Эффективность рекламы в Google Adwords

Google и Яндекс – «враги» на всю жизнь, причем это касается не только поиска, но и рекламы.

Неопытные специалисты по контекстной рекламе и владельцы бизнеса, которые продают товары и/или услуги через сайт, не знают, что лучше – Google.Adwords или Яндекс.Директ. И, к сожалению, делают выбор в пользу последнего по совету друга или на уровне интуиции.

Мы рекомендуем использовать обе системы. Вы получите намного больше трафика и, соответственно, реальных покупателей. Более подробно о том, почему нельзя ограничиваться Яндекс.Директом, читайте ниже.

Интерфейс

Интерфейс – дело вкуса. Одним нравится минимализм, т.е. когда все просто, как в Яндекс.Директ. А другим по душе большое количество опций на самом виду, как в Google.Adwords.

Яндекс.Директ

На главной странице Яндекс.Директ все понятно – перечислены функции для создания новых и изменения действующих рекламных кампаний, а также для подбора ключевых слов и прогнозирования бюджета.

Google.Adwords

В боковом меню Google.Adwords есть буквально все. С одной стороны, хорошо, а с другой, плохо, так как легко запутаться. Впрочем, еще раз повторяем – оценивать сервисы контекстной рекламы по интерфейсу не стоит.

Подбор ключевых слов

Грамотный подбор ключевых слов – половина успеха. Нерелевантные запросы могут привести к недостатку или полному отсутствию показов и в итоге – выкидыванию денег на ветер.

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ реализовано два очень полезных инструмента: «Подбор ключевых слов» и «Прогнозирование бюджета». Таким образом, можно не только найти релевантные запросы, но и узнать, во сколько обойдется каждый из них.

Google.Adwords

А в Google.Adwords присутствует такой инструмент, как «Планировщик ключевых слов». Он позволяет проанализировать веб-ресурс и на основании полученной информации подобрать ключевых слова. Также этот инструмент составляет список дополнительных ключевых слов. Преимущество очевидно.

Создание и виды объявлений

Новичок в контекстной рекламе сможет разобраться в создании объявлений как в Яндекс.Директ, так и в Google.Adwords. И там, и там есть подсказки.

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ доступны следующие виды объявлений:

  • текстовые;
  • графические;
  • динамические;
  • смарт-баннеры;
  • поисковые баннеры;
  • видеореклама;
  • медийная реклама;
  • реклама мобильных приложений.

Google.Adwords

Что касается Google.Adwords, то через него показываются почти те же объявления (текстовые, графические, динамические и т.д.) плюс:

  • объявления товаров;
  • объявления-витрины;
  • объявления, в которых написан только номер мобильного телефона (особенно актуально для оффлайн-бизнеса – магазинов, кафе, парикмахерских и т.д.);
  • объявления мобильных приложений;
  • объявления адаптивного типа.

Цена клика

Даже среднюю цену клика установить сложно, не говоря уже о точной. На нее влияет тематика, региональность, сезонность и др.

Но для того чтобы получить один и тот же объем трафика, то лучше всего делать это из Гугл и из Яндекса. Выйдет дешевле, чем если закупать в 2 раза больше из последнего сервиса контекстной рекламы. Более подробно об этом написано в нашей статье по ссылке: https://про-движение.рф/блог/что-использовать-яндекс-директ-или-google-adwords.

Таргетинг

Таргегинг (привлечение конкретной группы людей) возможен и в Яндекс.Директ, и в Google.Adwords.

Яндекс.Директ

В Яндекс.Директ таргетинг осуществляется по небольшому числу критериев: типу устройств, региону, времени, а также долгосрочным интересам.

Google.Adwords

В Google.Adwords намного больше критериев: тип устройств, местонахождение вплоть до улицы (радиус от 500 м до 2 километров), пол, возраст. Есть и таргетинг по интересам. Кроме того, в Google.Adwords имеет место ремаркетинг – показ объявлений для тех, кто по каким-то причинам не стал покупателем или клиентом.

Инструменты для контроля рекламных кампаний

Инструменты для контроля рекламных кампаний внедрены как в Яндекс. Директ, так и в Google.Adwords, так как без них невозможно оценить проделанную работу. По этому критерию нет победителя.

Вывод

Google.Adwords выигрывает практически по всем позициям, приведенным выше. Так, подбор ключевых слов более глубокий (на основе семантического ядра сайта), видов объявлений больше, цена клика меньше, таргетинг точнее.

Надеемся, что теперь вы понимаете всю эффективность Гугл.Адвордс и не будете ограничиваться всего лишь Яндекс.Директом. Для того, чтобы разобраться в первом сервисе контекстной рекламы, потребуется немного больше времени, но оно полностью окупится.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.