Правильная настройка таргетированной рекламы в Инстаграм помогает вовлечь аудиторию и подготовить ее для приобретения товара или услуги. В этой соцсети большое количество пользователей, благодаря этому, она является отличной площадкой для рекламы. Перед запуском кампании, следует определить ее цели и создать бизнес-страницу на Facebook, если таковой еще нет. Далее с ней требуется связать аккаунт Инсты и к ФБ привязать банковскую карту. Ведь таргетированная реклама в Инстаграм без Фейсбука слишком ограничена в возможностях. Теперь можно настраивать кампанию.
Шаг №1 Настраиваем рекламную кампанию
Вам следует войти в Ads Manager на Фейсбук и установить фильтры по таким параметрам:
- По характеристикам аудитории.
Здесь вы выбираете возрастные границы, пол, язык.
- Конверсия.
В этом пункте вы определяете, когда можно считать, что рекламное действие завершено.
- Детальный таргетинг.
Совершаете настройки с учетом поведенческого фактора потенциальных клиентов, их интересов и старых запросов.
- Места.
Страна проживания, населенный пункт, радиус присутствия.
Выставляя фильтры, будьте внимательны и используйте подсказки, которые выдает Ads Manager. Реклама в Инстаграме является умной. Она способна самостоятельно проводить оптимизацию, используя заданные алгоритмы.
Шаг № 2 Редактирование плейсментов
Плейсментами называются места, в которых ваше рекламное объявление будет показываться. Так как происходит настройка таргетированной рекламы в Инстаграм через Фейсбук, то у нас это две данных соцсети. Учитывайте, что у Facebook слишком низкая отдача. Уберите галочки отовсюду, оставьте только Instagram.
Шаг №3 Определяемся с бюджетом и графиком показа рекламы
Бюджет вы можете установить на одни сутки или на период всей рекламной кампании. Если ваш аккаунт рублевый, то минимальное значение составляет 60 рублей. Если он долларовый, то 5$. Для объявления можете выбрать определенное время показа. Также его можно демонстрировать на постоянной основе. По умолчанию его показ будет равен месяцу. Вы можете выбрать нужную продолжительность в календаре. Здесь все индивидуально. Для кого-то достаточно, чтобы реклама демонстрировалась 1-3 дня, а кому-то нужен месяц. Для запуска наиболее эффективной рекламной кампании обратитесь к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы создадим наиболее привлекательные объявления для наименее затратного продвижения бизнеса, учитывая вашу сферу!.
Шаг №4 создание рекламного объявления
Теперь вам нужно создать само рекламное объявление. Для этого необходимо подобрать формат: фотографии, видеозаписи, карусель либо комбинированная реклама. Вы можете открыть руководство пользователя и посмотреть примеры. Оформление объявления должно быть грамотным. Нельзя, чтобы текст занимал больше 20% изображения. Фото ставьте уникальное, не стоит брать картинку с интернета. Также нужно оставлять ссылки на страничку, куда потенциальный клиент перейдет.
Шаг №6 Размещение объявления и отслеживание статистики
Пошаговая настройка рекламы в Инстаграм завершается. Прежде, чем публиковать материал, посмотрите его. Вы сможете увидеть объявление в том виде, в котором оно будет демонстрироваться пользователям в ленте либо историях Instagram. Обязательно отслеживайте, сколько потенциальных клиентов просмотрело вашу публикацию. Реальные статистические данные вы сможете увидеть только спустя 5-6 месяцев. Благодаря таргетированной рекламе, вы получите качественный прирост подписчиков в Инстаграме.