Как раскрутить интернет-магазин в Инстаграме с нуля

Instagram, в настоящее время, - самая мощная медийная информационная система для рекламы. Не в последнюю очередь это связано с вовлеченностью к взаимодействию брендов и магазинов между собой. Именно поэтому Инстаграм может стать хорошей базой развития для магазина-новичка.

С чего начать успешное развитие интернет-магазина в Инстаграм

Во-первых, наполнение профиля. Интернет магазин – это тот случай, когда красивая картинка продукта сможет практически полностью гарантировать увлеченность подписчика, так как главное для него – видеть продукт. Фото в ленте должны быть хорошего качества, полностью передавать внешний вид товара. Только обратив внимание на картинку, пользователь начнет читать описание.

Например, если говорить о том, как раскрутить цветочный магазин в Инстаграме, профиль необходимо наполнить фотографиями цветов – ассортимента магазина, чтоб пользователь понимал, с чем имеет дело: здесь можно приобрести комнатные цветы или же букеты, насколько флорист схож в эстетике со вкусами заказчика, и многое другое. Это должно быть похоже на витрину магазина, на которую можно смотреть, не выходя из дома.

Во-вторых, постоянное совершенствование! Это касается как использование новых функций сети Инстаграм, так и оформление профиля, качество фотографий, опросы, конкурсы, скидки, соответствие моде. Например, если в данном пункте раскрыть вопрос о том, как раскрутить магазин косметики в Инстаграм, стоит учитывать новинки в бьюти-сфере, а так же сезон. Поздней весной более актуальными будут солнцезащитная косметика, а среди парфюмерии, например, ошибкой будет цветочные ароматы включить в ленту зимой. Нужно учитывать, что то, что пользуется спросом в данный момент, принесёт больше реакции на посты, а значит и новых подписчиков, что гарантирует развитие профиля и продаж.

Обратим внимание на некоторые особенности, касающиеся того, как раскрутить Инстаграм-магазин с нуля:

1. название (никнейм). Оно должно быть несложным и запоминающимся. Уместно будет включить в него название существующего магазина, к которому и создается профиль. Этот ник должен быть простым для поиска, так как современный пользователь имеет максимум предложений для удовлетворения своих требований и минимум времени для поиска таких предложений.

2. имя профиля (отображающаяся строка под никнеймом). Имя должно включать в себя краткое важное описание магазина. Например, «Женская одежда», «пп-выпечка», «Эко-товары», «Книги на языке оригинала» и т.д.

3).аватарка (фото профиля). На фото-идентификатор профиля можно разместить фото магазина, если таковой имеется, либо фото товара/продукта из этого магазина.

4. описание профиля (короткая информация (до 150 символов) на странице аккаунта). Для интернет-магазина это может быть информация о правилах заказа и о доставке.

Далее дело за постоянным совершенствованием и наполнением интернет-магазина с учётом важных нюансов:

  1. чем больше качественного товара, тем больше хороших отзывов;
  2. соблюдение стилистики фотографий (при помощи света и фильтров) гарантирует больший интерес пользователей Инстаграм;
  3. популярные хештеги расширяют охват;
  4. реклама у знаменитых личностей, известных блогеров всегда привлекает максимум аудитории;
  5. скидки и конкурсы привлекают фолловеров;
  6. активность и популярность профиля, общение с подписчиками помогут им довериться, ведь это магазин, где продавца никто не видит, и он легко может оказаться мошенником. Чтоб этого не случилось, нужно «подружиться» с аудиторией, войти в доверие.

Для наиболее грамотного продвижения обратитесь за помощью к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы подберем наиболее подходящую стратегию именно для вашего бизнеса!

Кроме вышеуказанного, для продвижения магазина в Инстаграм можно пользоваться платными платформами. Можно воспользоваться таргетированной рекламой, которая автоматически привлечёт целевую аудиторию к профилю.

Подведем итоги

И всё-таки, как раскрутить магазин в Инстаграм? Чтоб платформа Инстаграм стала средством увеличения посетителей профиля и потенциальных покупателей, необходимо следовать нескольким правилам:

продуманный подход к оформлению страницы и её качественное грамотное наполнение;

раскрутка аккаунта и его активность: хештеги, реклама, реальные отзывы на товар.

ориентир на читателя: актуальность товара и его соответствие потребностям потребителя, взаимодействие с подписчиками.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.