Инстаграм – это лидирующая платформа с визуальным контентом, количество публикаций в которой на 2019 год ежедневно достигает 100 миллионов. Это приложение так популярно, потому что контент в нем имеет большую виральность. Что это значит? Такой контент распространяется по сети даже без вмешательства специалистов, то есть он интересен пользователям уже сам по себе. Однако для того, чтобы такое произошло, важно знать, как дать рекламу в Инстаграм правильно.
Большая аудитория платформы дает хорошую возможность для размещения рекламы, которая привлечет много клиентов. Многие владельцы собственного бизнеса все еще не пользуются таким шансом, а это является эффективным способом для раскрутки. Платная реклама появилась в этой социальной сети совсем недавно, поэтому многие еще боятся пользоваться ей. Для этого нужно ознакомиться с тем, как дать рекламу в Инстаграм через Фейсбук.
Почему именно через Фейсбук?
Фейсбук является материнской компанией для Инстаграма, поэтому через него очень легко настроить таргетинг. Рекламу можно поместить в ленту и сторис – у каждого варианта есть свои преимущества и недостатки, о которых мы расскажем ниже.
Перед тем, как давать рекламу в Инстаграм через Facebook, убедитесь в том, что она вам нужна.
Какие же ее преимущества?
- Большое количество пользователей
- Высокий отклик
- Дешевизна трафика
- Выбор подходящей аудитории
Чем больше аудитория, тем выше вероятность того, что определенное количество людей будут заинтересованы в вашем объявлении. А так как Инстаграм сейчас пользуется популярность, то это идеальный вариант для вас. Он имеет простой и понятный интерфейс, поэтому отклик выше примерно в 60 раз. Ваши потенциальные клиенты более активно воспринимают такую рекламу, ведь она понятна им. Важно сделать ее яркой и запоминающейся, – так она привлечет максимальное количество людей.
Что касается трафика, то эта платформа создана для мобильных устройств, хоть есть и десктопный вариант. Однако люди чаще просматривают Инстаграм именно через телефон – так намного быстрее и удобнее, ведь телефон всегда под рукой. Весомое преимущество в этом – это то, что рекламу на смартфонах и планшетах смотрят более часто. Это позволяет сэкономить средства и завлечь больше клиентов.
Через Фейсбук можно настроить аудиторию. Она может быть полностью новой или индивидуальной, то есть вы можете вбить свои существующие базы. Для настройки новой аудитории выбирают географическое расположение, интересы, а также возраст и пол предполагаемых покупателей. Это все поможет отсечь незаинтересованных в вас людей.
Такие преимущества создают благоприятную почву для продвижения вашего бизнеса.
Как дать рекламу в Инстаграм наиболее эффективно?
Вот необходимый арсенал, с которым можно приступать к работе:
- Наличие товара или услуг
- Хорошее дизайнерское решение
- Свежая идея
- Рабочие аккаунты в Инстаграме и Фейсбуке
Для ваших услуг и товаров нужно продумать дизайн, который бы привлекал пользователей своей яркостью и оригинальность. Так вас запомнят. Также важно правильно и со знанием дела сделать сайт, если он будет презентовать вас. Пользователи должны легко ориентироваться в нем, он не должен их отталкивать своей непонятностью или непривлекательностью.
Для всего этого нужно продумать уникальную и свежую идею, по которой вас будут узнавать. Доверьте нам свое продвижение: https://про-движение.рф/соцсети. Мы точно знаем, какие объявления будут работать наиболее эффективно именно для вашего бизнеса!
Благодаря аккаунту в Фейсбуке можно настроить рекламные объявления, поэтому его обязательно стоит завести. Учетная запись в Инстаграме позволит делить записи от вашей страницы. Если вас интересует вопрос, как дать рекламу в Инстаграм без Фейсбука, то это можно сделать с отдельного аккаунта.
Как размещаются рекламные объявления в Инстаграме?
Есть два варианта:
- Сторис
- Лента
Сторис – это хороший способ рекламы, поскольку их очень часто просматривают. Однако большинство предпринимателей редко пользуются таким вариантом, считая, что пост в ленте будет эффективнее. Но это не так. Каждый из двух видов имеет хорошие просмотры. А также объявления в сторис дешевле – именно из-за того, что они менее популярны.
Нужно знать, как дать рекламу в сторис в Инстаграм. Для этого стоит подобрать качественные фотографии или емкие видео, которые будут привлекать внимание. Также следует позаботиться о тексте – выбрать самое главное, о чем должна знать ваша аудитория. К сожалению, в Stories есть ограничения по количеству времени для видео или объему для текста, так что к этому нужно подходить с умом.
Пост в ленте оформляется также, но здесь вы можете выбрать разные форматы: как одну фотографию, так и карусель, которая пригодится в том случае, если у вас много товаров или услуг. Вы сможете разместить большее количество вариантов, и это даст больше шансов на привлечение пользователей.
Размещение рекламных записей в ленте и сторис – современные и эффективные варианты для продвижения вашего бизнеса. При условии, что объявления будут запоминающимися и уникальными, вы сможете набрать большую аудиторию.