к показу.
Если у вас уже есть рекламные объявления в Яндексе или Гугле и они работают не так эффективно, как хотелось бы, или вы не можете пройти модерацию – обратитесь к нам за бесплатным аудитом ваших кампаний!
В результате нашей работы с компанией «АДАМАНТ» поставленная цель была достигнута. Заказчик получил стабильный трафик на сайт и постоянный приток новых клиентов на различные услуги.
Кейс: продвижение Семейной стоматологической клиники
При продвижении Семейной стоматологической клиники мы также использовали контекстную рекламу в качестве главного инструмента. И с каждым разом контекст только подтверждает свою эффективность и даёт всё лучшие и лучшие результаты.
Цель была идентична: привлечь новых посетителей на сайт, чтобы они оформили заявку на услуги клиники.
Для начала работы с задачей мы выявили основные направления для продвижения клиники и составили списки:
- ключевых запросов
- минус-слов
Их не должно быть мало или много, их должно быть в меру. По большому количеству ключевых слов сложно накопить статистику для получения выводов, при маленьком – вы теряете много потенциальных клиентов. Если же вы подберёте слишком много минус-слов, то опять-таки получите мало показов и упустите клиентов, если же наоборот – у вас будет идти нецелевой трафик. Найти идеальный баланс трудно, но возможно.
Далее мы приступили к созданию объявлений. Мы разбили ключевые слова по группам, чтобы для каждой из них подобрать индивидуальное предложение под запрос клиента. В Яндекс.Директ мы создали отдельные компании на поиск и на РСЯ, а в Google Ads только на поиск. Так как из нашего опыта известно, что рекламирование в КМС очень редко приносит нужные результаты в сфере стоматологии, и чаще всего оттуда идёт нецелевой трафик.
В течении остального времени, когда реклама уже была запущена, мы также проводили постоянные оптимизации. Это нужно делать всегда, иначе очень быстро рекламная кампания станет неэффективной даже при самой грамотной настройке.
В результате мы достигли хорошего соотношения цены к позиции показа:
Наиболее эффективные ключевые слова с наибольшим количеством кликов:
Мы также установили цели и подключили Яндекс.Метрику. Это необходимы шаг для более точного анализа полученных результатов и эффективного устранения возникающих проблем. Подробные результаты вы видите на скриншоте:
В Google Ads опять-таки из-за меньшей конкуренции плата за более высокие позиции ниже и соответственно ниже средняя цена клика. Именно поэтому мы советуем не пренебрегать этой рекламной площадкой, разница в цене может быть колоссальной. Посмотрите на примере данного кейса, какой нам удалось достигнуть разницы в цене:
Подведём итоги
Продвижение стоматологии в интернете – необходимый процесс для привлечения новых клиентов и обхода конкурентов. Чтобы избежать большого количества ошибок, вы можете обратиться к нам за продвижением, и мы настроим вам эффективные рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, чтобы вы получали новые заявки на услуги, не отвлекаясь от ведения собственного бизнеса.
Обсудите с нами вашу задачу:
- Email: advertsale@yandex.ru
- Телефон: +7 (999) 442-80-10