Привлечение естественного целевого трафика – непростая задача, особенно когда людей в компании мало, и они не успевают наполнять сайт тематическими материалами. Решение этой проблемы – контекстная реклама, которая показывается именно потенциальной целевой аудитории. Самый популярный и эффективный сервис, предоставляющий возможность продвигать свои услуги таким способом – Google AdWords.
Он не только позволяет при правильном подходе добиться нужной конверсии, но и настраивается легко. Итак, как настроить контекстную рекламу Google Adwords (Ads)?
Инструкция по использованию сервиса
Если профиль Google уже ранее создан, то можно приступить непосредственно к настройке сервиса AdWords. На первом этапе настройки необходимо указать e-mail и ресурс, который будет раскручиваться. Далее можно выбрать, желаете ли вы принимать советы по повышению эффективности рекламной кампаний. Настоятельно рекомендуется согласиться на рассылку. Также вы можете доверить ведение и настройку рекламных кампаний нам: https://про-движение.рф/контекст. Мы сэкономим ваши силы, время и деньги!
Далее будет предложено создать рекламную кампанию. Сначала необходимо понять, сколько денег необходимо вкладывать на рекламу в день. Также сервис предложит выбрать расположение целевой группы клиентов. Для этого необходимо поставить отметку возле пункта «Я выберу самостоятельно».
Следующий раздел настройки кампании – «Сети». В этом блоке новичку рекомендуется снять галочку возле пункта «Контекстно-медийная сеть». Для начала лучше продвигать сайт через поиск, потому что это позволит быстрее ознакомиться с возможностями сервиса. А уже после настройки нескольких кампаний можно создать комбинированную кампанию.
Далее система проанализирует сайт и предложит ключи, по которым будет осуществляться продвижение. Необходимо отфильтровать этот список и оставить самые подходящие. Также можно в специальном поле добавить свой ключ.
Следующий раздел – «Ставки». Здесь можно указать стратегию формирования цен. По умолчанию выставлено правило «Максимальное количество кликов», по которому сервис старается обеспечить максимальное количество переходов за указанную сумму. Для начинающих эта стратегия оптимальная, поэтому можно данный пункт не изменять.
Далее нужно написать текст объявления. Это самый ответственный пункт, от которого зависит количество переходов, поэтому его надо тщательно продумать. Максимальная длина заголовка – 30 символов, описания – 80 знаков.
Чтобы объявление отлично сработало, необходимо следовать таким рекомендациям:
- Заголовок и описание должны включать ключевую фразу.
- Рекомендуется добавить в объявление призыв к действию, которое формулируется в повелительной форме: «купите», «посетите» и так далее.
- Также объявление должно содержать ценностное предложение – главное преимущество, которое получает человек, совершив целевое действие. Это может быть скидка, возможность получить подарок и так далее.
- Каждое слово, принадлежащее к именам собственным, нужно писать с большой буквы.
Следующий пункт – платежные данные. Возможны платежи с помощью банка и электронных кошельков. Теперь нужно сохранить кампанию, нажав соответствующую кнопку.
Настройка рекламной кампании в Google Ads
Google AdWords перевоплотился, изменил интерфейс и стал называться Google Ads. В целом, механизм создания рекламных кампаний в обновленной версии рекламного сервиса интернет-гиганта остался прежним. Но есть некоторые особенности. После регистрации можно создать кампанию, нажав на плюсик в соответствующем разделе.
Будет предложено два варианта: создать кампанию с нуля или использовать настройки уже существующей. Обновленный рекламный сервис Google добавил новые виды кампаний: торговая, видео и универсальная кампания для приложений. Как и в прошлом случае, новичку рекомендуется ограничиться типом «Поисковая сеть».
Далее осуществляется настройка целей Google Ads. Соответствующая функция активирована по умолчанию. Рекламодателю только необходимо определиться с интересующими действиями пользователей и указать их в соответствующих списках.
Если целью является посещение сайта, нужно указать его адрес в соответствующем поле. Если цель – определенные действия, то можно настроить пункты «проявление интереса на сайте», «покупки на сайте» и «звонок в ваш офис».
Во всем остальном многие функции типа таргетинга по местоположению, назначения ставок похож. Если пользователь хочет сэкономить, есть возможность ограничить максимальную цену за клик.
Видим, что нюансов в вопросе, как дать рекламу в гугле, очень много, и все сходу учесть тяжело, не имея должного опыта в продвижении. Воспользуйтесь нашими услугами по контекстной рекламе, ознакомиться с тарифами можно здесь: https://про-движение.рф/контекст. Мы имеем огромный опыт в данной сфере и гарантируем вам качественный результат!
Также можно прописать дополнительные ссылки, которые будут показываться в зависимости от введенного запроса. Есть функция предварительного просмотра, позволяющая определить, как будут отображаться ссылки в объявлении.
Еще одна интересная возможность – добавление отзывов. Они показываются перед объявлением.
У обновленного сервиса много дополнительных возможностей, настроить которые можно в пару кликов:
- Отправка СМС прямо из объявления.
- Промоакции.
- Добавление номера телефона.
- Партнерские адреса.
- Группы объявлений.
И много других способов, как сделать рекламу в google.