Как эффективно продвигать сайт бухгалтерских услуг в интернете

Бухгалтер нужен каждому бизнесу. Но найти специалиста не так-то легко. Качественно сделанный сайт поможет бухгалтеру и клиенту выстроить взаимовыгодное сотрудничество быстро и без участия третьих лиц.

Любой крупный бизнес не может строиться без качественного ведения бухгалтерии. Это не менее важно, чем правильно выстроенная система менеджмента.

Однако люди, занимающиеся предоставлением своих бухгалтерских услуг, очень часто не могут правильно подать информацию потенциальным клиентам. Из-за этого они теряют в доходе, а главное, не могут расти профессионально.

Для того чтобы оповестить людей о своих услугах, необходимо создать ресурс. Чаще всего таким выступает сайт. Выясним, как правильно продвигать его для того, чтобы иметь клиентов.

Создание сайта

Первым и самым важным шагом в вопросе продвижения своих бухгалтерских услуг является необходимость создания сайта. Доверять это задание нужно профессионалам, которые сделают ресурс функциональным, простым и удобным.

Также немаловажно дополнить ресурс контентом, который познакомит потенциального клиента с возможными услугами, способами их получения, ценами и так далее.

Отлично, если на сайте будут иметься отзывы от клиентов, а также подробный перечень услуг, которые предоставляет специалист.

Необязательно создавать многостраничный ресурс. Как правило, пользователи теряются в таких.

Сайт должен быть небольшим, с минимальным количеством вкладок, но информативный. От броского дизайна следует отказаться в пользу более спокойных оттенков.

Что нужно для эффективной работы сайта?

Задуматься о том, насколько эффективно будет привлекать клиентов сайт необходимо ещё на этапе формирования контента для него.

  1. Важно правильно подбирать поисковые запросы, по которым клиент и будет находить ресурс. Правильная подборка таких запросов позволит выходить в топ-выдачи в поиске в таких популярных сервисах, как Яндекс и Google, где и обитают потенциальные клиенты.
  2. Нужно публиковать интересный контент, который будет понятен посетителям ресурса и заинтересует их.
  3. Необходимо проанализировать сайты потенциальных конкурентов. Это нужно для того, чтобы понять, какие у них сильные и слабые стороны, почерпнуть какие-либо идеи или наоборот, отказаться от повторения. Такой сравнительный анализ позволит скорректировать правильную стратегию развития ресурса.
  4. Стоит провести анализ собственных услуг для того, чтобы понять, какие из них наиболее востребованы или наоборот, менее интересны.
  5. Услуги можно разделить для физических и юридических лиц, а также для других категорий клиентов.
  6. Необходимо развивать свои контакты с лицами, которые заинтересовались услугами. Для этого важно собирать у них номера телефонов, электронные адреса. Благодаря этому, можно осуществлять рассылку.

Важно! Для того чтобы стать обладателем контактов, необходимо применить так называемый лид-магнит. Это особо привлекательное бесплатное предложение, которое станет доступно вашим клиентам за простое заполнение формы. Лид-магнит чаще всего выпускается в форме чек-листов, тестов или разовой услуги.

Все вышеуказанные действия позволят добиться следующих результатов:

  1. Компания становится известной и значимой в сети.
  2. Постоянно растёт целевая аудитория в геометрической прогрессии.
  3. Ежедневно увеличивается количество заявок.
  4. Постепенно компания поднимается на лидирующие позиции в выдаче поиска.

Создавать сайт самому или доверить профессионалам?

Самостоятельное создание сайта предполагает огромное количество времени, а также финансовых вливаний. Это неизбежно влечёт ошибки, потерю ценного времени, а также клиентов.

Обращаться к специализированным агентствам, которые помогают создавать ресурсы, необходимо. Работу можно полностью доверить «под ключ», а можно делать совместно. Например, вы наполняете сайт контентом, а специалисты, в свою очередь, выполняют технические обязанности по созданию ресурса.

Чаще всего сотрудничество с агентством по созданию сайта делится на несколько этапов работ.

  1. С заказчиком проводится брифинг. Во время этого компания знакомится со своим клиентом, который собирается предоставлять бухгалтерские услуги. Выясняет его цели, согласовываются задачи, а также способы развития создаваемого проекта.
  2. Анализируются конкуренты, их цены, контент, ресурсы в целом.
  3. Составляется модель сайта, где прописываются конкурентные преимущества, также рекомендации. Если сайт уже имеется, он подвергается тщательному изучению, составляется УТП.
  4. Формирование семантического ядра. Для этого формируется специальный план, собирается семантика, составляется предварительный контент.
  5. На сайте настраивается аналитика для того, чтобы собирать достоверную информацию о заинтересованных лицах, отслеживать звонки и заявки.

Проект запускается в работу спустя одну-две недели с момента начала работы над ним. С этого момента начинают фиксировать аналитику, которая предоставляется в виде заявок и звонков.

Осуществляется оптимизация рекламных кампаний, они дополняются и меняются для повышения эффективности. Появляется все больше инструментов, которые позволяют снижать стоимость за одного клиента.

Изучается отчётность, получаемая регулярно, еженедельно или ежемесячно. Она сравнивается с финансовыми показателями за указанный период. Устанавливаются цели, которые направлены на повышение клиентского потока.

Вывод сайта в топ поисковых запросов

Это отдельная работа, которая требует грамотного подхода. Однако, вполне достижима.

Для того чтобы сайт с бухгалтерскими услугами находился на вершине позиций в поиске Яндекса и Google, необходимо проводить следующие действия.

  1. Проводится внутренняя оптимизация. Это самая важная задача, которая позволяет вывести сайт в топ-поиска. Для этого формируется уникальное семантическое ядро, пишется уникальный контент и заполняются метатеги для страниц сайта.
  2. Необходимо постоянно тестировать сайт на предмет ошибок, удобство внутренней навигации, функциональность и структуру.
  3. Осуществлять внешнюю оптимизацию ресурса. Для этого необходимо размещать ссылки на ваш сайт на других сторонних ресурсах, посвященных данной тематике, где могут обитать ваши потенциальные клиенты.
  4. Постоянно находиться в анализе рынка, изучать своих конкурентов, а также на основании полученных данных разрабатывать свою уникальную стратегию продвижения.

При систематическом многостороннем подходе, также с условием участия в продвижении профессионалов, сайт очень быстро привлечёт необходимый поток клиентов, а главное, обеспечит стабильный их приток ежемесячно, что существенно отразится на полученных доходах и популярности.