Как настроить таргетированную рекламу в одноклассниках?

Использование социальных сетей как платформы для продвижения определённых услуг и товаров – отличная идея. Особенно если вы хорошо понимаете, где именно сидит ваша целевая аудитория. Впрочем, тут довольно просто – молодежь это преимущественно ВК; социально-активные любители трендов – в Facebook; а взрослые и уже устроившиеся в жизни люди – на Одноклассниках. И вот о последней категории почему-то очень многие забывают. А зря!

Дело в том, что именно эта категория людей с детства воспитывалась на телевизионной рекламе, так что с ними в какой-то степени взаимодействовать проще. Кроме того, они не настолько претенциозны и не так гонятся за «модой» и «хайпом», как любители всех других социальных сетей. Это стабильная и предсказуемая целевая аудитория. У которой, впрочем, есть свои особенности, которые нужно учитывать при размещении таргетированной рекламы.

Настройка рекламы

Для запуска эффективной рекламной кампании требуются опыт, время и силы. При незнании нюансов очень легко потратить весь рекламный бюджет впустую, не получив ни одного нового клиента. Мы специализируемся на настройке и ведении таргетированной рекламы в различных социальных сетях и хорошо знакомы с особенностями каждой из них. Доверьте нам свое продвижение: https://про-движение.рф/соцсети!

Для начала, на сайте стоит зарегистрироваться. Это необходимое условие, если в дальнейшем вы планируете работать со специально созданными группами, посвященными вашим товарам или услугам. Если не планируете, то стоит передумать. Дело в том, что группа – это отличный способ обратной связи, сбора информации о предпочтениях потребителей и источник полезной информации.

После того, как зарегистрировались и заполнили профиль, перейдите в самый низ сайта и найдите там пункт «реклама». Также можно нажать такую же кнопку прямо под фотографией в меню настроек профиля, либо сразу перейти на целевую страницу «target.my.com».

Далее необходимо заполнить карточку. Важный момент: в дальнейшем информацию будет нельзя изменить, так что стоит подойти к вопросу с максимально тщательно. Нужно указать страну, язык, тип клиентского аккаунта, валюту оплаты, юридический статус и настройку почтовых уведомлений. А дальше можно переходить к непосредственной настройке рекламы.

Нужно будет выбрать, что конкретно вы собираетесь продвигать. Чаще всего, речь идёт о сайтах, группах, статьях, магазинах или конкретных постах. После этого можно будет выбрать формат объявления. Лучше всего подходит мультиформат, который автоматически подстраивается под устройство, используемое пользователем.

В противном случае, придётся выбирать из:

  • Тизер 90х75 пикселей (мобильное устройство)
  • Баннер 240х400 (мобильное устройство + ПК)
  • Нативный блок 1080х607 (широкоформатные устройства)
  • Другое

Кроме того, есть отдельные форматы исключительно для мобильных устройств.

Существенный момент того, настройки таргетированной рекламы в Одноклассниках – обратная связь. Вам же нужно проверять, насколько эффективна выбранная рекламная стратегия. Это можно делать с помощью специальных аналитических сервисом типа Метрики или Analytics.

Тонкие настройки таргетинга:

  1. Возраст и пол.

    Нужно знать свою целевую аудиторию, чтобы эффективно работать. Впрочем, специалисты рекомендуют оставлять в списке тех, кто не указал ничего в этих пунктах. Это несколько расширит охват аудитории.

  2. Определённые мобильные устройства.

    Прицельная реклама на пользователей iPhone, например.

  3. Географическое расположение.

    Нужно выбрать на аудиторию каких городов будет транслироваться реклама. Если вы работаете только в одном городе и не предоставляете доставку, то запускать рекламную кампанию на другие города не нужно.

  4. День рождения.

    Важно в том случае, если у вас есть какие-то акции или скидки, связанные с этим праздником.

  5. Постоянные интересы.

    Всё, что связано с работой. Так, например, риэлторы вынуждены постоянно просматривать предложения о сдаче и продаже имущества.

  6. Интересы.

    Всё, что пользователь указал в своём профиле.

  7. Время показа.

    Определяет в том числе и стоимость рекламы. Прайм-тайм, понятное дело, дороже.

  8. Бюджет на день и режим оплаты.

    Можно платить как за клики, так и за просмотры. И выделять определенную сумму, за пределы которой не выходить.

Вывод

Таргетная реклама в Одноклассниках – довольно удобная штука с большим набором возможностей. Причём и по оплате, и по функционалу. А благодаря тому, что целевая аудитория этого сайта довольно предсказуемая, рекламная компания почти всегда приносит нужный результат. Впрочем, настроить её оптимально, с учётом всех важных параметров – задача довольно сложная. Поэтому есть смысл обратиться к профессионалам, чтобы сэкономить свое время и силы.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17