Как правильно и эффективно настроить таргетированную рекламу

Правильно организованная рекламная кампания – основа любого успешного бизнеса. Вот только общество не стоит на месте, поэтому старые и привычные способы донесения информации о товаре уже не так эффективны. Приходится следовать современным трендам, например, соответствовать повальному увлечению общества соцсетями. Впрочем, это скорее плюс, чем минус. Дело в том, что пользователи сливают во всемирную сеть огромное количество информации о себе и своих интересах. И это можно использовать в коммерческих целях. Одним из наиболее эффективных способов донесения информации о товаре на данный момент является таргетированная реклама. Главное – разобраться в том, как правильно ее настроить.

Что это такое

Есть два вида прицельной рекламы: контекстная и таргетированная. Первый вариант учитывает историю поиска, посещенные страницы и введённые запросы. Как правило, данная информация является конфиденциальной и сторонние компании использовать её не могут. Так что приходится обращаться к Google или Яндекс, и с ними уже и заключать договор о рекламе. А вы сами понимаете, что значит иметь дело с монополистами.

Таргетированная реклама проще. Она использует информацию, находящуюся в широком доступе, поэтому куда проще найти выгодное предложение. Однако доступность информации не гарантирует ее эффективное использование. Мы сэкономим ваше время и силы на изучении всех нюансов настройки и запустим эффективную рекламную кампанию в короткие сроки! Ознакомьтесь с тарифами: https://про-движение.рф/соцсети.

Таргетированная реклама позволяет создать выборку потенциальных клиентов, основываясь на их возрасте, месте проживания, интересах, группах и сообществах, в которых они состоят, и ряде других параметров. Поэтому перед тем, как перейти к настройке рекламы, стоит разобраться в том, кому может быть интересен ваш товар или услуга.

Например, вы работаете с косметикой. Сразу можно вычеркнуть мужчин, особенно холостых. Также вычеркиваем нижний и верхний возрастные сегменты. Стоит исключить и те регионы, куда в не можете осуществить доставку, либо те, где эффективно работают конкуренты. Сразу стоит включить в список тех дам, у кого в интересах «мода, красота, стиль». А дальше – по ситуации.

Однако тут есть некоторая проблема: вы не одни на рынке. Таргетированной рекламой в соцсетях пользуются многие. И тут уж всё зависит от того, сколько денег вы готовы вкладывать в это дело. Работает принцип аукциона: кто больше заплатит, тот будет демонстрироваться чаще и на более заметных местах. Кроме того, таргетирование по некоторым целевым и востребованным группам, типа менеджеров, в принципе стоит дороже.

В число безусловных плюсов этого метода работы можно отнести простоту тестирования. Если наглядно – оплатить на несколько дней таргетную рекламу, выбрать время, выбрать параметры целевой аудитории – и посмотреть, насколько результат будет эффективным. Да, придётся использовать дополнительные сервисы, анализирующие переходы, типа яндекс-метрики. Но зато это даст наглядное понимание того, работает ли текущая рекламная компания или нет.

Этапы настройки таргетированной рекламы

  1. Подготовка
  2. Перед тем, как перейти к настройке, вам нужно: составить портрет целевой аудитории, разработать несколько вариантов рекламных макетов и разделить это все на несколько тестировочных групп.

  3. Выбор социальной сети
  4. Подберите нужную социальную сеть (или несколько), в которой находятся ваши потенциальные клиенты. Основные сети, посещаемые в России, - это Вконтакте, Одноклассники и Инстаграм.

  5. Регистрация
  6. В зависимости от того, какую социальную сеть вы выбрали, вам нужно будет либо зарегистрироваться в рекламном кабинете, либо создать группу/сообщество/профиль для раскрутки.

  7. Общие настройки рекламной кампании
  8. Для начала вам нужно будет определиться с географией рекламы и графиком показа. Отталкивайтесь от работы и местоположения вашей фирмы. Далее выберите удобный способ оплаты, определитесь, какой бюджет вы можете потратить на рекламу, и отметьте стратегию, по которой будут сниматься ваши средства: за показы или за клики.

  9. Настройка аудитории
  10. Исходя из составленного ранее портрета вашей ЦА, проставьте необходимые настройки: пол, возраст, интересы и т.д..

  11. Дополнительные настройки
  12. В разных социальных сетях существуют некоторые дополнительные параметры, например, Вконтакте вы можете настроиться на аудиторию ваших конкурентов, а в Одноклассниках можно ограничить показ на определенные мобильные устройства. Тщательно изучите их и настройте нужные вам параметры.

  13. Составление объявления
  14. При составлении объявления вам потребуется выбрать подходящий формат (изображение, видео, динамика и пр.) и добавить к нему составленный ранее текст. Рекомендуем для начала тестировать несколько разных вариантов на разную аудиторию.

    Недостатки таргетированной рекламы

    Да, несмотря на общую эффективность, у подобного способа рекламы есть и недостатки. Их, впрочем, довольно легко можно обойти, если как следует проработать рекламную стратегию.

    Такими недостатками являются:

    1. Низкая мотивация.

      Да, пользователям может быть интересно ваше предложение. Ключевое слово «может». А может и нет – они же заходят в сеть пообщаться и смешные картиночки посмотреть, а не полезные для себя вещи искать.

    2. Малое количество переходов.

      Дело в том, что пользователи не любят покидать социальную сеть и рассматривать лэндинги. Так что пусть лучше ссылка ведёт на группу в социальной сети – это повысит шанс того, что потенциальный клиент хотя бы задержится там.

    3. Более низкая конверсия.

      Несколько ниже, чем при использовании контекстной рекламы на основе поиска.

    4. Высокий шанс ошибки.

      Деньги вы заплатите, но результат будет зависеть исключительно от правильности введённых параметров. Так что можно быстро «профукать» бюджет, не получив отдачи.

    5. Особенности модерации.

      В разных соцсетях разные правила, не всегда логичные и понятные. Так что стоит учитывать их при составлении рекламных объявлений.

    6. Выгорание аудитории.

      Реклама надоедает, особенно однообразная. Так что рекламные сообщения нужно регулярно менять, чтобы они не приедались. Да и показывать одному пользователю одно и то же сотый раз – не лучшая идея.

    Выводы

    Если вы сможет разобраться в том, как эффективно настроить таргетированную рекламу, то считайте, что вам повезло. Даже несмотря на недостатки данный способ донесения информации до потенциального покупателя весьма результативен. И, конечно же, более выгоден, нежели работа с контекстной рекламой. Впрочем, тут есть масса хитростей, которые знают только специалисты, долгое время проработавшие в сфере маркетинга и разбирающиеся в особенностях целевых аудиторий социальных сетей. Поэтому идея обратиться к профессионалам – полезная. Это сбережет вам и время, и нервы, и деньги.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17