Продвижение интернет-проекта может осуществляться как самостоятельно, так и с привлечением специалистов со стороны. Сам процесс раскрутки не сложен, но требует внимательности, анализа и определенных ресурсов.
Зачем нужно продвижение
Прежде чем понять, как продвигать сайт в топ Яндекса или Гугла, разберемся, зачем нужен этот процесс. Поисковые системы обрабатывают поступающий от пользователя запрос и выделяют страницы, которые ему максимально релевантны. Обычно юзер ограничивается просмотром нескольких ссылок из Топ-10, не заглядывая во 2, 3 и последующие вкладки с результатами.
Если в вашем распоряжении солидный бюджет, то вопрос, как продвигать сайт в гугле или яндекс, может быть решен посредством заказа контекстной рекламы. Обратитесь к нам за качественной и эффективной настройкой рекламных кампаний: https://про-движение.рф/контекст. В погоне за трафиком талантливые разработчики с минимумом ресурсов практически всегда уступают крупным компаниям, вкладывающим хорошие деньги в рекламу.
Еще несколько лет назад в ТОПе выдачи часто попадались страницы с набором бесполезных фраз. Сейчас переоптимизированные таким способом тексты практически всегда отсеиваются обновленными поисковыми алгоритмами. Число действительно полезных сайтов растет, снижая процент ресурсов-однодневок.
Как работают поисковые системы
Google и Яндекс обрабатывается около 95% от всех поисковых запросов, поступающих от отечественных пользователей. Эти системы выполняют схожие задачи, но действуют по разным алгоритмам.
Среди основных различий популярных поисковиков нужно выделить:
- разные периоды обновления информации в выдаче;
- при показе результатов Гугл ориентируется на страну, тогда как Яндекс – на конкретный регион;
- в Google ключевое внимание уделяется проработке выбранной темы и глубине ее освещения, в то время, как Yandeх часто дает шанс молодым ресурсам с небольшим числом страниц.
Оба поисковых инструмента отводят ключевую роль качественному контенту. Даже один абзац плагиата может существенно понизить рейтинг страницы и отбросить проект назад на несколько месяцев.
Как продвинуть сайт быстро и с минимумом вложений
Любой сеошник, задавшийся вопросом, как продвинуть сайт в топ 10 яндекса или гугл, выделяет для себя оптимальные способы внешней и внутренней оптимизации. Единого алгоритма действий не существует: многое зависит от числа и поведения конкурентов, подбора ключевых запросов и востребованности темы.
В любом случае, разработчик должен провести:
- Работу над созданием полезного и уникального контента, интересного целевой аудитории.
- Настройку работоспособности, удобства использования и высокой скорости загрузки.
- Разработку оптимальной структуры онлайн-площадки.
- Анализ для определения источника появления битых ссылок.
После выполнения внутренней оптимизации нужно обратиться к методикам внешней раскрутки. Сюда входят приобретение проиндексированных ссылок, работа с социальными сетями и форумами и т.д. Новичку сложно учесть все подводные камни, поэтому при достаточном размере бюджета лучше обратиться к специалистам. Мы возьмем все ваши заботы на себя, ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети.
Как минимизировать ошибки
В процессе продвижения сайта в Яндексе или другом поисковике новички действуют разными способами, но совершают шаблонные ошибки. Сеошники часто доверяют устаревшим источникам, эффективно работавшим несколько лет назад. Неумение приспосабливаться к новым алгоритмам приведет к задержке развития проекта или полному провалу.
Из наиболее частых ошибок, совершаемых разработчиками, выделяются:
- избыточная покупка ссылок, которые становятся все менее эффективными;
- переспам контента, легко определяющийся алгоритмами поисковых систем;
- применение неуместной или избыточной рекламы;
- переоптимизация ресурса;
- публикация контента, не соответствующего теме сайта или не несущего практической пользы читателю.
Профессионал в области раскрутки должен постоянно совершенствоваться и следить за появлением новой информации и специализированной литературы.
Важность мобильных платформ
Решение задачи, как быстро продвинуть сайт в Яндексе или Гугл, невозможно без понимания ключевой роли мобильных устройств. В среднем, 9 из 10 поисковых запросов на планете идет с девайсов на базе Андроид или iOS. Если раскручиваемая страница неправильно отображается с экрана телефона, то остальные действия при решении проблемы бесполезны.
Выводы
Перед началом работы рекомендуется изучить последние изменения в алгоритмах поисковиков и приспособиться к ним.
Кроме того, важно обращать внимание на:
- функциональность мобильной и полноценной версии сайта;
- постоянное наполнение ресурса качественным контентом;
- проработку структуры сервиса;
- использование контекстной рекламы, социальных сетей;
- аккуратный выбор внешних ссылок.
Путем продвижения ресурса в топ выдачи прошли миллионы СЕОшников и многие из них добились успеха. Самое главное – это терпение, желание и понимание самого процесса раскрутки.