У каждого есть возможность продвигать аккаунт в Instagram в одиночку и бесплатно, но для этого требуется подготовительное обучение, немного воображения и горы настойчивости. Мы расскажем, как раскрутить страницу в инсте.
Как раскрутить Инсту с нуля: с чего начать?
Прежде чем приступить к продвижению, вы должны знать, подходит ли ваша тема для Instagram. Знаменитые темы Instagram - стиль, мода, спорт, гастрономия, путешествия. Если у вас есть магазин одежды в интернете, ваш канал на кулинарную тематику на Youtube или красочная жизнь, не смущайтесь.Добро пожаловать в Instagram.
Ваш профиль должен быть максимально интересным.
Для этого нужно:
- опубликовать аватар (понятно и красиво);
- добавить правдоподобный адрес (аналогично названию организации);
- Выберите точное имя (добавьте слова, которые нацелены на конкретную тему);
- предложить описание (использовать основные термины);
- прикрепить ссылку на личный ресурс (страницу продаж или ключевую страницу);
- Свяжите свою учетную запись с (общедоступной) страницей Facebook.
Публикация материалов в Инстаграм
В Instagram вы можете опубликовать 4 сходства материалов:
- фотографии;
- фотогалереи;
- видео;
- истории.
Все это дополнено различными фильтрами, наклейками и фотографиями. Здесь вы можете выделиться. Со всеми инструментами вы совершенно разные. Большинство изображений, загружаемых онлайн, хранятся в открытом доступе.
Добавление хештегов к своим фотографиям и видео
Весь интеллект постов в Instagram реализован на хештеге. Вероятно, это единственная социальная сеть, в которой нелегко переоценить ее важность. Убедитесь, что вы используете их в своих публикациях.
Самый простой способ - получить доступ к Instagram с вашего компьютера. В строке поиска начните вводить текст, который вы считаете известным. Таким образом, вы увидите, сколько материалов с похожим хештегом в реальном времени требуется в Instagram. Этот метод прост, но не самый эффективный.
Правильная реализация хештегов увеличивает область ваших публикаций, одновременно привлекая заинтересованную публику, которая предпочитает и подписывается на канал.
Помощь известных блогеров
Как раскрутить акк в инсте? Обратитесь за помощью блогеров. Для получения коммерческой рекламы вы должны хорошо начать: от 10 до 20 постов, отзывы подписчиков (лайки, комментарии) (больше, чем подписки). Когда заинтригованные пользователи приходят к вашим гостям, они на самом деле видят, что вас ищут, и вступают в ваше сообщество.
Стоит придерживаться некоторых правил:
- выбирать общества с похожими темами;
- попробуйте разные маркетинговые материалы;
- используйте четкие и отличительные фотографии;
- добавить убедительные и краткие описания;
- обязательно добавьте ссылку на описание вашей учетной записи Instagram (другие не смогут).
Таргетированная реклама
Одной из главных черт контекстной рекламы является то, что она может разместить функциональную ссылку не только на вашу учетную запись в общедоступной сети, но и на любую другую веб-страницу.
Отличия от блогерской рекламы:
- географическая сегментация;
- возрастная сегментация;
- вы можете настроить рекламу только для женщин или мужчин;
- вероятность того, что реклама будет показана или скрыта в любое время;
- диапазон аудитории зависит от ваших пожеланий и размера бюджета.
Несмотря на мелкие выдающиеся функции и настроить качественную рекламу гораздо сложнее, чем заказать у известного владельца блога. Этот формат подойдет экспериментаторам, что ставят четкие цели и понимают свою аудиторию. Если вы не знаете как раскрутить аккаунт в Инсте вы можете обратиться к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы подберем наиболее эффективный способ продвижения именно для вашего бизнеса!
Соревнования и розыгрыши
Привлекательный формат, который при правильном сценарии может помочь продвинуть страницу.
Несмотря на это, почти каждый не хочет такого прорыва из-за конкретных проблем:
- Без блестящей идеи не будет легко быть заинтересованным в событии. Обычные изображения с текстом «WIN» работают плохо и вряд ли оправдают ожидания.
- Привлечь пользователей Instagram довольно сложно, чтобы разместить на своей странице фотографии, которые их не касаются. В результате стоимость должна быть редкой, уникальной или дорогой.
- Вы должны наблюдать за жеребьевкой, отвечать на комментарии и, в конце, вручать приз победителю. На самом деле это еще не все, что почти все просто боятся этой возможности.
- Конкуренция должна быть улучшена. Почти все организации запускают масштабные маркетинговые кампании с плакатами, маркетинговыми буклетами и онлайн-поддержкой. Фактически из этого следует, что в большинстве случаев организаторы ограничиваются целевой рекламой и заказами от владельцев блогов.
Если это вас не пугает, принимайте участие в планировании и реализации.