Увеличение продаж в косметологическом бизнесе

Содержание:

  1. Кейс: продвижение центра медицинской косметологии «ОК»
  2. Кейс: продвижение центра лазерной и аппаратной косметологии «Laser Luxe»
  3. Кейс: продвижение клиники лазерной косметологии и медицины «Facebody»
  4. Кейс: продвижение медико-косметологический центра «Онегин»
  5. Связаться с нами

Сфера косметологии с каждым годом набирает все большую популярность, растет спрос и растет конкуренция. Без качественного продвижения в интернете уже не обойтись.

Основные направления, над которыми нужно работать в косметологии:

  • SMM-продвижение в социальных сетях
  • контекстная реклама в Яндексе и Google
  • поисковая оптимизация собственного сайта

Мы имеем большой опыт работы по всем этим направлениям в тематике косметологии, поэтому знаем, как грамотно применить конкретный инструмент, чтобы получить наиболее эффективный результат. Рассмотрим на примере наших кейсов по компаниям, с которыми мы работали.

1. Кейс: продвижение центра медицинской косметологии «ОК»

С этой компанией проходила комплексная работа по направлениям SMM-продвижение, контекстная реклама и поисковое продвижение.

2.1 Контекстная реклама

Были поставлены цели: создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директе с показами в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.

Первый этап работы заключался в сборе тематических ключевых запросов. Основные ключевые слова мы собирали до частотности 30, из них образовывали группы , а затем к ним добавляли более низкочастотные запросы. Такая стратегия сбора и группировки позволяет избежать статуса "мало показов".

Следующий этап работы - тщательный сбор минус-слов. Они подбираются до частотности 1, то есть все возможные варианты, которые удастся найти. При каждой последующей оптимизации этот список дополняется. Далее мы приступили к написанию текстов для объявлений. Для того чтобы сделать их максимально релевантными и кликабельными, необходимо их очень подробно расписывать. Вот так выглядит грамотно составленное объявление:

Портрет идеального объявления

Всего для этого проекта было создано 19 рекламных кампаний в Яндекс.Директе:

  • 8 кампаний на поиск
  • 8 кампаний на РСЯ
  • 2 кампании на приоритетные запросы
  • 1 кампания на ретаргетинг

Последняя создавалась позднее, уже на этапе оптимизации, она была направлена на людей, которые перешли по объявлению, проявили интерес, но по какой-то причине не сделали заказ. Последний, но не маловажный этап - это подключение Яндекс.Метрики и настройка целей. Они необходимы для получения более точной статистики по данным о пользователях, их поведению, а также для подсчёта конверсий.

Цели для Яндекс.Метрики

После запуска всех рекламных кампаний мы анализировали статистику и каждые 7-10 дней проводили оптимизации, в ходе которых стремились к снижению цены цели и увеличению количества конверсий.

В результате удалось добиться средней цены клика в 27 рублей, средней цены цели в 376 рублей и высокой кликабельности объявлений. Также удалось сократить расходы бюджета со 100 тысяч до 60 тысяч рублей. Компания получила большой постоянный поток клиентов на косметологические процедуры.

Результаты продвижения Центр ОК по контекстной рекламе

2.2 SMM-продвижение

Были поставлены цели: увеличение числа подписчиков и ведение Instagram-аккаунта.

Для достижения целей была проделана большая работа, в ходе которой мы:

  1. Разработали объемный контент-план для аккаунта в Инстаграме.
  2. Проработали несколько полезных рубрик, чтобы подписчикам было удобно ориентироваться и интересно следить за профилем. Работа велась по разделам новости сети, вопрос-ответ, действующие услуги, примеры работ, отзывы и советы по уходу.
  3. Составили бренд-посты и сторис с действующими акциями компании для привлечения новых подписчиков и поднятия интереса у уже имеющейся аудитории.
  4. Сделали акцент на особой рубрике «Вопрос-ответ» с главным врачом для повышения доверия пользователей.
  5. Создали и настроили эффективные рекламные кампании по таргетированной рекламе в Инстаграме.

