Единое стилевое оформление профиля в социальной сети Инстаграм подразумевает оригинально сделанный профиль, состоящий из фото, имеющих взаимосвязь по внешнему виду и смыслу. Основные инструменты, дающие ответ на вопрос, как правильно оформить Инстаграм, выглядят следующим образом:
- рамки;
- фильтры;
- палитры цветов;
- прочие приемы.
Успех продвижения аккаунта на 90% зависит от его эстетической составляющей. При этом не играет роли, какая именно страница продвигается, и каким видом деятельности занимается ее владелец. В этой статье будут рассмотрены основные способы, как оформить Инстаграм и сделать это в короткий отрезок времени.
Этапы становления единого стиля
Большинство пользователей социальной сети Инстаграм, особенно, если они являются начинающими, полагают, что единый стиль представляет собой профиль, в котором преобладают одинаковые по цветовой гамме фотографии. Это понятие является более широким.
Сначала, когда блоггеры только начали работу над эстетической составляющей своих профилей, они хотели создать дизайн в стиле минимализма. Пользователи активно упрощали детали и исключали лишние, чрезмерно яркие цвета.
Что касается настоящего времени, многие пользователи решили, что такой способ налагает множество ограничений на фото. Ведь на и подбор и обработку уходит немало времени. Поэтому они начали поиск иных путей решения.
Чего стоит ожидать от этого направления в недалеком будущем, сказать сложно. Известно одно: сегодня, отвечая на вопрос, как красиво оформить Инстаграм, можно отметить, что вскоре произойдет возвращение к классической ленте. Однако потребуется рациональная базовая обработка. В настоящее время каждый блоггер стремится разработать собственный индивидуальный стиль.
Фото, которые выкладываются в эту социальную сеть сегодня, объединены не единой цветовой гаммой. Они схожи по акцентам и стилевым приемам, но не являются идентичными. В итоге общая картинка профиля выглядит гармонично и в то же время не напоминает одну внушительную по размерам фотографию.
Известные современные блоггеры утверждают, что единый стиль является немодным и не актуальным. Они разрабатывают бренд и завоевывают внимание публики не красивой картинкой, а другими приемами.
В связи с вышеописанными моментами ответ на вопрос, как оформить Инстаграм в едином стиле, является неоднозначным.
Общие правила и принципы
Чтобы лента была сделана красиво и не содержала разрозненных элементов, нужно будет постараться. Для этого рекомендуется ознакомиться с некоторыми другими профилями и выбрать решения, которые пришлись по душе. Далее необходимо разобрать приемы, которые использовались для создания целостности и гармоничности картинки. Общие правила касательно того, как оформить шапку в Инстаграм и организовать приятный глазу фоторяд, представлены выше:
- кадры должны быть разнообразными и по-настоящему интересными для пользователя;
- особое внимание следует уделять качественным характеристикам исходных материалов;
- обработка должна выглядеть естественно и не слишком бросаться в глаза;
- важную роль играет определение настроения, создаваемого в профиле;
- фильтры должны присутствовать не более чем в количестве 1-2 штук;
- последовательность ленты должна быть в обязательном порядке сохранена;
- особое значение имеет использование на фото соединяющих цветов, их количество не должно быть чрезмерно большим;
- рядом друг с другом снимки должны гармонировать.
Оценивать собственный профиль нужно не по отдельным элементам, а как единое целое.
Самые эффективные приложения
Мы рассмотрели, как оформить шапку профиля в Инстаграме, и как сделать хороший фоторяд. Оказывается, для решения этих задач можно использовать специальные сервисы. Их перечень выглядит следующим образом:
- Preview: Planner for Instagram (пользователи ставят ему наивысший бал, причем среди них не только начинающие предприниматели, но и крупные акулы бизнеса, однако работать в программе можно исключительно на английском языке);
- Plann (данное приложение занимает второе место, однако русскоязычная его версия отсутствует, оно подходит для проведения аналитики аккаунта);
- Inpreview (данная программа позволяет разработать схему профиля по деталям и имеет русскоязычную версию).
Итак, мы рассмотрели, как красиво оформить «шапку» в Инстаграм. Обратиться за помощью в рекламе можно сюда.
Примеры хороших профилей в едином стиле: варианты их оформления
В настоящее время есть огромное количество приемов, с помощью которых можно грамотно оформить ленту в социальной сети Инстаграм и сделать это без нарушения единства стиля. В этом блоке собраны самые интересные и простые в применении методики.
- В шахматном порядке. Расположить фото можно как клетки. Для этого нужно чередовать между собой аналогичные по цветовой гамме снимки. Но нужно будет выбрать 2-3 цвета, на которые будет делаться акцент.
- В линию. Это могут быть вертикальные или горизонтальные линии. Поскольку одна «строка» фоторяда содержит 3 снимка, нужно будет публиковать по 3 фото в аналогичной цветовой гамме подряд.
- С белыми рамками. Сами фото с такими элементами уже практически не используются. Зато профиль, в котором присутствует белое пространство между снимками, может выглядеть неплохо.
- Лента (бесконечная). Четкие границы в фото в этом случае отсутствуют, они как бы перетекают одно в другое.
- Мозаика. Необходимо взять одно фото, а затем разрезать его на несколько частей и выложить отдельными публикациями.
- Базовый цвет. Лента является единой, если в ней используется один основной цвет во всех фото. Постепенно он может подвергаться изменениям. Но переход надо планировать заблаговременно.
- Единая тональность. Этот прием на практике смотрится очень красиво, но требует подбора подходящих снимков с одной обработкой.
- Черно-белый вариант. Такой профиль будет выглядеть стильно и оригинально. Главное, чтобы сами изображения были «живыми».
- Минимализм. В этом случае фоновое решение должно быть светлым или нейтральным.
- Единая тема. Для этого нужно посвятить профиль чему-то конкретному – животным, пейзажам, еде и т. д.
Грамотное оформление профиля в Инстаграм в единой тематике позволит улучшить его эстетическую составляющую и повысить число посетителей.