Как правильно оформить инстаграм-профиль для бизнеса, интернет-магазина

Сегодня Инстаграм – не только масштабная площадка для развлечений, но и эффективный инструмент для развития бизнеса. Как оформить Инстаграм для бизнеса, будет рассмотрено в статье.

Шаг №1 Настройка профиля

Нужно загрузить фото, дать ссылку на сайт и рассказать в паре слов, что представляет собой личность или компания, которую нужно раскрутить. В этом же разделе при возникновении изменений можно редактировать данные.

Шаг №2 Публикация материалов

Для этого в самой нижней области экрана нужно нажать «плюсик». Система направит пользователя в фото библиотеку, где можно сделать новое изображение или снять видео. Один пост может содержать до 10 картинок или роликов. После выбора материала можно использовать фильтр и отредактировать его. Перечень следующих шагов, как оформить инстаграм для бизнеса красиво, выглядит следующим образом:

  • создание описания;
  • отмечание людей;
  • добавление территориального местоположения.

Как оформить страницу в Инстаграм для бизнеса? Сделать это достаточно просто, если следовать приведенным рекомендациям.

Шаг №3 Публикация историй

Если Ваша задача – узнать, как оформить аккаунт в Инстаграме для бизнеса, стоит обязательно обратить внимание на истории. Они представляют собой новый формат предоставления контента, который сохраняется в течение 24 часов. Они не мелькают в ленте и всегда находятся в верхней части экрана или сбоку. Для отправки такого типа материала необходимо слегка смахнуть ленту вправо, приложение будет работать наподобие камеры, поэтому можно сделать фото или видео моментально.

Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм с историей? Есть несколько вариантов подачи такого контента:

  • краткий мастер-класс;
  • продвижение записи;
  • отправление списка;
  • предложение выгоды;
  • обзор;
  • анонс;
  • цитирование.

Шаг №4 Подписка на прочие профили

Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм 2019? Если подписки отсутствуют, пользователю будет предложено найти людей. Самый распространенный способ поиска выглядит так:

  • введение ключевого слова в панели;
  • проверка предложенных профилей;
  • подписка на них.

Целесообразнее всего подписываться на собственных клиентов. Это позволит лучше понять их потребности и сделать выгодное предложение.

Базовые принципы оформления

Мы рассмотрели лишь основные действия при регистрации аккаунта. Осталось ознакомиться с общими нюансами, например, как оформить шапку в Инстаграме для бизнеса. Ведь именно она является визитной карточкой профиля. В ней необходимо рассказать о себе и перечне услуг, назвать условия работы и оставить контактные данные. Но при этом нужно зацепить потенциального клиента уникальным торговым предложением, в котором его выгода будет очевидной.

Как правильно и красиво оформить интернет-магазин в Инстаграме? Все достаточно просто. В шапке нужно описать суть работы и специфику деятельности организации. А на фото выкладывать товары в их лучшем ракурсе, создавая уникальные цепляющие описания. Важную роль играет демонстрация того, что происходит «за кулисами». Это расположит потенциального клиента и повысит уровень его лояльности.

Теперь понятно, как правильно оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм и сделать это быстро.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.