В результате компания получила качественное ведение аккаунта, нацеленное на профессиональный имидж Центра, в единой цветовой гамме. Меньше, чем за месяц, органический прирост подписчиков составил 227 человек (без рекламы). По результатам рекламных кампаний, путем тестирования различных вариантов, мы добились минимальной цены за клик - 2,8 рублей, а всего кликов сделано 1177. За счет эффективного расходования рекламного бюджета мы добились увеличения подписчиков и повышение узнаваемости бренда.

Результаты продвижения Центр ОК по СММ по таргетированной рекламе

Посты и сторис, оформленные под общий стиль бренда:

Результаты продвижения Центр ОК по СММ

2.3 Поисковое продвижение

Были поставлены цели: улучшение позиций сайта по запросам в поисковой выдаче и привлечение органического трафика на сайт.

Работу над проектом мы начали с полного SEO-аудита сайта. Основной выявленной ошибкой было не до конца проработанное семантическое ядро: высокочастотных запросов было очень много, на них делался основной упор, в то время как низкочастотные запросы практически отсутствовали. При сборе ключевых запросов для сайта следует помнить про важные моменты:

  1. Многие владельцы бизнеса зачастую стараются выйти в ТОП именно по высокочастотным запросам, делая на них основной упор, в то же время оставляя без внимания низкочастотные ключи. Это можно использовать в свою пользу: вместо того, чтобы тратить все силы на высокочастотные запросы, стоит сделать упор на те, за которые меньше конкуренция - низкочастотные.
  2. В большинстве сфер уже основательно закрепились компании-гиганты, которые заняли все верхние позиции по самым часто запрашиваемым ключам.
  3. Чем конкретнее запрос, тем выше вероятность, что пользователь уже готов к покупке. Следовательно, низкочастотные запросы принесут вам больше конверсий.

Именно поэтому нужно стремиться выходить на первые позиции по низкочастотным ключевым словам. Также важно помнить, что выход в ТОП органической выдачи вовсе не означает, что в поисковике вы будете на первом месте. Впереди стоят дополнительные блоки, такие как Яндекс.Маркет, например, или локальная карта с компаниями, и объявления из контекстной рекламы. Пользователи по-разному реагируют на каждый из этих разделов, поэтому эффективнее всего вести работы в связке SEO + контекстная реклама.

Статистика по SEO и контекстной рекламе

В результате мы добились первого места в выдаче по низкочастотным запросам и увеличили органический трафик заинтересованных пользователей.

Результаты продвижения Центр ОК по СЕО номер 1 Результаты продвижения Центр ОК по СЕО номер 2 Результаты продвижения Центр ОК по СЕО номер 3

2. Кейс: продвижение центра лазерной и аппаратной косметологии «Laser Luxe»

Работа с этой компании велась по поисковой оптимизации в естественной выдаче.

Была поставлена цель улучшить позиции сайта по запросам в выдаче поисковых систем.

Сначала мы провели полный SEO-аудит сайта, чтобы выявить слабые места, которым нужна более тщательная проработка. SEO-оптимизация включает в себя множество как объёмных, так и мелких работ, которые работают как один слаженный механизм. Необходимо прорабатывать каждую деталь, чтобы получить хороший результат.

Работы по SEO

В первую очередь мы проработали основные страницы, которые пользователи чаще всего посещают, а затем приступили к остальным частям сайта. Были добавлены страницы под низкочастотные запросы для увеличения постоянного органического трафика. Следующим большим этапом была оптимизация изображений на продвигаемых страницах сайта. Мы подстроили их под соответствие поисковым запросам и улучшили качество для комфортного просмотра пользователями. Главная цель - быстрая загрузка страницы, чаще всего она страдает из-за большого веса изображений. Если страница не загружается в течение 2-3 секунд, то скорее всего пользователь не дождётся и покинет её.

