Как рассчитать бюджет рекламной кампании в контекстной рекламе?

Бюджет – один из самых важных вопросов, которые требуется решать при установке тех или иных параметров для рекламной кампании. В случае с контекстной рекламой владелец проекта платит за 1 клик. Google AdWords и Яндекс Директ позволяют внести ограничения для бюджета на одни сутки. На протяжении дня деньги можно тратить равномерно, либо ускоренно. От бюджета также зависит количество посетителей за одни сутки.

О подготовке к расчётам

Сначала надо выбрать ключевые слова, которые будут отвечать за продвижение объявлений в тех или иных случаях. Для выбора ключей рекомендуется пользоваться следующими инструментами:

  • Кей Коллектор.
  • Планировщик ключевых слов Гугла.
  • Яндекс. Вордстат.

Есть несколько правил, которым надо следовать для достижения лучшего результата в этом направлении:

  1. По товару или услуге стоит с самого начала собирать все возможные ключевые запросы. Сюда также относятся синонимы, транслитерация и сленговые выражения.
  2. Нецелевые запросы из списка полностью исключают.
  3. Отдельно учитывают перекрёстные виды запросов.

Чем больше собрано ключевых слов, тем точнее будут результаты по расчёту бюджета на кампанию.

Яндекс и Гугл: особенности расчёта бюджета

«Прогноз бюджета» - специальный инструмент от Яндекса, который позволит решить проблему с минимальными затратами по времени и силам.

Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Выбор региона, где планируется найти клиентов.
  • Далее выбирают расчётный период, тип площадок и валюту. Сервис по умолчанию предложит вариант для расчёта рекламной кампании на месяц, вне зависимости от используемых площадок.
  • Останется внести ключевые фразы, собранные заранее. И нажать на кнопку подсчёта.

Сервисом сформируется таблица, где будут присутствовать все данные относительно того или иного проекта.

Одним из показателем будет объём трафика, но он в большинстве случаев – условный. В самой системе Яндекс поясняют, что учитывают при подсчёте объёма:

  1. Место показа объявления в поиске.
  2. Количество объявлений в блоке и их дизайн.
  3. Общий дизайн объявления.

В правом верхнем углу владелец проекта сам задаёт объём трафика. В зависимости от места размещения результаты указывают ориентировочные.

К непостоянным величинам относят и стоимость клика. Формирование происходит между рекламодателями в процессе аукциона. Чем выше конкуренция в том или ином запросе, тем больше будет цена. На сезонных товарах подобные закономерности самые заметные.

В случае с Google бюджет будет примерно на 30% меньше, чем у Яндекса. Для расчёта используют сервис «Планировщик Ключевых слов». Но для этого обязательно нужен активный аккаунт в Google Adwords, с достаточным уровнем расходов. Рекламная кампания тоже должна работать. Прогнозирование выполняется по тому же алгоритму, что и у Яндекса. Только ставку и дневной бюджет указывают клиенты, а не сама поисковая система. Выдаётся лишь вероятный трафик с заданными условиями.

Бюджет рекламной кампании: можно ли сэкономить?

Расчёт данных приводит к отображению приблизительных результатов для пользователя, а инструменты прогнозирования подходят лишь для вычисления средних показателей. Мы поможем вам в устранении ошибок и увеличении эффективности рекламных кампаний, а также сэкономим ваше время и деньги, обратитесь к нам за бесплатным аудитом.

Для сокращения бюджета существует несколько способов.

Увеличение CTR

CTR – это процентное соотношение между кликами и показами по объявлениям. Если он 5% - значит, из ста посетителей, увидевших объявление, 5 человек совершили по нему переход. Даже среднего CTR хватает для использования в качестве ориентира. Выше среднего показателя – идеальная кликабельность.

Чем более привлекательными будут объявления, тем лучше. Призывы к действию, скидки, акции и преимущества для клиентов делают тексты более интересными. Релевантность запросу пользователя тоже имеет значение.

Формирование списка с минус-словами

Так называют слова, которые точно не станут источниками новых клиентов. Список с такими фразами рекомендуется определять с самого начала. Данные Яндекс.Метрики помогают точнее определиться с выбором.

Минус-площадки

Это компании, которые не подходят для сотрудничества с тем или иным делом. Список с площадками такого типа требует регулярного обновления.

Корректировки ставок

На ставки разрешают выбирать коэффициенты как для понижения, так и для повышения. Кроме того, корректировки часто затрагивают время и формат показов, возраст и пол, регион.

Наконец, важно использовать точный таргетинг по месту нахождения и времени.

Заключение

Расчёт бюджета – это своего рода ориентир. После его составления заказчик хотя бы примерно понимает, сколько денег может уйти на решение того или иного вопроса. Запуск текстовых рекламных кампаний – самый сложный вариант расчёта. Надо учитывать и способы, позволяющие уменьшить текущие расходы в связи с реализацией того или иного проекта.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.