Как разместить рекламу в сообществе Вконтакте

В социальной сети Вконтакте создано много увлекательных и полезных групп. Каждый сможет найти любимую, исходя из своих интересов. Уже давно стало известно, что реклама здесь является одним из наиболее выгодных вариантов продвижения. Часто начинающие предприниматели не знают, как правильно разместить рекламу на этой платформе и теряют время и деньги впустую.

Для того, чтобы этого избежать, следует разобраться, какие существуют инструменты для размещения рекламы Вконтакте, и выбрать тот, который лучше подойдет для достижения желаемого результата.

1. Виды рекламы

Существуют два популярных способа размещения рекламы Вконтакте:

  • таргетированная реклама;
  • реклама в сообществах;

Каждый из них имеет свои преимущества и подходит для разных целей.

Первый чаще используют имиджевые фирмы для повышения продаж и привлечения подписчиков.

Размещение таргетированной рекламы Вконтакте имеет такие плюсы, как:

  • возможность управлять настройками в зависимости от параметров целевой аудитории;
  • возможность работы отдельно с каждой группой пользователей;
  • отсутствие необходимости наличия сайта.

Второй вариант более лоялен, если размещать рекламу в сообществах с активной аудиторией. Зачастую, если рекламу сделать под стиль группы, то она воспринимается как рекомендация.

2. Как правильно разместить таргетированную рекламу Вконтакте

Таргетированная реклама позволяет охватить аудиторию с конкретными характеристиками.

Для начала необходимо создать группу Вконтакте, от имени которой будет размещаться рекламное объявление. После добавления контента нужно нажать кнопку «Реклама», которая перенаправит в рекламный кабинет.

Далее очень важно грамотно создать объявление.

Исходя из цели, выбираете доступный формат:

  1. рекламная запись – наиболее эффективна в новостной ленте или на стене в группах.

    Различают:

    • карусель;
    • универсальная запись;
    • запись с кнопкой;
    • сбор заявок.
  2. текстово-графический блок – подойдет для рекламы игр, внешних сайтов и сообществ.

Если форма выбрана, то пора настраивать таргетинг. Именно от этих настроек будет зависеть целевая аудитория и стоимость размещения рекламы Вконтакте.

Исходя из ваших требований, указываете параметры:

  • география – объявление будет охватывать население конкретной местности;
  • демография (возраст, пол, семейное положение);
  • интересы – учитываются предпочтения аудитории;
  • работа и образование;
  • дополнительные параметры – указав пиксель, можно охватывать дополнительную аудиторию;
  • настройки сохранения аудитории – показывает статистику взаимодействий с рекламой;
  • настройки цены и размещения – можно выбрать за что будете платить (клики, показы) и на каких площадках будет доступна реклама;

3. Размещение рекламы в группах Вконтакте

Чтобы ускорить процесс размещения рекламы в сообществах Вконтакте можно воспользоваться маркет-платформой. С помощью этого инструмента заказчики подают заявки на размещение рекламных постов. Данный вариант является отличной возможностью вовлечь большую аудиторию за приемлемой ценой.

Чтобы разместить рекламу в группе Вконтакте с помощью маркет-платформы необходимо:

  • создать рекламную запись, выбрав ее тип (запись с текстом во вложении или репост другой записи);
  • Задать параметры сообщества для публикации;
  • Следить за процессом, то есть проверять комментарии и статус заявки;
  • Анализировать статистику. На маркет-платформе она более ограничена чем в рекламном кабинете. Можно посмотреть какой сколько было охвачено подписчиков, их демографические показатели, количество переходов, лайков и комментариев было оставлено.

Прежде чем выбрать, каким методом воспользоваться, важно понимать на какую аудиторию рассчитан продукт, какой результат вы хотите получить от рекламы и сколько готовы потратить. Если понимаете, что сами не сможете разобраться во всех тонкостях настроек, то можете обратиться за помощью к нам: https://про-движение.рф/соцсети. Мы поможем настроить рекламу и найти свою целевую аудиторию ВКонтакте.

4. Стоимость размещения рекламы в сообществах Вконтакте

Цена рекламной компании будет зависеть от целевой аудитории, настроек, сезонности, задач, которые преследует заказчик и многое другое. Рекламный кабинет можно пополнить на сумму от 500 рублей.

Самыми затратными являются темы бизнеса и женщин. Цена на них в сообществах Вконтакте стартует от 40 рублей за 1000 показов.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.