Продвижение постов в социальных сетях – один из новых видов рекламы, который появился буквально пару лет назад. Цель – разработка рекламной кампании для отдельного сообщения. Сообщение отображается пользователям с приемлемыми ставками. Либо допустимо перенаправление сразу на сайты, страницы с совершением звонков. Любой пользователь быстро разберётся, как настроить продвижение в Инстаграм.
Преимущества и актуальность
Положительные стороны от продвижения постов в Инстаграм не отличаются от преимуществ, характерных для других видов рекламы.
Стоит отметить такие плюсы:
- Широкий охват по аудитории.
Речь идёт не только о рекламном охвате, посты могут получать так называемый «естественный» охват, или органический. От этого только выигрывает показатель вовлечённости, общая стоимость лида снижается.
- Размещение ссылок, в том числе – в описание поста.
Разрешили вставлять ссылки в Stories, но доступ к этой функции есть лишь у ограниченного числа пользователей. Путь клиента до конкретной компании существенно сокращается благодаря продвижению постов.
- Отсутствие сложностей при настройке.
Не нужно даже покидать социальную сеть, тратить время на различные переходы. Настройки доступны из мобильного приложения, что всегда удобно.
Продвижение постов используется по модели, похожей на обычную рекламу. Можно выставлять разные цели.
Инструкция и рекомендации
Выбор поста
Можно создать новое сообщение, либо выбрать одно из тех, что уже расположено в ленте. Сильное УТП и призыв к действию – оптимальные элементы для продвижения. Тогда конверсия будет больше по сравнению с публикациями. При необходимости внесения корректировок стоит сделать 15-20 минутный перерыв перед продвижением. Иначе в ленте окажется старая версия. Это важно для каждого, кто интересуется, как настроить продвижение поста в Инстаграм.
Под любым постом расположена кнопка, предлагающая функцию «Продвижение». Достаточно на неё нажать, чтобы появилось редактирование промо-акций.
Если кнопка отсутствует – скорее всего, возникли проблемы. Например, в связи между двумя аккаунтами в социальных сетях. Пример – полное отсутствие связки, либо задолженности по рекламному балансу. Служба поддержки поможет понять, как настроить продвижение в Инстаграм через Фейсбук.
Определение целевых действий
Надо отдельно написать о том, что должен сделать посетитель:
- Посетить профиль в Инстаграм.
- Связаться с владельцем сайта.
- Перейти на сам сайт по указанному адресу.
Целевая аудитория будет посещать бизнес-профиль при выборе соответствующего пункта. После этого отображаются посты, которые были опубликованы последними. Или можно выбрать сторонний адрес. При выборе функции звонка нажатие на кнопку автоматически переводит на телефонный номер, принадлежащий компании.
Текст для кнопки действия выбирают в этом же меню. Этот пункт в настройках не рекомендуется игнорировать. Надо добавлять яркие призывы к действию, чтобы появилась мотивация перейти дальше. Иначе невозможно разобраться, как работает продвижение в Инстаграм через Фейсбук.
Настройка по аудитории
Целевая аудитория для продвигаемого поста может настраиваться автоматически. Но такой вариант не может похвастаться совершенными результатами, как и любая другая система. Из-за этого бюджет может расходоваться не на те цели, которые изначально преследовал заказчик. Лучше потратить несколько минут на то, чтобы указать более точные параметры.
Можно выбрать такие настройки:
- Возраст и пол. Стандартные параметры, присутствующие во всех кабинетах.
- Интересы. Определяются для посетителей автоматически.
- Место проживания. Вплоть до конкретного города и района.
Потенциальные покупатели определяются достаточно точно благодаря дополнительным настройкам по интересам. Если у вас возникают проблемы с выбором ЦА или с настройкой рекламы в общем, то обратитесь к нам.
Выставление оплаты
Здесь пользователь указывает, сколько всего денег он готов потратить на организацию промоакции. Отдельно определяют, на протяжении какого времени пост должен находиться в ленте для рекламы. В раздел «Общий бюджет» вписывают ту или иную сумму. Ниже выбирают продолжительность. Значения стандартные, либо пользователи добавляют их самостоятельно.
Распределение сумм происходит в автоматическом режиме. После сохранения промоакций появляется функция по оплате. Можно включать функцию предпросмотра, чтобы понять, правильно ли выставлены все настройки. Остаётся только разместить сообщение, а затем – ждать первых результатов.
Заключение
Благодаря продвижению в Инстаграм перед пользователем открываются новые возможности. По сравнению с промоакциями из самой социальной сети управление в Фэйсбук может показаться более сложным. Но так кажется только с самого начала. Разобраться с интерфейсом станет проще уже после размещения первых пробных нескольких объявлений. После этого выстраивать правильные параметры получается уже быстрее. И результат появляется через более короткие промежутки времени.