Произвести настройку рекламы в Instagram через Ads Manager Фейсбука можно следуя пошаговой инструкции, приведенной ниже.
- Войдите в рекламный менеджер и выберите «Создать». При этом Фейсбук предлагает два пути создания промоакции: Мгновенное создание кампании и Быстрый режим.
- Мгновенное создание кампании является пошаговым, простым в использовании и позволяет получить в конце настройки готовую к модерации и публикации промоакцию.
- Первым делом нужно выбрать конечную цель рекламной акции, будь то повышение узнаваемости или конверсии. От цели зависят и ваши дальнейшие выборы при настройке. Далее переходим к настройке рекламного аккаунта, настройке валюты профиля и его часового пояса, после чего кликаем на «Продолжить».
- Теперь мы переходим, собственно к «таргету» аудитории. В этом разделе можно выделить параметры, по которым будет выбираться аудитория показа рекламы. Правильно выполненное таргетирование позволяет отсеять неперспективную, незаинтересованную часть пользователей и таким образом значительно сократить количество нерезультативных показов.
- Далее, для выбора площадки размещения рекламной акции, нужно редактировать места размещения и подменю, которое определяет размещение внутри самой сети (внутри сети Инстаграм – это: сторис, интересное и новостная лента). Снимите отметки с нежелательных мест размещения и выберите нужные вам.
- Следующий шаг-это оценка общего бюджета, выделение дневного бюджета и длительности проведения показа рекламы.
- Дальше производится создание самой рекламы. Основные правила и рекомендации по созданию и оформлению рекламных постов, в частности создания рекламы в сторис Инстаграм приведены ниже.
Процесс показа рекламы начнется после ее оплаты и прохождения модерации.
Созданная рекламная кампания будет сохранена в вашем кабинете Ads Manager, и вы сможете использовать ее в качестве макета для создания новых промоакций.
Основные правила создания креативов, пакетов и видео для рекламы в Инстаграм
Так как Инстаграм оперирует в основном визуальным восприятием, то первоочередной целью конечного креатива будет привлечение внимания с помощью грамотно созданного визуального контента. Это, однако, не исключает наличия правильно подобранной информации, которая сопровождает рекламный продукт. Учесть все и каждый из принципов в создании рекламы неопытному пользователю довольно сложно, но помочь в создании оптимальных рекламных акций могут наши специалисты! Ознакомиться с услугами и предложениями вы можете по ссылке: https://про-движение.рф/соцсети.
Рассмотрим основные аспекты правильного создания креативов, пакетов и видео для рекламы в Инстаграм.
- Качество. Публикуемый вами контент должен быть качественным и не содержать нежелательных искажений или визуальных дефектов.
- Технические характеристики. Инстаграм поддерживает видео весом до 4 ГБ в формате MP4 или MOV, а также изображения до 30 Мб в формате JPG или PNG. Минимальный размер контента:
для сторис 600 x 1 067, а для ленты 600 x 600 пикселей. Максимальная продолжительность видео – 120 секунд, длительность демонстрации изображений в сторис – 5 секунд.
- Привлечение внимания. Среднестатистический пользователь сети Инстаграм не рассматривает публикации длительные периоды времени, а показ изображений в сторис очень недолог. Исходя из этого важно привлечь внимание потенциального клиента именно в первые секунды просмотра. Если проводится реклама конкретного товара, то центром внимания должен быть именно этот товар. Правильно созданное рекламное видео показывает использование или применение продукта, его преимущества.
- Избежание визуальных перегрузок. Плавно переходя из предыдущего пункта, стоит отметить, что крайне важно не перегрузить контент лишними элементами: обилием текста, отвлекающим задним фоном, прочее. При наличии таких элементов велика вероятность переключения внимания пользователя, результатом есть пролистывание публикации или незамедлительный переход к следующей сторис.
- Нативная реклама. В случае сети Инстаграм не лишним будет использование принципов нативной рекламы, то есть маскировка рекламы под привычный пользователям контент. Статистические исследования показывают, что очевидная реклама в сторис, например, может вызвать раздражение у весомой части аудитории.
- Текстовое сопровождение. Текст должен быть структурированным, информативным, полезным и не содержать стилистических или орфографических ошибок. Допуская ошибки в рекламных текстах, вы автоматически теряете доверие покупателя.
- Интерактивные элементы. Наличие интерактивных элементов, ссылок, опросов, призывов к действию резко повышает уровень конверсии среди аудитории.