В сфере контекстной рекламы ключевые фразы имеют большое значение при установлении целевой аудитории. Правильная настройка данных параметров в Яндекс.Директ обеспечивает то, что объявления увидят необходимые пользователи, а рекламный бюджет будет применяться максимально результативно. Поэтому вопрос подбора ключевых слов является очень важным.
Как выбрать ключевые слова
Как составить семантическое ядро для Яндекс.Директ?
Вот основные правила выбора подходящих ключевиков:
- Формулировать ключевые слова следует так, чтобы исключить лишнюю аудиторию.
- Необходимо использовать минус-слова, чтобы отсечь нецелевые обращения – если пользователь ищет фото товаров, либо хочет почитать о нем отзывы на форуме, лучше не включать эти запросы, ведь его интерес может быть не связан с приобретением.
- Для охвата более широкой аудитории лучше использовать много словосочетаний, которые точно описывают ваши товары, чем взять один запрос, который характеризирует группу похожих товаров.
Частотность ключевых слов Яндекс.Директ
Определить правильную частотность можно при помощи таких приложений, как Яндекс.Wordstat и Key Collector. Ключевики разделяются на несколько отдельных категорий, и каждая из них доставляет трафик различного качества.
- Базовая.
Не используются особые символы для специальных уточнений. Под неточные ключевики нет смысла считать бюджет и продумывать планы, ведь здесь будут учитываться все вероятные словоформы.
- Точная.
Чтобы выяснить ее, необходимо вписать в Wordstat определенный ключ в кавычках. При этом будут учтены и формы слов фразы.
- Уточненная.
Синтаксис: «!запрос!запрос». Вы выясните число показов ежемесячно без перемен словоформ. Это самый точный показатель для функционирования рекламного процесса.
Температура
Для рекламных сайтов выбирают ключевики также по определенной температуре.
Они разделяются на три типа:
- Горячие.
Это самые подходящие запросы для всех брендов. Человек, который ищет «купить холодильник» будет искать магазины, и сравнивать цены. Сюда же можно отнести фразы, которые сочетаются со словами «оптом», «заказать», «доставка» и т.д. На данных запросах можно повысить ставку: здесь существует большая вероятность заполучить клиента. Рекламные объявления пишутся отдельно, чтобы заманчиво и в выгодно показать весь ряд товаров и хорошее качество услуг. Непременно описываются достоинства магазина, которые отличают его от конкурентных компаний. Чтобы не потерять клиентов, необходимо оптимизировать страницы, на которые они перейдут при клике на объявления.
- Теплые.
Такие ключевые запросы разнятся с предыдущими неопределенностями. В этом случае ключевые фразы могут принести больше трафика, но он не полностью будет целевым. Выберите минус-слова, чтобы не показывать объявление по бесполезным запросам. Например, если вы занимаетесь продажей новых диванов, то нужно исключить запросы «реставрация дивана».
- Холодные.
Такие ключевики могут продать мало. Однако они приносят большое количество трафика, ведь пользователь может в любое время нажать «В корзину». Это будет зависеть от стандартного оформления сервиса и заманчивых условий – все, что вызывает у пользователя эмоции стимулирующие к незапланированному приобретению.
Несмотря на недорогие клики и значительное количество переходов, часто они имеют плохое качество и приносят мало дохода. Необходимо фильтровать неподходящую аудиторию. Теплые ключевики лучше выделять отдельно.
Примеры холодных ключевиков: «отзывы о холодильнике Сатурн», «как выбрать кровать для спальни» и т.д. Работать с рассматриваемыми ключевиками полезно. Платить за них много не рационально, но с помощью дополнительных параметров можно привести посетителей обратно и получить их лояльное отношение. Можно предоставить специальную ссылку на обозрения холодильников, а потом включить ретаргетинг и ожидать возврата. Ваша ссылка будет все время появляться перед глазами, и посетитель, вероятнее всего, станет клиентом компании.
Для получения недорогих покупателей хватит лишь горячих запросов. Они будут экономить бюджет рекламодателей. Для увеличения базы клиентов могут подключаться еще теплые и холодные ключевики Разделять запросы по температуре не обязательно. Все будет зависеть от цели и будет ли корректировка по этому параметру.
Обратитесь к нам за настройкой и ведением рекламных кампаний, и мы гарантируем, что ваш бюджет будет расходоваться максимально эффективно!
Обычно настройка Яндекс.Директ производится таким образом: берется ключевое слово, которое характеризует группу похожих товаров и выбираются словосочетания по ним. Для привлечения большего числа посетителей на сайт необходимо использовать горячие ключевики, чтобы в интересном свете предоставить товары и качество выполняемых услуг.