Сегодня Инстаграм – не только масштабная площадка для развлечений, но и эффективный инструмент для развития бизнеса. Как оформить Инстаграм для бизнеса, будет рассмотрено в статье.
Шаг №1 Настройка профиля
Нужно загрузить фото, дать ссылку на сайт и рассказать в паре слов, что представляет собой личность или компания, которую нужно раскрутить. В этом же разделе при возникновении изменений можно редактировать данные.
Шаг №2 Публикация материалов
Для этого в самой нижней области экрана нужно нажать «плюсик». Система направит пользователя в фото библиотеку, где можно сделать новое изображение или снять видео. Один пост может содержать до 10 картинок или роликов. После выбора материала можно использовать фильтр и отредактировать его. Перечень следующих шагов, как оформить инстаграм для бизнеса красиво, выглядит следующим образом:
- создание описания;
- отмечание людей;
- добавление территориального местоположения.
Как оформить страницу в Инстаграм для бизнеса? Сделать это достаточно просто, если следовать приведенным рекомендациям.
Шаг №3 Публикация историй
Если Ваша задача – узнать, как оформить аккаунт в Инстаграме для бизнеса, стоит обязательно обратить внимание на истории. Они представляют собой новый формат предоставления контента, который сохраняется в течение 24 часов. Они не мелькают в ленте и всегда находятся в верхней части экрана или сбоку. Для отправки такого типа материала необходимо слегка смахнуть ленту вправо, приложение будет работать наподобие камеры, поэтому можно сделать фото или видео моментально.
Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм с историей? Есть несколько вариантов подачи такого контента:
- краткий мастер-класс;
- продвижение записи;
- отправление списка;
- предложение выгоды;
- обзор;
- анонс;
- цитирование.
Шаг №4 Подписка на прочие профили
Как оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм 2019? Если подписки отсутствуют, пользователю будет предложено найти людей. Самый распространенный способ поиска выглядит так:
- введение ключевого слова в панели;
- проверка предложенных профилей;
- подписка на них.
Целесообразнее всего подписываться на собственных клиентов. Это позволит лучше понять их потребности и сделать выгодное предложение.
Базовые принципы оформления
Мы рассмотрели лишь основные действия при регистрации аккаунта. Осталось ознакомиться с общими нюансами, например, как оформить шапку в Инстаграме для бизнеса. Ведь именно она является визитной карточкой профиля. В ней необходимо рассказать о себе и перечне услуг, назвать условия работы и оставить контактные данные. Но при этом нужно зацепить потенциального клиента уникальным торговым предложением, в котором его выгода будет очевидной.
Как правильно и красиво оформить интернет-магазин в Инстаграме? Все достаточно просто. В шапке нужно описать суть работы и специфику деятельности организации. А на фото выкладывать товары в их лучшем ракурсе, создавая уникальные цепляющие описания. Важную роль играет демонстрация того, что происходит «за кулисами». Это расположит потенциального клиента и повысит уровень его лояльности.
Теперь понятно, как правильно оформить бизнес-аккаунт в Инстаграм и сделать это быстро.