Как настроить Яндекс.Директ в 2020 году, пошаговая инструкция для новичков

Рекламная система Яндекс.Директ регулярно совершенствуется. Клиентам предлагаются различные сервисы и инструменты для размещения контекстной рекламы. Как настроить Яндекс.Директ в 2020 году? С этой информацией важно ознакомиться каждому рекламодателю для эффективного и незатратного проведения рекламной кампании.

Настройка Яндекс.Директ: пошаговая инструкция для новичков

Алгоритм действий

  1. регистрация аккаунта и авторизация в Яндекс.Директ;
  2. создание рекламной кампании с указанием важных требований;
  3. формирование семантики и рекламного объявления;
  4. определение бюджета, оплата услуг и определение ставки;
  5. настройка ретаргетинга;
  6. написание информации для демонстрации на мобильных устройствах;
  7. применение стратегий;
  8. настройка показов объявлений;
  9. прохождение объявлениями модерации;
  10. внесение правок при отклонении объявлений;
  11. аудит рекламной кампании.

В Яндекс.Директ клиенты могут использовать различные форматы размещения рекламных объявлений: текстовый, графический, видео и смарт-баннеры. Перед началом настройки рекомендовано загрузить «Директ Коммандер» на свой компьютер, чтобы удобно использовать все функции системы. Кроме того рекламодателям следует посетить интернет-сервис Яндекс.Метрики, предназначенный для оценки эффективности рекламной кампании, отслеживания поведения клиентов и анализа посещаемости сайта.

Для избежания ошибок и экономии времени обратитесь к нам за настройкой и ведением контекстной рекламы. Мы имеем большой опыт работы с разными сферами бизнеса, наш индивидуальный подход гарантирует запуск наиболее эффективной рекламы именно для вас!

Рекомендации по эффективной настройке РСЯ

Многих интересует вопрос: чем РСЯ отличается от Яндекс.Директа? Здесь все достаточно просто. РСЯ представляет собой систему, предназначенную для размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах Яндекса. Она входит в состав единой рекламной платформы Яндекс.Директ. Помимо РСЯ в нем присутствует размещение напрямую в поисковой системе Яндекс, при введении пользователем определенных запросов. Рекламодателям важно размещать объявления в обеих системах, чтобы охватить максимально возможную целевую аудиторию.

Чтобы выполнить настройку в РСЯ эффективно, нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  1. предложение рекламодателя должно быть заманчиво, поэтому содержание объявлений нужно тщательно продумать;
  2. необходимо указать настройки таргетинга по временным рамкам показа и географическому расположению для показа объявлений жителям определенных регионов конкретный момент;
  3. важно настроить ретаргетинг, указав параметры целевой аудиторией для последующей демонстрации рекламы заинтересованным лицам;
  4. использование специальных настроек и инструментов, предоставленных системой;
  5. бюджет должен быть правильно сформирован для финансирования рекламной кампании;
  6. выполняется проверка эффективности рекламной кампании после ее проведения.

У многих рекламодателей вызывает сложности настройка ретаргетинга Яндекс.Директ. С этим вопросом не будет никаких трудностей у тех, кто заранее определил основные параметры потенциальных клиентов и внимательно заполнил все поля. Для эффективной самостоятельной настройки рекламных кампаний рекомендуем подробно ознакомиться с руководством, предоставляемым Яндекс.Директом.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 9 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ.

от 6 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.