Instagram одно из самых активных приложений на сегодняшний день, а значит реклама пользуется успехом. Сейчас расскажем о таком методе привлечения аудитории, как таргетированная реклама в Instagram.
Таргетированную рекламу запустили в 2015 году, к сожалению этот способ рекламы сразу не стал популярным, люди не понимали его актуальность. Мало того народ начал жаловаться и писать негативные отзывы на компании, которые использовали эту услугу.
Сегодняшняя ситуация на рынке рекламы существенно изменилась. Люди привыкли к рекламе. А таргетированная реклама стала популярным способом продвижения продукции малого бизнеса и крупных компаний. Не стоит забывать Instagram - социальная сеть, где люди в первую очередь приятно проводят время, не задумываясь при открытии приложении о покупках. Однако если Ваш продукт правильно оформлен и подан, то его ожидает успех.
Таргетированная реклама в Instagram представляет собой продвижение в новостной ленте, сторис и на вкладке Интересное. Это официальная реклама от самой социальной сети, поэтому, чтобы ваши объявления одобрили, нужно соблюдать ее правила.
Подготовка перед созданием рекламы.
Итак, вы решились на запуск собственной рекламы. Можно пойти двумя путями: разобраться самостоятельно или обратиться к специалистам. Обратитесь за настройкой к нам и вам не придется идти по пути проб и ошибок, впустую тратить бюджет и гадать, почему кампании работают нерезультативно: https://продвижение.рф/соцсети. Если же хотите самостоятельно настроить рекламу, то вам нужно будет выполнить шаги, описанные ниже.
Определение целей.
Для начала поставьте перед собой задачи и определитесь со стратегией. Настроить таргетированную рекламу можно как через сам Инстаграм, так и через рекламный кабинет в Фейсбуке. Основные отличия заключаются в ограниченности настроек при запуске через Инстаграм и отсутствии возможности тестирования разных вариантов изображений и текста.
Первым делом вам нужно создать аккаунт на Facebook, если ранее этого не делали. Наполните его актуальной информацией о вас и ваших продуктах или услугах. В профиль Фейсбука пользователи редко, но все же переходят, поэтому не стоит упускать это из вида.
Связка аккаунтов.
Нужно связать Ваши аккаунты Instagram и Facebook. Это можно сделать из обеих социальных сетей.
Если Вы раньше не пользовались рекламой в Facebook, тогда в первую очередь Вам нужно создать в бизнес менеджере рекламный аккаунт. Далее найдите «Аккаунты Instagram». За несколько простых шагов Вы привяжете аккаунт Instagram.
Для проверки прикрепления перейдите по этому адресу: facebook.com/ads/manager. Запомните, а лучше сохраните эту ссылку, ведь это самое важное место для продвижения.
Настройка таргетированной рекламы.
При открытии Ads manager нужно нажать кнопку «Создать объявление», Вы увидите список и цели, под которые социальные сети Facebook и Instagram оптимизирует Вашу рекламу.
Существует три основные стратегии:
- Узнаваемость (реклама будет показываться максимально возможному количеству людей).
- Лиды (целью будут являться конкретные действия пользователей, например, подписка на ваш аккаунт или оставление сообщения).
- Конверсии (нацеленность на такие действия, как оставление заявки или покупка товара).
- Настройка компании.
- Настройка аудитории. Индивидуальная настройка (заливка списка людей зная их почту и номер телефона), где facebook создаст Вашу группу.
- Места. Выбор страны, а так же города проживания людей либо радиуса поиска аудитории.
- Языки, возраст, пол. Понятные пункты в настройках.
- Плейсмент виды.
- Бюджет и график.
- Объявление.
- Выбор формата:
После выбора цели и названия компании открывается окно с подробными настройками.
Выбираем «Редакция плейсментов» и удаляем ненужное.
Страница для настройки суммы инвестиции и продолжительности рекламы.
Теперь вм остается только выбрать удобное название для данной группы объявлений.
- одно изображение;
- одно видео;
- слайд шоу;
- кольцевая галерея;
- холст.
После выбора формата пишем текст, где указываем призыв к действию, а так же ссылку на посадочную страницу.
Аккаунт Instagram - выберите аккаунт, от лица которого объявление будет показываться. Оформление страницы должно быть правильное, клиенты сначала "знакомятся" с вашей компанией и только после этого оставляют заявку или делают покупку.
Настройка закончена, Вам осталось лишь проверить все ещё разок, если Вам нравится объявления и все устраивает, тогда жмите «Разместить заказ». Поздравляем, Вы в сети рекламы!