Инстаграм как постоянно увеличивающаяся аудитория активных пользователей (потенциальных покупателей/клиентов) представляет собой удобную площадку для внедрения рекламы. Однако, таргетированная реклама в Инстаграм имеет свои плюсы и минусы, рассмотрением которых мы и займемся ниже.
Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм:
- Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом. Используя сервисы Инстаграм можно начать с небольших затрат на рекламу и, если избранные вами цели приносят результаты, постепенно повышать затраты на рекламу.
- Экономическая выгодность сравнительно с физическими носителями рекламы (билборды, листовки) и рекламой в средствах массовой информации. Да, в современном мире цены на рекламу в социальных сетях постепенно повышаются, но она всё равно остается одной из самых дешевых.
- Возможность оперативно изменять рекламный контент в соответствии с изменением рекламируемого продукта или интересов целевой аудитории. Интерес пользователей в таргетированной рекламе Инстаграм является одним из ключевых показателей. При проведении рекламной акции в нем есть возможность донастройки и оптимизации в зависимости от активности пользователей, эффективности акции и количества продаж.
- Охват исключительно вашей целевой аудитории пользователей. Особенно эффективно это в случае авторов или компаний, работающих в узкоспециализированных областях. Применение таргета позволяет исключить показы рекламы пользователям, чья заинтересованность в продукте является минимальной или отсутствует. Так, например, особо выгодной является таргетированная реклама концертов, выступлений и мероприятий, потому что можно чётко выделить группу заинтересованных пользователей, исходя из настройки по интересам.
- Высокая эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм при продвижении аккаунтов и блогов, находящихся в этой же социальной сети.
- Гарантированный большой охват. Инстаграм имеет стабильную обширную аудиторию активных пользователей, количество показов зависит только от ограничивающих целей рекламы и бюджета промоакции.
- Возможность настройки рекламных акций с ориентацией на бизнес-профили конкурентных компаний и их подписчиков.
- Высокая эффективность при рекламе нового или инновационного продукта/услуги при необязательном создании сайта. Это значительный плюс для небольших компаний и авторов креативного контента.
- Скорость. Создание и настройка рекламной акции в Инстаграм, в зависимости от навыка работы с рекламным функционалом, занимает менее чем пол часа.
- Возможность создания промоакции, которая будет ориентироваться на уже реагировавших активных пользователей (например, уже переходивших в ваш профиль, комментировавших публикации, писавших в Директ и прочее).
Недостатки таргетированной рекламы в Инстаграм
- Возможность блокировки аккаунта или карточки и потеря времени работы промоакции в периоды восстановления.
- Необходимость соблюдать требования службы безопасности Инстаграм к рекламным объявлениям.
- Сложность правильной настройки таргетированной рекламы. Выполнить ее можно самостоятельно, но тогда придется идти по пути проб и ошибок. Для настройки важно хорошо понимать как работает таргетированная реклама именно в Инстаграме, знать важные нюансы и соблюдать определенные правила. Неправильно нацеленная реклама приносит убытки и проходит мимо потенциального клиента. Мы поможем вам избежать ошибок, сэкономить время и деньги, ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети. Мы настроим наиболее эффективную рекламную кампанию именно для вашей сферы бизнеса!
- Неэффективность применения при рекламировании серьезных, крупных, дорогостоящих или сложных проектов. Среди пользователей этой социальной сети трудно найти аудиторию, которой были бы интересны продукты такого плана. При рекламе таких услуг и продуктов контекстная реклама будет более эффективной.
- Неэффективность при рекламировании хорошо известного широким массам, востребованного продукта или услуги, а также услуг, целевую аудиторию которых нерационально определять или она слишком размыта.
- Высокий процент отказа при рекламе сайтов. Количество пользователей, среагировавших на рекламу и зарегистрировавшихся или детально изучивших рекламируемый сайт значительно ниже, чем количество оных, перешедших на сайт из поисковика.
Как можно видеть выше, таргетированная реклама в Инстаграм не является совершенной. Однако она является быстроразвивающимся и широко востребованным эффективным инструментом привлечения внимания целевой аудитории и продвижения услуг и товаров.