Правила и методы эффективной раскрутки сайтов меняются так же стремительно, как развивается современная компьютерная техника. Эффективный сеошник должен постоянно изучать новую информацию, анализировать действия конкурентов и осваивать новые программы-помощники. Пошаговая SEO оптимизация поможет специалистам провести качественную системную работу и учесть все необходимые для достижения успеха факторы.
СЕО оптимизация пошагово
Конечная цель продвижения любого сайта – топ-10 выдачи в популярных поисковиках. В 95% случаев пользователь перейдет по ссылке с 1-2 страницы результатов. Неоптимизированный ресурс не станет популярным и не принесет прибыль. В крупных проектах задействовано большое число сотрудников, среди которых обязательно есть:
- копирайтеры;
- веб-дизайнеры;
- контент-менеджеры и веб-разработчики.
Seo оптимизация сайта с нуля может быть осуществлена и одним человеком, однако это потребует большого количества времени и сил.
Существует множество стратегий раскрутки порталов, но все они сводятся к достаточно понятному пошаговому алгоритму:
- анализ конкурирующих сайтов;
- проработка семантического ядра;
- создание структуры ресурса;
- работа над контентом;
- комбинирование средств продвижения.
В сети есть миллионы шаблонных сайтов без изюминки, но настоящего успеха добиваются только те, кто действует системно и ищет нестандартные решения.
Анализ конкурирующих сайтов
Какое бы направление вы бы не выбрали при создании страницы, подобная тематика уже широко освещена в интернете. Чтобы попасть в топ выдачи, нужно тщательно проанализировать методы и способы, которыми оперировали добившиеся успеха конкуренты.
Пошаговая инструкция СЕО оптимизации предусматривает поиск козырей и недостатков у порталов смежной тематики.
Обязательно обратить внимание на:
- дату создания и возраст страницы конкурента;
- структуру и карту ресурса;
- показатели ТИЦ;
- скорость загрузки;
- число линков;
- количество поисковых запросов.
Опираясь на полученные данные, рассчитайте среднее арифметическое и сопоставьте результат со сведениями с собственного сайта.
Проработка семантического ядра
Текст состоит из фраз, а релевантность страницы запросам – из ключевых фраз. От их правильного подбора зависит положение страниц в результатах поиска. Запросы бывают высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными. Также они делятся на коммерческие, информационные и смешанные.
Начинающему создателю сайтов будет сложно работать с высокочастотными ключами, которые малоэффективны из-за огромной конкуренции. Вначале намного проще работать с низкочастотными запросами, которые на первых порах могут принести определенный трафик.
Создание структуры ресурса
Чтобы пользователь интернета захотел остаться на странице, она должна быть удобной и продуманной. Рекомендуется заранее разработать структуру сайта, которая бы позволила в 1 клик перейти к нужной юзеру информации.
Работа над контентом
База любого ресурса – качественные и уникальные тексты. Создать их можно самостоятельно или с помощью стороннего копирайтера. Любая информация должна быть правдивой, полезной и привлекающей внимание посетителей. Сегодня голый черный текст на белом фоне никому не интересен.
Рекомендуется параллельно провести работу по созданию:
- видео и звуковых материалов;
- уникальных фотографий;
- обучающих курсов и вебинаров;
- информационной графики.
Перечитайте готовые тексты и ответьте на вопрос, поделились ли вы с друзьями и знакомыми данной информацией.
Комбинирование средств продвижения
Инструкция была бы однобокой без упоминания смежных инструментов раскрутки:
- Работа с социальными сетями.
Предусматривает ведение активных групп и профилей в Youtube, Инстаграм, Одноклассниках, ВК, Facebook и т.д. Мы поможем вам начать эффективно использовать этот инструмент, ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети
- Взаимодействие с имеющимися подписчиками и привлечение новых клиентов через электронную почту.
Здесь подойдут всевозможные акции и бонусы.
- Контекстная реклама.
Эффективный инструмент, требующий финансовых вложений. Обратитесь к нам за грамотной настройкой: https://про-движение.рф/контекст.
Подводим итоги
Поисковик – это искусственный разум, который действует строго по заложенному алгоритму. Разработчик должен доказать поисковику, что именно его сайт является экспертным и приоритетным при показе результатов по запросу. Создавайте качественный контент и грамотно преподнесите его. Нужно уделить пристальное внимание строкам с Title и Description. Основная ключевая фраза должна содержаться в заголовке. Разбросайте ключевики по тексту, особенно, в первой его половине.
Поработайте над скоростью работы ресурса. Ни один пользователь не захочет посещать площадку, загрузка которой занимает больше 2-3 секунд. После проведения внутренней оптимизации займитесь внешними стратегиями раскрутки.