Как эффективно продвигать сайт недвижимости в интернете

Продвижение сайтов недвижимости включает в себя комплекс последовательных действий, которые в совокупности дают хороший результат в виде привлечения большого количества потенциальных клиентов.

На фоне падения доходов населения наблюдается невероятный рост строительства объектов недвижимого имущества коммерческого и некоммерческого характера. Следовательно, нужно прибегать к новым, более эффективным методам продвижения услуг.

Строительной компании, риелтору, инвесторам важно донести информацию о строящемся или уже готовом объекте недвижимости своему потенциальному клиенту. Для этого необходимо использовать интернет-ресурсы, в том числе информационные сайты. Выясним, как наиболее эффективно справиться с этой задачей.

Особенности продвижения сайтов недвижимости

Недвижимость — это достаточно крупное приобретение, которое в жизни делается один или несколько раз.

А сама сделка может занимать от нескольких месяцев и до неопределенного срока, вплоть до нескольких лет. За это время покупатель получает возможность оценить все плюсы и минусы такой сделки, а также другие моменты, начиная от репутации застройщика и заканчивая оплатой.

Продавцы в сфере недвижимого имущества сейчас находятся не в самом лучшем положении. Доходы населения стремительно сокращаются, а вот на рынке недвижимости наоборот, появляется все больше объектов строительства. Именно поэтому каждой строительной компании важно привлекать специалистов, которые смогут выстроить правильную маркетинговую стратегию. Она позволяет создавать вокруг потенциальных клиентов своеобразный кокон, который позволит погрузить клиента в информацию и подвести его аккуратно к сделке.

Рекламные кампании

Мало создать хороший сайт, который в изобилии содержит в себе фото, видео и текстовый контент. Важно грамотно продвинуть его напрямую к целевой аудитории, то есть людям, которые реально думают о приобретении недвижимого имущества.

Сайт продвигается при помощи размещения рекламных объявлений в интернете. Как правило, подобное происходит на привычном для клиента ресурсе. Чаще всего это обычная баннерная реклама, которая всплывает в поисковых системах Яндекс или Google.
Баннерная реклама позволяет охватить как можно большую целевую аудиторию, главное, несложно настраивается при помощи функционала Google Ads или Яндекс.Директ.

Для разработки грамотного таргета нужен специалист, который позволит не только быстро и эффективно совершить настройку, но и вместе с вами нарисует портрет потенциальной целевой аудитории. В него будет входить геопозиция, возрастной диапазон, семейное положение, сфера занятости, уровень дохода и другие важные аспекты, которые будут характеризовать потенциального клиента.

Реклама на поиске

Это ещё одна важный способ продвижения подразумевает собой оплаченные строчки в топах поисковой выдачи Яндекс и Google. Они могут появляться как в верхней, так и в нижней части экрана и имеют специальную пометку рекламы, а также выпадают на основании запросов пользователя.

Ретаргетинг

Позволяет проработать ранее заинтересованных клиентов. Например, клиент ранее уже заходил на сайт, знакомился с объектами недвижимости, выставленными на продажу, и начал заполнять заявку. Однако не закончил это дело, возможно, отвлёкся и вышел с сайта. Система ретаргетинга, которую можно инициировать как в Яндекс, так и Google позволит спустя некоторое время снова показать этому человеку объявление с рекламной кампанией. Если клиент по-настоящему заинтересован, он вспомнит об этом и обязательно продолжит заполнение заявки.

SMM и продвижение в сфере недвижимости

SMM в сфере продвижения сайтов недвижимости позволит вести собственный аккаунт, который будет вести пользователей на основной ресурс. А также в профиль инстаграм и группу ВКонтакте можно вести потенциальных клиентов из таргетированной рекламы.

Таргетированная реклама

Рекламные кампании можно настраивать при помощи соцсетей. Для этого существует система таргетинга.

Это значит, что при помощи соцсетей на ваш основной ресурс будет привлекаться только заинтересованная аудитория, ведь таргет рассчитан полностью на людей, которые в ближайшее время уже интересовались вопросом подбора недвижимости, значит, являются потенциальными клиентами. Таргетированная реклама настраивается через рекламные кабинеты Facebook или ВКонтакте.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это тоже очень важный инструмент, который позволяет привлечь на сайт огромное количество потенциальных клиентов. Для этого разрабатывают SMM-стратегии. Это означает, что необходимо сформировать представление о своей целевой аудитории, а главное, выводить людей на ваш основной ресурс из основных сообществ и социальных сетей, ведь там также могут обитать потенциальные клиенты.

На несколько дней вперед готовится контент, который выдается аудитории в соцсетях порционно. Ознакомиться с полной версией контента можно на основном сайте.
Чтобы привлекать клиентов, необходимо систематически разрабатывать контент-план на месяц или на неделю. В зависимости от интересов вашей аудитории, а также от взаимодействия с ней, контент-план может меняться в процессе.

Главные задачи контент-плана — это быть регулярным и информативным. И тогда к основному ресурсу будет привлечено огромное количество дополнительных клиентов, пришедших из социальных сетей.

E-mail маркетинг

Рассылки также помогут в продвижении сайта недвижимости. Главное, при помощи таких рассылок можно установить доверительную связь с клиентом. При этом e-mail маркетинг — это достаточно дешёвый способ продвижения.

Взаимодействуйте с клиентами во время рассылки. Можно высказывать благодарность за подписку, также оповещать о новых скидках, акциях интересных предложениях.
Не забывайте как можно больше посвящать своего клиента в детали. Например, предлагайте для ознакомления варианты планировки или 3d изображения возможных вариантов дизайна.

Чат-боты в продвижении

Многие люди не спешат напрямую связываться с менеджерами. Они не хотят лишних вопросов и навязывания. Для взаимодействия с такими клиентами нужны чат-боты, которые могут отвечать на основные запросы потенциальных покупателей. Бот дает мгновенную реакцию, а главное, экономит время как вашего клиента, так и менеджера. Такие чат-боты помогают заменить нескольких сотрудников в штате.

Их создают под свои нужды. Например, они могут показывать адреса расположенных объектов, выслать планировки, давать информацию об акциях, собирать контакты, а главное, перенаправлять клиента на менеджера.

Процесс продвижения сайтов недвижимости не должен навязывать. Он должен показывать положительные стороны сотрудничества, а главное, нюансы, с которыми придётся столкнуться в результате совместной работы.

Основная задача всех вышеописанных действий — помочь клиенту с выбором и оформлением. За успешный маркетинг компании должен отвечать опытный сотрудник или маркетинговое агентство.