Инстаграм сейчас одна из самых популярных социальных сетей, поэтому это прекрасная платформа для продаж и привлечения большого количества клиентов.
Если вы задаетесь вопросом как вести инстаграм интернет магазина, то в первую очередь нужно понять, что инстаграм это визуальная социальная сеть, то есть люди приходят туда не ради покупок, а чтобы пообщаться и посмотреть на красивые картинки.
Первое что вам нужно сделать – создать уникальный и качественный контент. На это вы потратите много сил, времени и денег, но именно это будет заставлять людей на вас подписываться и соответственно они будут становиться вашими клиентами.
Если ваши подписчики сначала будут видеть ваши новые публикации ежедневно, а потом вдруг их не будет несколько дней или неделю, то людям это не очень понравиться. Да стоит напоминать о себе делая новые публикации, но это нужно делать регулярно, раз в 1-2 дня, но без перерывов.
Итак у вас есть красивый профиль, который вы регулярно обновляете, но как правильно вести инстаграм магазина, что делать дальше. Нужно взаимодействовать с вашими потенциальными клиентами – подписчиками. Инстаграм показывает в ленте людям лишь контент который будет им интересен, поэтому если ваши подписчики не ставят лайки и не оставляют лайки, то со временем люди перестанут видеть ваши публикации. Именно поэтому люди должны хотеть видеть ваш товар не лишь ради покупки но и из-за эстетического удовольствия. В этом так же поможет описание под фото, не делайте весь контент продающим, такой должен занимать не более 50%. Остальной пусть будет познавательным или развлекательным. Пишите разные тематические статьи, интересные факты о вашем товаре, расскажите о работе магазина и его сотрудниках. А в конце публикации ставьте вопрос по теме, так люди будут оставлять на них ответ в виде комментариев, а значит будут взаимодействовать с вашей страницей. Сейчас все куда-то спешат, поэтому лучше указывайте цены на товар сразу под фото, ведь ее отсутствие может отпугнуть потенциальных клиентов. Также можно заходить на страницы ваших подписчиков, которые оставляют вам лайки и делать тоже в ответ. Им будет приятно, они захотят больше взаимодействовать с вами, а так же это еще раз напомнит им о вашем магазине.
Чтобы знать как вести страницу магазина в инстаграм, нужно также уметь делать истории. Это будет все то же проявление взаимодействий между вами и теми, кто на вас подписан. В историях можно публиковать просто фото с кратким описанием товара и ценой, устраивать опросы, или просить подписчиков задать их, а затем соответственно вы будете на них отвечать. Так же всегда оперативно отвечайте на сообщения и четко отвечайте на заданные вопросы.
Также не стоит пренебрегать рекламой – это то что вам точно понадобится и во что придется вложить деньги. Конечно можно постараться раскрутить свои магазин и без нее, но для этого вам понадобиться куда больше сил и времени. Можно находить схожие профили, подписываться, на их подписчиков и ждать когда они подпишутся на вас в ответ, можно купить у этих магазинов рекламу у них на странице или воспользоваться соответсвенными сервисами например https://про-движение.рф/соцсети или другими.
Кроме всего этого чтобы ответить на вопрос как вести инстаграм магазина, стоит так же рассказать об отзывах, они завлекают людей к покупке вашего товара и увеличивают кредит доверия новых покупателей, но это должны быть живые отзывы, настоящих покупателей, чтобы люди вам охотно писали их можно предлагать скидку на следующую покупку, если клиент оставит отзыв. Еще чтобы увеличить кредит доверия показывайте себя и своих сотрудников, ведь всегда больше верить людям которых ты видел, с которыми общался.
Также оставляйте хештеги к вашим постам, их может быть много, но лучше отступите несколько абзацев после основного описания или вовсе написать их в первом комментарии, чтобы они не сильно бросались в глаза и не раздражали людей. Помните, что добавляемые хештеги должны быть популярными и подходящими, чтобы люди которые найдут ваш магазин с их помощью действительно были заинтересованы в вашем товаре.
Это все что вам нужно чтобы знать как правильно вести интернет магазин в инстаграме.