Правильная настройка таргетированной рекламы в ВК способна помочь в продвижении бизнеса в сети. Переходить по объявлениям будут только пользователи, заинтересованные в товаре или услуге. Процесс настройки сложнее, чем кажется. Нужно четко понимать род своей деятельности, свою целевую аудиторию и знать основы таргетированной рекламы в ВК. Тогда продвижение не заставит себя ждать. Ведь все известные бренды РФ присутствуют в ВК.
Создаем рекламный кабинет
Если у вас еще нет «Рекламного кабинета» в ВК, его нужно открыть. Он присутствует в соцсети по умолчанию. Нужно зайти на собственную страницу и нажать по клавише «Реклама», расположенной в левой части меню. После вы попадете на страничку VK business. В верхнем углу справа кликните по клавише «Рекламного кабинета». Система вам предложит придумать объявление. Теперь вам осталось пополнить счет и пройти модерацию. И тогда таргетированная реклама в ВК для бизнеса станет вам доступна.
Выбор формата рекламного объявления
Перед тем, как сделать таргетированную рекламу в ВК, вам будет предложено два различных формата: она может показываться в новостной ленте и группах либо на страничках ресурса. Первый – это рекламные записи, второй текстово-графические блоки (ТГБ). Подберите формат объявления.
Немного пояснений:
- Карусель.
Здесь 3-5 карточек в одной рекламе. У них уникальные ссылки и специальные кнопки. Объявление не более 220 симв. Заголовок 3-25 симв. Изображение 400*400.
- Универсальный пост.
Она схожа с обычной записью. Можно вставлять 10 фото, видео, музыкальных файлов. По тексту почти отсутствуют ограничения и можно вставлять ссылки. Таргетированная реклама группы ВК транслируется от имени сообщества.
- Пост с кнопкой.
Используется, когда вам нужно получить переход на ресурс или чтобы пользователи совершили покупку. Текст до 220 симв, хэштеги, а также ссылки вы вставить не можете. Картинка 537 на 240 px.
- Сбор заявок.
Данный формат появился недавно. С его помощью можно получать лидов из ВК. Реклама здесь с кнопкой, но кликнув по ней, потенциальный клиент попадет в специальную форму, которую создали вы. Присутствует заголовок с описанием и обложкой. Также есть вопросы, не более 13.
- Реклама на ресурсе.
Этот формат абсолютно новый. В сообществе он не будет транслироваться от его имени. Имеет кнопку и такие же ограничения.
- Рекламный контент в историях.
Еще новее формат, чем описанные выше. Он аналогичен stories Инстаграм. В объявление допустимо вставлять 3 кадра видеозаписей или картинок. У них есть ссылки и кнопки. Транслируется от имени сообщества. Видеофайлы, а также изображения должны быть 9:16.
Что касается ТГБ, то создание таргетированной рекламы ВК доступно в таком формате:
- Приложения.
Объявления могут быть трех видов: с картинкой 145*85 px. Заголовок на 15 симв, а описание на 70, большая картинка 145*165 с 15 символами, квадратная картинка с текстом на 15 симв.
- Сообщество.
Также рекламный контент может быть трех видов. Два такие же, как у формата выше, а третье квадратная картинка, название и количество подписчиков.
- Внешний ресурс.
Трафик привлекается на сторонний сайт. Рекламы два вида. Такая же, как у выше описанных пунктов.
Плюсы таргетированной рекламы ВК в том, что есть множество форматов, из которых можно выбирать. Если у вас возникают трудности в настройке, вы хотите сэкономить время или не хотите допускать ошибок, то обратитесь к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы подберем правильный формат рекламы, подходящий именно для вашего бизнеса!
Настройка целевой аудитории
Теперь нужно произвести настройки, чтобы находить клиентов:
- По географическому признаку. Нужно подобрать страну, а также регион, где будет показываться реклама.
- Демографические данные. Трансляция вашей рекламы настраивается по возрастной категории, полу и другим важным параметрам.
Настройка по интересам:
- Вы можете настраивать рекламу по увлечениям клиентов.
- По группам, на которые они подписаны.
- По ресурсам и приложениям.
- По мировоззрению.
Образование и работа:
- Выбирайте клиентов с любым образованием.
- Осуществите выбор по профессии будущих клиентов.
Дополнительные параметры:
- Можете добавлять аудиторию ретаргетинга.
- Установите настройки, чтобы видеть, с каких устройств пользователи кликали по рекламе.
- Узнайте, какими ОС и браузерами они пользуются.
Таргетированная реклама в ВК для бизнеса, благодаря массе настроек прекрасно подходит, чтобы продвигать любой товар.
Возможная форма оплаты
Оплачивать рекламу можно за переходы или за показы объявления. Если выберете первый вариант, то не сольете средства впустую. Что касается второго варианта, то здесь минусы заключаются в том, что вам требуется максимально грамотно настроить свое объявление. Возможно, следует обратиться к специалистам. Требуется составить уникальное торговое предложение и подобрать привлекательное изображение. Деньги в «ЛК» можно вносить с банковских карт или электронных кошельков.
Если вы настраиваете рекламу впервые, то достаточно будет внести на счет 700 рублей. В случае если у вас уже есть опыт, то пополняйте счет примерно на 5000 рублей. Не знаете, как запустить таргетированную рекламу в ВК? Она начнет работать после внесения средств на баланс в «Личном кабинете».