Как продвигать интернет-магазин строительных материалов

Раскрутка интернет-магазина строительных материалов происходит по особой стратегии. Чтобы эффективно и быстро продвинуть интернет-магазин, обращайтесь к специалистам. Читайте в нашем обзоре, какие приемы продвижения применяют профессионалы.

Рынок стройматериалов растет быстрыми темпами. Поддержка работы интернет-магазина строительных материалов – эффективное решение для расширения бизнеса. Открывая торговую онлайн-площадку, учтите высокую конкуренцию этой сферы.

Интернет-магазин строительных материалов продвигается по той же схеме, что и любой другой. При этом есть некоторые моменты, которые необходимо учитывать.

Центральная стратегия

В сети Интернет функционирует множество гигантов. Например, OBI, Leroy-Merlin, Петрович и другие. С такими крупными площадками приходится конкурировать даже в малых нишах. Чтобы раскрутить интернет-магазин стройматериалов, необходимо тщательно проработать стратегию.

Особенное внимание следует уделить таким пунктам:

  • акцент на свои преимущества;
  • анализ конкурентов;
  • анализ поведения потребителей;
  • тщательная разработка интернет-магазина (мобильная верстка, SEO-оптимизация, интеграция с программой 1С).

Сайт строительного магазина можно сделать и развивать самостоятельно. Но лучше доверить это специалистам. Так вы гарантировано избежите ошибок. Успех проекта зависит от многих факторов. Решающими здесь считаются внешний вид веб-страниц, интерфейс.

Новый интернет-магазин попадает на последние строки в поисковиках. Чтобы продвинуть его на первые места, необходимо приложить много усилий. Необходимо выполнить SEO оптимизацию, заполнить сайт качественными текстами. Ресурсам, которые расположены в топе поисковых систем, пользователи доверяют. По этой причине их конверсия из поисковиков обычно самая значительная, чем из прочих источников.

Знаете ли вы о том, что на сайт 85% трафика предоставляют веб-страницы разделов? Примерно 7% приходится на главную страницу. Остальное дают карточки. Поэтому основное внимание надо уделять оптимизации разделов. Важно понимать, что лучше максимально охватить семантику по товарам, выполняя продвижение магазина строительных материалов. Под ключевые слова необходимо создать разделы, так как карточек товаров будет мало. Сделать множество категорий и фильтров, остается заполнить их релевантной информацией и оптимизировать метатеги Title, Description. Также необходимо сделать правильную перелинковку и дополнительные блоки «С этим товаром покупают», «Товары, которые вы уже посмотрели» и т. д.

Особенности ГЕО-зависимых запросов

Интересным и важным аспектом в теме продажи стройматериалов считают ярко выраженную ГЕО-привязку. Многие запросы связаны с наименованиями городов, особенно крупных. Особенностью является и то, что пользователи делают заказы ближе к дому, что увеличивает количество ГЕО-зависимых запросов. Поэтому важно создать поддомены (копии сайта с ГЕО-припиской в адресе сайта) с разделением по населенным пунктам. Такая тактика поможет нарастить объем сайта, что отражается на SEO. Под каждую страницу сайта следует делать собственные уникальные метатеги и описания.

Перед тем как приступать к работе по раскрутке, изучите рынок строительных материалов в конкретном городе. Проанализировав возможности конкурентов, вы сможете правильно определить бюджет на рекламу. Это позволит выяснить, какие именно товары продаются лучше других.

Классические требования к строительным интернет-магазинам

Онлайн-площадка должна соответствовать традиционным SEO факторам. Перечислим наиболее важные:

  1. Хороший ассортимент. Наличие большого количества товарных карточек означает большое число индексированных страниц, много внутренних ссылок. На сайт поступает значительное количество низкочастотного трафика. Пользователи имеют большой выбор, и это увеличивает вероятность заказа.
  2. Продуманная фильтрация товарных групп. Чем более удобные и полные фильтры будут на сайте, тем быстрее пользователи найдут нужный товар, короткий путь клиента до оформления заказа – коммерческое преимущество перед конкурентами.
  3. Грамотно созданные карточки. У каждой карточки должна быть цена, кнопка «В корзину». Важно делать также описание товаров, фото, отзывы, видео. Чтобы сориентироваться в нужных элементах, просмотрите сайты конкурентов. Некоторые категории снабжаются таблицами, другие – имеют калькулятор. С помощью калькулятора клиенты могут быстро рассчитать нужное количество материала. Этот инструмент актуален для строительного интернет-магазина.
  4. Разные формы оплаты. Если отсутствует возможность быстрой и удобной оплаты, то интернет-магазин трудно будет вывести в топ. Важно предусмотреть доставку. Особенное внимание уделите работе курьера и самовывозу. Для крупногабаритных товаров должна быть доставка по указанному адресу.
  5. Разные каналы связи (телефон, мессенджеры).

Есть и другие моменты, которые не играют такую важную роль в продвижении строительного магазина.

Внешнее продвижение интернет-магазина

Строительные интернет-магазины продвигают, используя возможности контекстной рекламы. Этот инструмент специалисты по SEO считают наиболее эффективным для новых сайтов. Поисковые пользовательские запросы применяют для показов рекламных объявлений. Они дают возможность точно выяснить аудиторию. Когда человек ищет нужный материал, ему показывают решение проблемы в виде рекламы товара. Рекламный трафик улучшает поведенческие факторы, что положительно сказывается на продвижении сайта в топ.

Сайты, которые расположены в топе Гугла, имеют большую ссылочную массу. Продвижение в этой поисковой системе без качественных внешних ссылок почти невозможно. Поэтому часть бюджета надо определять в счет закупки ссылок. Внешнее продвижение должно включать работу на форумах, блогах. Это крауд-маркетинг и поддержка социальных сетей. Позиции интернет-магазина зависят от степени раскрутки страниц в социальных сетях.

Продвижение в соцсетях

Группы и паблики – отличная возможность рекламировать строительный интернет-магазин. Чтобы размещать там продающие посты, необходимо сначала подобрать качественный контент. Продавать товары можно непосредственно в сообществе. Можно также использовать таргетированную рекламу. Она будет показываться только заинтересованным людям. С помощью таргетинга можно охватить широкую аудиторию. Минусом здесь считают высокую стоимость услуги.

Вывод

Продвинуть строительный магазин не так просто, как кажется. Надо учесть множество особенностей продвижения. Лучше всего с этим справляются специалисты комплексного маркетинга. Для раскрутки необходимо иметь начальный капитал и быть нацеленным на хороший результат.