Как правильно вести Инстаграм салона красоты

Instagram, в настоящее время, - самая мощная медийная информационная система для рекламы. Эта система не обходит стороной и бьюти-сферу, включающую в себя салоны красоты.

Но как вести Инстаграм для бизнеса салон красоты, это вопрос несколько более сложный чем просто рекламная воронка для подписчиков.

Секреты успешного вовлечения клиентов через профиль в Инстаграм

Во-первых, это активность на странице: лайки, комментарии под постами, реакция на истории – напрямую связано с продвижением профиля, а значит и увеличения охвата. Поэтому, первое, на что нужно обратить внимание – активная аудитория.

Во-вторых, качественные публикации. Красивая картинка продукта салона не может гарантировать увлеченность подписчика: скорее всего, на неё посмотрят и забудут. Для обратного эффекта необходима работа с текстом. Это могут быть советы по уходу за собой, новинки в индустрии красоты, описание процедур, предоставляемых в салоне, информация о мастерах салона и многое другое. Здесь стоит учитывать так же релевантность контента, т.е. – отображаться в ленте у пользователя будет то, что ближе всего его интересам.

Например, если говорить о том, как вести Инстаграм косметологу, очень популярными для салона станут публикации косметолога об уходе за кожей, прямые эфиры, где пользователи смогут получить советы, связанные с проблемами лица.

В-третьих, постоянное совершенствование! Это касается как использование новых функций сети Инстаграм, так и оформление профиля, качество фотографий, опросы, конкурсы. В общем, всё то, чтоб постоянным посетителям салона было, в первую очередь, интересно, выбирать вас снова и снова.

Обратим внимание на некоторые особенности, касающиеся того, как вести Инстаграм салона красоты:

  • название (никнейм). Оно должно быть несложным, интересным и запоминающимся. Логично, в название профиля включить название самого салона красоты. Нужно учитывать название салона, возможно его расположение. Этот ник должен быть простым для поиска, так как современный пользователь имеет максимум предложений для удовлетворения своих требований и минимум времени для поиска таких предложений.
  • имя профиля (отображающаяся строка под никнеймом). Имя должно включать в себя краткое важное описание салона или идентификацию рода его деятельности.
  • аватарка (фото профиля). На фото-идентификатор профиля можно разместить фото помещения салона, либо аббревиатуру названия. Главное, чтоб это было эстетично и читабельно.
  • описание профиля (короткая информация (до 150символов) на странице аккаунта). Для салона это очень удачное поле информации с адресом, контактами и графиком работы.

Кстати, можно обратиться к специалистам для продвижения вашего профиля. Просто перейдите по ссылке: https://про-движение.рф/соцсети.

Ошибки при ведении страницы в Инстаграм для салона красоты

  1. Самой роковой ошибкой в ведении профиля для салона красоты является непонимание его значимости и цели.

«У всех наших конкурентов есть страничка в Инстаграм, давайте и мы заведем!», «Должен же администратор чем-то заниматься.», «Сейчас выложим пару постов, люди о нас узнают, и достаточно.» - ситуации, когда Инстаграм не станет каналом продвижения салона на рынке. Важно понимать, чего именно салон хочет от аккаунта и что для этого необходимо его проработать. Нельзя, например, вести аккаунт без идеи: выкладывать и личные фото, и фото салона, не учитывать модные тенденции и интересы публики в данный отрезок времени.

  1. Как было описано выше, большой ошибкой является непродуманный никнейм. Можно добавить лишь о необходимости по минимуму разбавлять никнейм символами, цифрами и посторонними словами.
  2. Непродуманный «выброс» информации выбрасывает аккаунт в новостной ленте подписчиков из актуального. Поэтому необходимо наполнять контентом аккаунт не слишком активно (идеально – 3-4 поста в неделю).

Выкладывая по 5 постов в день, салон рискует перегрузить читателя и нарваться на отписку.

  1. Неуместные хэштеги.

Под постом должно быть несколько хэштегов, по которым пользователи смогут легко ориентироваться. Как правило, хэштеги личного характера, хэштеги других городов и специализаций, вызывают лишь негативные впечатления.

  1. «Игнор» подписчиков.

Салон красоты должен быть готов всегда быть «в сети» и общаться со своими подписчиками, отвечать на вопросы, давать советы.

Итог

Как правильно вести Инстаграм салона красоты? Чтоб платформа Инстаграм стала средством увеличения посетителей салона красоты, необходимо следовать нескольким правилам:

- продуманный подход к оформлению страницы и её качественное грамотное наполнение;

- раскрутка аккаунта и его активность: хэштеги, истории с опросами и конкурсами, сотрудничество с популярными блогерами;

- ориентир на читателя: актуальность постов, взаимодействие с подписчиками.

И, самое важное, необходимо создавать интернет-продукт с эстетикой, которой наполнен сам салон, с энтузиазмом и уважением к своим подписчикам. Тогда из очередной странички в Инстаграм этот продукт превратится в популярный аккаунт, продвигающий салон красоты на первые страницы поисковых запросов.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.