Как сделать правильное оформление профиля в Инстаграм: фишки, секреты

Социальная сеть Инстаграм уже давно стала популярной. Сначала ее использовали исключительно для редактирования фотографий, но с течением времени она переросла в серьезную площадку для развлечений. А за последние несколько лет и вовсе успела стать мощным инструментом продвижения бизнеса. Поэтому сегодня предприниматели стремятся раскрутить профиль всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Какое оно – правильное оформление Инстаграма, и какие пункты в себя включает, будет рассмотрено в статье.

Чему уделить внимание

Фишки оформления Инстаграм многочисленны и зависят от специфики бизнеса. Именно от качества оформления профиля зависит его успех, в частности – количество подписчиков и уровень популярности. Оно включает в себя несколько пунктов.

  1. Никнейм. Важно, чтобы он воспринимался однозначно и не двояко, а также отображал основную суть аккаунта. Имя должно быть недлинным и запоминающимся. В нем допустимо использование нижнего подчеркивания или точки. Но без фанатизма! Достаточно одного такого знака.
  2. Фото профиля. Оно должно быть сделано таким образом, чтобы потенциальный фолловер мог разглядеть детали, держа свое устройство на вытянутой руке. Поэтому недопустимо использование мелких элементов. Аватар – «лицо» аккаунта. Именно по нему человек решает, стоит ли посещать страницу! Поэтому именно правильное оформление «шапки» в Инстаграме позволит добиться желаемого результата.
  3. Фото. В Инсте не отображается реальная жизнь. Ведь он является лишь инструментом для выгодного позиционирования. Так что фоторяд должен быть качественным и оформляться в единой стилистике. Как сделать единый стиль оформления в Инстаграм, это уже другой вопрос. Для получения ответа на этот вопрос достаточно просто дочитать статью.
  4. Поисковая строка. Она выделяется жирным шрифтом и используется для поиска. Т. е. в ней прописываются ключевые слова, по которым предпринимателя могут искать. Их обязательно нужно прописать пользователю, который имеет раскрученный бренд.
  5. Описательная часть. В ней должна содержаться краткая информация об услугах и темах аккаунта, а также присутствовать УТП (уникальное торговое предложение), т. е. фишка бренда, которая делает его лучшим в сравнении с конкурентами.
  6. Строчка для ссылки. Необходимо разместить ссылку на web-ресурс. Если она отсутствует, можно воспользоваться сервисом LinkTree или mssg.me.

Правильное оформление профиля в Инстаграм – это трудоемкий процесс, но вполне осуществимый, если следовать приведенным правилам.

Что делать не рекомендуется

Секреты оформления Инстаграм на этом не заканчиваются. Дело в том, что многие блоггеры, едва адаптировавшись к требованиям и условиям этой социальной сети, начинают использовать нежелательные методы накрутки. Как правило, ими движет жажда наживы и популярности. В итоге они не только не получают желаемое, но еще и вредят собственной репутации. Итак, чего делать не следует в процессе оформления профиля Instagram?

  1. Накрутка. Многие блоггеры накручивают все, что можно – подписчиков, сердечки, комментарии. Предложений подобных услуг на рынке предостаточно, да и спрос на них не отстает. Если копнуть глубже, можно понять, что такие « инструменты» абсолютно бесполезны для бизнеса. Основная задача предпринимателя – стремиться понравиться реальным людям.
  2. Постоянные розыгрыши. Многие пользователи убеждены, что стоит им сделать розыгрыш, как потенциальные клиенты сбегутся в магазин и скупят все годовые запасы. Это самое распространенное заблуждение. Ведь 80% участников таких розыгрышей – не те люди, которые хотят сделать покупку, а настоящие любители халявы.
  3. Рекламирование у блоггеров из топа. Такие фишки оформления Инстаграм полезны. Но уж точно не на начальных этапах развития аккаунта. Целесообразнее всего начать с пользователей, у которых представители ЦА немногочисленны, зато активны.

Таким образом, правильное оформление страницы в Инстаграм позволит сохранить лицо перед подписчиками и набрать популярность за непродолжительный отрезок времени.

Секреты работы с Инстаграм

Итак, мы рассмотрели, как сделать оформление в Инстаграме. Осталось только изучить, как правильно вести страницу. Ведь «красивой обертки» недостаточно, важную роль играет еще и содержание. Получить помощь по рекламе можно здесь.

  1. Регулярное выкладывание продуманных постов с интересными текстами и яркими картинками. Постить раз в неделю – это слишком редко. А выкладывать записи пять раз за день – чересчур часто. Здесь важно найти «золотую середину».
  2. Ведение Stories. Это основная фишка, которая позволит «захватить» до 50% аудитории. В «историях» можно делиться закулисьем компании, а также выкладывать отзывы, делать анонсы и т. д.
  3. Участие в постах активности других пользователей или проведение их в рамках собственного аккаунта. Не нужно забывать лайкать и комментировать других блоггеров.
  4. Грамотная настройка таргетинга. Рассматривая оформление Инстаграма (крутые фишки), стоит обратить внимание и на этот аспект. В частности, речь идет о рекламировании посредством кабинета Facebook. Нужно настроить рекламную кампанию для аудитории в соответствии с ее возрастом, интересами и территориальным расположением.

Таким образом, мы рассмотрели, как сделать красивое оформление Инстаграм и завоевать популярность у многотысячной и даже многомиллионной аудитории.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.