Зачастую поиск клиентов для бизнеса начинается с социальных сетей, и тогда многие задаются вопросом: «Как настроить таргетинг в ВК?»
Разработчики сети предлагают инструменты для отслеживания групп и публикации рекламных записей, а также для сбора расширенной статистики для отслеживания эффективности рекламных кампаний.
Аудитории
Рекламный кабинет поможет вам в этом вопросе. Чтобы начать продвижение своих товаров и услуг в первую очередь необходимо понять, кто является вашей целевой аудиторией. Определите возраст, пол, местоположение и интересы ваших потенциальных клиентов. Также вы можете загрузить контактные данные ваших прошлых клиентов (можно использовать номера телефонов, e-mail адреса, id пользователей ВКонтакте) и создать на основе этих данных похожую аудиторию. Таким образом вы получите аудиторию людей, которые имеют схожесть с вашими уже существующими клиентами.
После того, как вы определились с аудиториями, их их нужно сегментировать, чтобы на этапе запуска протестировать и понять, какие объявления для каких групп аудитории приносят наибольшие результаты.
Если вы боитесь ошибиться или хотите потратить рекламный бюджет максимально эффективно - обратитесь к нам за ведением и настройкой рекламных кампаний: https://про-движение.рф/соцсети. Мы гарантируем качественный результат за счет многолетнего опыта работы и индивидуального подхода к каждому клиенту, в соответствии с его сферой бизнеса!
Сегментация
Зачем при настройке таргетинга в ВК делить аудиторию на сегменты, спросите вы. Все дело в том, что на одни и те же креативы (рекламные записи) люди реагируют по-разному. Что привлечет внимание женщины, мужчина может просто проигнорировать. Также это работает и с возрастными группами, интересами, наличием автомобиля, детей и т.д.
К примеру, если вы покажите рекламную запись о продаже моторного масла мужчине, у которого нет автомобиля, то скорее всего он никак не отреагирует на это и пролистает новостную ленту. Здесь важно уточнить, что в таргетированной рекламе вы всегда платите за показ рекламы (даже если установили оплату за клик). Поэтому, чтобы реклама окупала свои вложения, необходимо показывать ее только тем, кого заинтересует ваш товар или услуга. Именно так работает таргетинг в ВК.
Рекламные записи
Переходим к созданию рекламной записи при настройке таргетинга в ВК. Под каждый сегмент ваших аудиторий необходимо создать релевантное объявление. На фото или видео должен быть показан ваш товар или результат, который приносит услуга. В тексте кратко опишите ваши конкурентные преимущества, а также добавьте призыв к действию.
Важно, чтобы в рекламная запись точно «била в боли» ваших потенциальных клиентов. Также не стоит размывать внимание аудитории и просить их осуществить сразу несколько целевых действий.