Использование социальных сетей как платформы для продвижения определённых услуг и товаров – отличная идея. Особенно если вы хорошо понимаете, где именно сидит ваша целевая аудитория. Впрочем, тут довольно просто – молодежь это преимущественно ВК; социально-активные любители трендов – в Facebook; а взрослые и уже устроившиеся в жизни люди – на Одноклассниках. И вот о последней категории почему-то очень многие забывают. А зря!
Дело в том, что именно эта категория людей с детства воспитывалась на телевизионной рекламе, так что с ними в какой-то степени взаимодействовать проще. Кроме того, они не настолько претенциозны и не так гонятся за «модой» и «хайпом», как любители всех других социальных сетей. Это стабильная и предсказуемая целевая аудитория. У которой, впрочем, есть свои особенности, которые нужно учитывать при размещении таргетированной рекламы.
Настройка рекламы
Для запуска эффективной рекламной кампании требуются опыт, время и силы. При незнании нюансов очень легко потратить весь рекламный бюджет впустую, не получив ни одного нового клиента. Мы специализируемся на настройке и ведении таргетированной рекламы в различных социальных сетях и хорошо знакомы с особенностями каждой из них. Доверьте нам свое продвижение: https://про-движение.рф/соцсети!
Для начала, на сайте стоит зарегистрироваться. Это необходимое условие, если в дальнейшем вы планируете работать со специально созданными группами, посвященными вашим товарам или услугам. Если не планируете, то стоит передумать. Дело в том, что группа – это отличный способ обратной связи, сбора информации о предпочтениях потребителей и источник полезной информации.
После того, как зарегистрировались и заполнили профиль, перейдите в самый низ сайта и найдите там пункт «реклама». Также можно нажать такую же кнопку прямо под фотографией в меню настроек профиля, либо сразу перейти на целевую страницу «target.my.com».
Далее необходимо заполнить карточку. Важный момент: в дальнейшем информацию будет нельзя изменить, так что стоит подойти к вопросу с максимально тщательно. Нужно указать страну, язык, тип клиентского аккаунта, валюту оплаты, юридический статус и настройку почтовых уведомлений. А дальше можно переходить к непосредственной настройке рекламы.
Нужно будет выбрать, что конкретно вы собираетесь продвигать. Чаще всего, речь идёт о сайтах, группах, статьях, магазинах или конкретных постах. После этого можно будет выбрать формат объявления. Лучше всего подходит мультиформат, который автоматически подстраивается под устройство, используемое пользователем.
В противном случае, придётся выбирать из:
- Тизер 90х75 пикселей (мобильное устройство)
- Баннер 240х400 (мобильное устройство + ПК)
- Нативный блок 1080х607 (широкоформатные устройства)
- Другое
Кроме того, есть отдельные форматы исключительно для мобильных устройств.
Существенный момент того, настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках – обратная связь. Вам же нужно проверять, насколько эффективна выбранная рекламная стратегия. Это можно делать с помощью специальных аналитических сервисом типа Метрики или Analytics.
Тонкие настройки таргетинга:
- Возраст и пол.
Нужно знать свою целевую аудиторию, чтобы эффективно работать. Впрочем, специалисты рекомендуют оставлять в списке тех, кто не указал ничего в этих пунктах. Это несколько расширит охват аудитории.
- Определённые мобильные устройства.
Прицельная реклама на пользователей iPhone, например.
- Географическое расположение.
Нужно выбрать на аудиторию каких городов будет транслироваться реклама. Если вы работаете только в одном городе и не предоставляете доставку, то запускать рекламную кампанию на другие города не нужно.
- День рождения.
Важно в том случае, если у вас есть какие-то акции или скидки, связанные с этим праздником.
- Постоянные интересы.
Всё, что связано с работой. Так, например, риэлторы вынуждены постоянно просматривать предложения о сдаче и продаже имущества.
- Интересы.
Всё, что пользователь указал в своём профиле.
- Время показа.
Определяет в том числе и стоимость рекламы. Прайм-тайм, понятное дело, дороже.
- Бюджет на день и режим оплаты.
Можно платить как за клики, так и за просмотры. И выделять определенную сумму, за пределы которой не выходить.
Вывод
Таргетная реклама в Одноклассниках – довольно удобная штука с большим набором возможностей. Причём и по оплате, и по функционалу. А благодаря тому, что целевая аудитория этого сайта довольно предсказуемая, рекламная компания почти всегда приносит нужный результат. Впрочем, настроить её оптимально, с учётом всех важных параметров – задача довольно сложная. Поэтому есть смысл обратиться к профессионалам, чтобы сэкономить свое время и силы.