Как эффективно продвигать сайт строительной компании в интернете

Продвижение сайта в строительной тематике является одним из самых сложных на рынке в любой стране. Поскольку конкуренция в этой отрасли высока, существует ряд сложностей, которые стоит учитывать в период работы. Продвижение строительных сайтов стоит проводить исключительно квалифицированными SEO-специалистами, таргетологами и контекстологами. В противном случае результат окажется неудовлетворительным.

Типы строительных сайтов

Продвижение сайтов ведется исходя из различных категорий, включая тип сайта. Условно делят всю строительную сферу на 4 класса:

  1. Ремонт. В эту сферу входят компании, которые проводят ремонт, монтируют окна, устанавливают электрику и проводят другие действия. Фирмы зачастую работают в одном городе или реже регионе.
  2. Производители стройматериалов или девелоперы. В эту категорию входят региональные предприятия, которые производят и реализуют как материалы, так и компоненты для дальнейшей стройки или прокладки коммуникаций. При продвижении стоит учитывать, что ГЕО может выходить за пределы домашнего региона компании.
  3. Интернет-магазины строительных материалов. Этот вид бизнеса ориентирован на мелкий опт либо покупку в розницу. Зачастую ресурс будет дополнять магазин компании. Нередко являются сетью, поэтому нужно обеспечивать продвижение по указанным заказчиком требованиям с учетом регионов работы.
  4. Сайты, форумы, порталы строительной тематики. Это сложный в плане продвижения строительной компании ресурс, ведь заходить и интересоваться мнением, статьями или советами могут практически со всех регионов.

Особенности продвижения строительной фирмы

У всех типов строительных ресурсов можно выделить несколько характерных особенностей, которые в значительной мере усложняют продвижение строительных сайтов.

К ним относят:

  1. Высокая конкуренция и война бюджетов. В интернете уже сформированы крупные сайты-лидеры широкой и узкой тематики, поэтому, небольшой компании крайне трудно продвинуть себя на рынке.
  2. Постоянное развитие. Раскрутка строительной фирмы потребует постоянного обновления информации, актуализации предложений и цен, а также работа над узнаваемостью.
  3. Реклама строительной компании потребует вложения крупных сумм. Так понадобится добавлять формы заявок, составлять инженерные калькуляторы расчета материалов, а также озаботиться лидогенерацией. Поскольку в этой сфере чек на 1 заказ достаточно большой и сравним только с автомобильной отраслью, крайне важно привлекать клиента и озаботиться тем, чтобы он приобрел у вас продукцию.
  4. Сезонность. Тематика строительства и ремонта интересна покупателям в основном со средины весны до средины осени, когда удается быстро и безопасно завершить постройку дома или проводить наружную отделку.
  5. Регионы. При работе крайне важно учитывать регионы. В зависимости от места, где ведутся работы, рекламная кампания строительной фирмы будет приобретать совершенно различный облик.
  6. Продолжительность составления и завершения сделки. С начала работы до заключения договора проходит значительное количество времени, если речь идет не о покупке малого количества стройматериалов. Поэтому довольно важно продвигать строительный сайт так, чтобы удержать потенциального клиента.

Способы продвижения

При составлении маркетингового плана строительной тематики нужно брать во внимание 5 основных каналов продвижения:

  1. SEO-оптимизация.
  2. Контекстная реклама.
  3. Таргетированная реклама.
  4. SMM.
  5. Сайты-агрегаторы.

SEO

Высокая конкуренция в сфере строительства принуждает владельцев бизнеса строительной тематики применять внешнюю и внутреннюю оптимизацию контента. Важно не только корректно составить ядро и заголовки, но и прописывать все метатеги. Также, стоит регулярно проводить внутреннюю перелинковку, проверять корректность функционирования сайта на всех устройствах, создать удобный профиль для работы.

Контекстная реклама

Работы по продвижению сайта строительной компании невозможны без контекстной рекламы. Этот метод позволит получить действительно множество лидов, однако, стоимость подобных услуг может оказаться высокой. Зачастую компании, которые занимаются настройкой будут брать существенные суммы в период работы.

SMM

На современных этапах процесс продвижения сайта строительной тематики невозможен без дополнительной рекламы в социальных сетях. Здесь крайне важно правильно таргетировать рекламу, выделяя точные данные о лице, возрасте и интересах потенциальных покупателей.

Написание текстов

Профессиональное продвижение сайтов в тематике строительства не может обойтись без дополнительного написания различных текстов для людей. Здесь стоит отметить, что добавление информационных статей с ссылками на продаваемые товары будет плюсом для компании. Ведь это позволит найти информацию покупателю и заказать товары с минимальной тратой времени, что крайне привлекательно для многих людей.

Также, этот способ рекламы строительной фирмы позволит дополнительно улучшить и показатели доверия к бренду и других решений. Таким образом, генерируется дополнительный трафик из поисковиков.

Агрегаторы

Применение сайтов агрегаторов является интересным вариантом продвижения, поскольку именно на таких сайтах зачастую покупатели будут искать самые выгодные цены на продукцию. При этом стоит добавлять товары на Яндекс.Маркет, E-Katalog или другие крупные площадки.

Вывод

Строительная тематика – одна из самых сложных и неудобных для продвижения по ряду причин, среди которых конкуренция и множество сфер. Поэтому стоит привлекать исключительно профессиональных специалистов. В противном случае не удается обеспечивать повышение прибыли и места ресурса в поисковой выдаче, либо происходит даже ухудшение состояния.