Людей, которые только начинают заниматься контекстной рекламой, интересует, что лучше – Google.Adwords или Яндекс.Директ. Со 100% уверенностью ответить невозможно, так как и у первого, и у второго сервиса есть сильные и слабые стороны. Сегодня мы поговорим о преимуществах Google.Adwords перед Яндекс.Директ.
Возможности, которые есть только в Google.Adwords
Самое главное преимущество Google.Adwords перед Яндекс.Директ в функционале. В этой системе очень много уникальных «фишек». Ниже мы подробно остановимся на каждой из них. Если же вы все еще боитесь перейти к Google.Adwords, мы с радостью вам поможем, ознакомьтесь с нашими тарифами.
Преимущество №1. Облегченное сплит-тестирование объявлений по умолчанию
Если вы выберете Google.Adwords , то в процессе настройки рекламной кампании сможете создать несколько объявлений и активировать опцию чередования показов на 90 дней. Гугл самостоятельно отберет наиболее выгодные из них и будет транслировать только их.
Возможно отказаться от ограничения во времени. Объявления станут чередоваться до тех пор, пока вы не уберете то, что считаете неэффективным.
Преимущество №2. Очень узкий таргетинг
Также в Гугл.Адвордс есть очень узкий таргетинг. И, что не менее важно, он действительно работает! Найдите на карте какую-нибудь улицу, очертите радиус (в диапазоне от 500 метров до 2 километров) и проверьте.
Преимущество №3. Многообразие расширений
Многие специалисты по контекстной рекламе недооценивают или просто-напросто не знают о многообразии расширений. Они используют только стандартные инструменты – «Уточнения», «Номера телефонов», «Дополнительные ссылки». И проходят мимо «Структурированных описаний», «Адресов», «Цен» и «Отзывов».
Возьмем «Структурированные описания». Здесь указываются категории товаров, бренды и др. Например, кроссовки можно расширить до кроссовок Adidas, Puma и др. В «Адресах» пишутся местонахождения офисов фирмы, в «Ценах» – стоимость группы товаров или каких-то конкретных вещей, в «Отзывах» – мнение покупателей. Согласитесь, что подробное объявление намного выигрышней, чем обычное.
Не игнорируйте расширения по двум причинам. Во-первых, они улучшают качество объявлений и, как следствие, снижают цену клика. Во-вторых, на них чаще кликают.
Преимущество №4. Создание объявлений «Только мобильный телефон»
Для оффлайн-бизнеса (кафе, парикмахерских) незаменима функция создания объявлений «Только мобильный телефон». С ней удобно консультировать покупателей и вести статистику по звонкам.
Преимущество №5. Трансформация объявления в письмо Gmail
При наличии дизайнера, способного нарисовать крутой баннер, актуальна функция трансформации объявления в письмо Gmail. Она расположена в разделе «Галерея форматов объявления». Баннер выглядит как привычное всем письмо Gmail, но с маленькой пометкой «Реклама».
В Яндекс.Директ присутствует что-то похожее, но картинки некрасивые и кривые.
Преимущество №6. Установка автоматизированных правил
После установки автоматизированных правил отпадает необходимость в каких бы то ни было бид-менеджерах. Другими словами, ничего не потребуется для включения/отключения объявлений исходя из времени суток и дня недели, управления ставками и т.д.
Преимущество №7. Показ объявлений на конкретных веб-ресурсах
Для показа объявлений на конкретных веб-ресурсах нужно ввести адреса веб-ресурсов – vk.com, avito.ru и др. Или пойти другим путем – набрать словосочетание «Контекстная реклама» в том же самом поле и отсеять неподходящие варианты.
Преимущество №8. Показ объявлений на Youtube
Слышали о Youtube? Да? А о Яндекс.Видео? Нет, скорее всего. Так вот, Google.Adwords показывает объявления на Youtube, а Яндекс.Директ на Яндекс.Видео. Преимущество очевидно.
Показ объявлений на Youtube возможен в трех видах:
- Видеоматериал длительностью от 3 до 5 секунд, который допускается закрыть.
- Видеоматериал длительностью 6 секунд, который необходимо посмотреть от начала до конца.
- Видеоматериал, который выводится в результатах поиска по ключевой фразе или фиксируется в рекомендованных видео.
Его можно найти во вкладке «Кампания».
Преимущество №9. Показ объявлений для определенной группы людей
Для показа объявлений на определенную группу людей откройте вкладку «Интересы и ремаркетинг». Вбейте сайты-конкуренты (желательно не меньше 5). Они должны быть не просто идентичными по товарам или услугам, а чуть ли не клонами. Чем больше сайтов-конкурентов, тем точнее установится группа людей.
Преимущество №10. Отключение показов объявлений на одном или нескольких типах устройств
Отключить показ объявлений на одном или нескольких типах устройств можно в разных вариациях – убрать только мобильные телефоны, мобильные телефоны и планшеты и др.
В Яндекс.Директ нет такой функции. Единственная возможность – уменьшить ставку наполовину. Т.е. если у вас плохо с объявлениями на мобильных телефонах, то вы все равно будете показываться на них.
Другие преимущества Google Adwords перед Яндекс.Директ
К другим преимуществам Google Adwords перед Яндекс.Директ относится:
- Показ объявлений на весь мир. Google – поисковая система международного уровня. Ее используют везде, где есть выход в Интернет. Таким образом, без Google.Adwords не обойтись, если вы планируете развивать бизнес заграницей.
- Огромный охват – около 90% целевой аудитории всего мира. Этот плюс Гугл.Адвордс является следствием пункта №1.
- Меньшая цена одного клика. Соответственно, дешевле будет стоить и вся рекламная кампания.
Надеемся, что преимуществ, которые были перечислены выше, достаточно, чтобы поставить на первое место Google.Adwords, а не Яндекс.Директ.