Современный мир сложно представить без различных видов рекламы, ведь она требуется для продвижения любых товаров и услуг. Один из самых популярных, эффективных и дешёвых способов продвижения сегодня – контекстная реклама. Будет целесообразно рекламировать услуги в Сети, ведь именно из неё пользователи получают больше всего информации.
Какие преимущества у контекстной рекламы по сравнению с другими инструментами?
Положительные стороны этого решения описываются следующим образом:
- Оперативное управление.
Управление рекламными кампаниями доступно и днём, и ночью. Можно корректировать бюджеты и сами объявления, использовать различный функционал.
- Чёткая ориентированность.
При использовании контекстной рекламы ориентированность на целевую аудиторию возрастает у любого проекта. Различные виды таргетингов этому тоже способствуют. Можно настраивать не только ключевые слова, но и социальные, временные, демографические и географические рамки. И этот список возможностей далеко не полный.
- Клиенты.
Они сами ищут товар на основе показываемых объявлений. Можно настраивать места, где будет отображаться та или иная информация. Благодаря широкому выбору настроек охват может быть действительно огромным. Мест для публикаций сотни и даже тысячи. Их предоставляют и Яндекс, и Гугл, обе наиболее эффективные поисковые системы.
- Экономия.
Контекстную рекламу относят к дешёвым средствам. Сами показы остаются для владельцев проектов бесплатными. Расчёта требуют только переходы по кликам. То есть каждое посещение сайта потенциальным клиентом. Благодаря этому издержек на рекламу намного меньше, чем при других способов рекламирования своих товаров и услуг.
- Скорость.
По этому параметру при создании и запуске рекламных кампаний аналогов у текстовых объявлений нет.
О популярных сервисах для размещения контекстной рекламы
Сейчас работает большое количество рекламных сервисов, настроенных именно на контекстную рекламу.
Самые популярные фирмы в этом направлении
- Бегун.
- Google AdWords.
- Яндекс.Директ.
Главная цель этих сервисов – создание рекламных объявлений с последующим их размещением. У каждого из сервисов свои особенности, с которыми надо ознакомиться заранее.
Мы возьмем все ваши заботы по запуску, настройке и ведению рекламных кампаний, чтобы сэкономить ваше время и помочь избежать неэффективного расхода бюджета, ознакомьтесь с нашими тарифами. Если у вас уже есть действующая рекламная кампания, то обратитесь к нам за бесплатным аудитом.
Яндекс.Директ
Для создающих контекстную рекламу в этой системе существует масса полезных нюансов:
- Ценовая политика. Рекламные клики отличаются невысокой стоимостью. Правильный подбор ключевиков способствует значительной экономии.
- Удобное использование. Работают сервисы генерации объявлений с полностью автоматизированным интерфейсом, это особенно помогает при изучении и использовании семантических ядер.
- Прозрачные расчёты. Каждый легко просчитает, во сколько обойдётся кампания.
- Простое создание рекламы. Есть два режима для реализации функции – простой и профессиональный. К каждому пункту в первом случае дают подробную инструкцию, что упрощает решение проблем.
- Покупатели. Система покажет, какие пользователи и как часто обращаются к сервису для решения своих проблем.
Узконаправленная выдача – главное уникальное свойство Яндекс.Директа. Главный ориентир любой рекламной кампании – только на ключевые запросы.
Google AdWords
Система показа объявлений отличается от предыдущего решения. Учитывают всю активность пользователей, а не только сами запросы. Если релевантных запросов не вводят, то система сама показывает объявления, соответствующие личным интересам.
Для системы характерны и некоторые другие преимущества:
- Удобство.
Если разобраться с функциональностью, то сервис раскроет все свои преимущества. Для начинающих работа не очень удобна. Специалисты рекомендуют сначала работать с Яндексом, а лишь затем переходить к Гуглу.
- Сложности.
В смысле инструментов создания контекстной рекламы Google может оказаться сложнее других вариантов. Широкий функциональный спектр компенсирует проблемы на первых этапах.
- Техника.
Система направлена на пользователей с определённым уровнем подготовки.
Бегун
Здесь реклама больше направлена на тематику развлечений. Обычно имеются в виду тематические порталы, услуги. Однако и другие сферы бизнеса можно рекламировать при грамотном подходе.
Этот сервис предлагает посетителям простой интерфейс и аудиторию, которая остаётся достаточно узкой. В этом смысле он даже проще, чем Яндекс. Сложна для понимания лишь система расчётов.
Выводы
Контекстная реклама доступна каждому. Стоимость может находиться в пределах от трехсот до десятков тысяч рублей. Потребности рекламодателя определяют точные цифры в том или ином случае. Благодаря рекламе любой продукт станет актуальным вне зависимости от того, что продвигает тот или иной владелец проекта. Рекламное объявление приносит результаты, но в некоторых случаях даже такое простое решение требует грамотного, внимательного подхода.