В результате были значительно улучшены позиции сайта по продвигаемым запросом, более 40 из них выведены в ТОП 10 поисковой выдачи.

Результаты продвижения Лазер Люкс по СЕО номер 1 Результаты продвижения Лазер Люкс по СЕО номер 2 Результаты продвижения Лазер Люкс по СЕО номер 3

3. Кейс: продвижение клиники лазерной косметологии и медицины «Facebody»

С данной компанией велась работа по перенастройке контекстной рекламы.

Были поставлены цели: снижение расхода бюджета, увеличение релевантности объявлений и исключение нецелевых запросов.

Работу над проектом мы начали с аудита существующих рекламных кампаний, чтобы выявить основные ошибки и определить стратегию для повышения эффективности рекламы. Основной проблемой были неполностью собранные списки ключевых слов и минус-слов. Их доработка происходила в несколько этапов:

  • убрали нецелевые запросы;
  • общие ключевые слова мы разбили на более точные запросы;
  • подобрали запросы-синонимы;
  • проработали варианты со сленговыми выражениями, сокращениями и частыми опечатками;
  • дополнили список минус-слов вплоть до частотности 1.
  • Затем мы приступили к улучшению и дополнению рекламных объявлений. Создали новые объявления под добавленные ключевые слова, отключили объявления по нецелевым запросам, а оставшиеся сделали более точными и объёмными, добавили быстрые ссылки, уточнения и призывы к действию. Чем заметнее объявление, тем больше вероятность, что по нему перейдут.

    Благодаря доработке рекламных кампаний, их результативность значительно возросла. Частая ошибка рекламодателей - при первых неудовлетворительных результатах контекстной рекламы сразу забрасывать её и переключаться на SEO-продвижение. Нужно понимать, что эти инструменты имеют большие отличия и подходят для разных целей:

    Сравнение SEO и контекстной рекламы

    За месяц мы добились снижения средней цены перехода на 44%, увеличения кликабельности объявлений с 8,36% до 10,52% и уменьшения расхода на 43%. В итоге результативность рекламных кампаний выросла и вместе с ней вырос и поток клиентов.

    Результаты продвижения Фейс Боди по контекстной рекламе

    4. Медико-косметологический центр «Онегин»

    С компанией проведена работа по контекстной рекламе в Яндекс.Директе и Google Ads.

    Была поставлена цель по настройке контекстной рекламы для получения заказов на косметологические услуги.

    Работу мы начали со сбора ключевых запросов - это один из самых важных этапов, на котором многие допускают ошибки. Самая частая ошибка - сбор только высокочастотных обобщающих запросов, например "косметология", "аппаратная косметология", "косметологический центр". Необходимо прорабатывать каждое направление ваших услуг, все уточняющие запросы, их синонимы и другие возможные варианты. Однако и в другую крайность уходить не стоит. Если все запросы подобранные для одного объявления будут ниже частотности 30, то оно получит статус "мало показов". Вот так выглядит идеальный портрет ключевого слова:

    Идеальный портрет ключевого слова

    После мы создали объёмный список минус-слов. Их мы уже собирали до частотности 1, чтобы исключить максимальное количество нецелевых запросов на начальном этапе. В Яндекс.Директ мы составляли объявления и для поиска, и для РСЯ, а в Google Ads только на поиск. Были использованы всевозможные дополнения, чтобы объявления были более заметными. В Google Ads был добавлен шаблон отслеживания для возможности отслеживания поведенческий факторов рекламного трафика из Google в Яндекс.Метрике. Всего было настроено:

    После настройки и запуска мы каждую неделю проводили оптимизации для повышения результативности контекстной рекламы.

    В итоге удалось добиться более 11 тысяч кликов по средней цене в 19 рублей и значительного увеличения заявок на услуги.

    Результаты продвижения Онегин по контекстной рекламе

    Обсудите с нами вашу задачу:

    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
    Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
    +7 (983) 269-85-17