При составлении рекламной стратегии бизнесмен сталкивается с огромным количеством инструментов: SMM, email-маркетинг, SEO продвижение, и т.д. Подобное разнообразие может сбивать с толку, особенно если не знать, как правильно их применять. Эта статья расскажет Вам, зачем нужна контекстная реклама, и как понять, подходит ли ваш бизнес для её использования.
Если коротко, то “контекст” — это рекламные объявления, которые вы видите, когда ищите какую-то информации в поисковиках Google или Яндекс или когда просматриваете сотрудничающие с ними сайты. Такая реклама формируется на основании ваших поисковых запросов и некоторых известных системе данных: место проживания, время суток, а также другие запросы, на основе которых формируется общая карта интересов пользователя.
Преимущества
Контекстная реклама позволяет рациональней тратить бюджет, не показывая ваши рекламные сообщения каждому человеку, посещающему сайт или ищущему похожую услугу, что позволяет отсеять тех клиентов, которые не подходят для вашего предприятия. Однако, с подобными манипуляциями можно ошибиться и сузить круг людей, которым будет показана реклама, настолько, что объявление толком никто и не увидит. Или наоборот — показать слишком большому количеству людей, и, как результат, “размыть” ваших целевых клиентов среди тех, кто просто искал похожие услуги. Для того чтобы не допустить подобных ошибок при первом знакомстве с контекстной рекламой, обратитесь к нам за профессиональной настройкой или бесплатной консультацией. Ознакомьтесь с тарифами на наши услуги здесь.
Контекст является эффективным инструментом, но для качественной работы он должен опираться и на другие элементы вашей цепочки продаж: сайт, акции, уникальные товары и услуги. Нужна ли контекстная реклама, зависит от того, насколько качественно сделана та часть цепочки, на которую перейдёт пользователь, кликнув по вашему объявлению. Не стоит запускать её заранее, когда ещё не готов сайт или не отработаны тестовые скрипты продаж.