Совет: как просматривать запросы и чистить от мусора Яндекс Директ

После создания рекламной кампании ее необходимо вести и корректировать для уменьшения стоимости клика и повышения процента кликабельности (CTR). Однако на основе чего вносить коррективы? В Яндекс Директ есть инструмент, позволяющий работать со статистикой запросов.

Как посмотреть запросы, по которым переходили на сайт из Яндекс.Директ

Зайти в статистику рекламной кампании и перейти на вкладку "Поисковые запросы".

Выбираем параметры. Группировку устанавливаем на значение «за выбранный период», период ставим как можно больше.

Вкладка поисковые запросы в Яндекс.Директ

Далее нажимаем на «Показать выбранные срезы, столбцы и фильтры». Слева снимаем все галочки. Справа выбираем галочки: «Взвешенные показы», «Клики», «CTR (%)». Если у вас настроены цели в Метрике, то ставим галочку «Конверсия» и ниже в разделе «Фильтры» находим «Цели» и выбираем свою цель.

Настройка среза статистики в Яндекс.Директ

Нажимаем кнопку «Показать» и сортируем по убыванию показов.

Статистика по поисковым запросам в Яндекс.Директ

Смотрим каждый поисковый запрос и анализируем целевой запрос это или нет.

Если вам интересна настройка или оптимизация контекстной рекламы, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Что делать дальше?

Нецелевые запросы необходимо убирать из рекламной кампании, так как из-за них понижается CTR, что негативно влияет на среднюю стоимость клика. Нецелевые запросы исключаются из показов путем дополнения списка минус-слов.

Последние похожие статьи (все статьи блога)