Что использовать Яндекс.Директ или Google Ads?

Зачастую у предпринимателей, которые решили открыть для себя новый источник клиентов в контекстной рекламе, встает вопрос о том, в какой системе рекламироваться: Яндекс Директ или Google Ads.

Стоимость

Стоимость одного перехода по объявлению в Google Ads может быть значительно ниже, иногда в несколько раз. Это является следствием более низкой конкуренции в этой рекламной сети среди русскоязычных рекламодателей.

Тип устройства

Если большинство ваших клиентов - молодежь и люди среднего возраста, то отказываться от рекламы в Google Ads нельзя, так как это основной поиск во всех смартфонах. При этом, если у вас более серьезная и платежеспособная аудитория, например, сфера b2b, то стоит обратить больше внимания на Яндекс.

Почему нужно использовать и то, и другое

Когда вы используете только Яндекс.Директ, то платите за каждый переход, к примеру 5 рублей и получаете некоторое количество трафика, 100 переходов.

Расходы на рекламу = 5 рублей * 100 переходов;
Расходы на рекламу = 500 рублей.

Если вы хотите, чтобы к вам на сайт через Яндекс.Директ приходило больше людей, 200 переходов, то необходимо увеличить ставку. Давайте примем ее за 10 рублей.

Расходы на рекламу = 10 рублей * 200 переходов;
Расходы на рекламу = 2000 рублей.

Это можно объяснить тем, что чем больше вы хотите получить переходов с объявления, тем выше необходимо его показывать. Система ставок в контекстной рекламе устроена таким образом, чтобы показывать выше всех то объявление, ставка на которое выше (при одинаковом CTR), чем у конкурентных объявлений.

Теперь давайте рассмотрим ситуацию, когда вы используете Яндекс.Директ вместе с Google Ads. Представим, что с Директа вы получаете 100 переходов по 5 рублей за клик и с Ads к вам на сайт приходят 100 человек по 5 рублей за переход. Таким образом, вы платите 5 рублей за переход при трафике 200 человек.

Расходы на рекламу = 5 рублей * 200 человек = 1000 рублей.

Теперь сравните расходы на рекламу при использовании только Яндекс.Директа и при использовании Яндекс.Директ + Google Ads. Выгодна очевидна, используя две системы контекстной рекламы одновременно, вы экономите 50% средств!

Таблица сравнения расходов в Яндекс Директ и Google Ads
Таблица сравнения расходов в Яндекс.Директ и Google Ads
Если вам интересна настройка контекстной рекламы, вы можете ознакомиться с нашими тарифами или получить консультацию.

Подведем итог

Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что не стоит отдавать приоритет той или иной системе. С помощью Яндекс Директ и Google Ads, вы сможете охватить большую аудиторию, чем если бы использовали только что-то одно. И как следствие из этого получите больше заказов по меньшей цене. Еще одной причиной для выбора сразу двух систем является индивидуальность вашего товара или услуги. Только сделав тесты, вы сможете понять, что более эффективно именно для вашей ниши.

Наши условия по работе с контекстной рекламой описаны здесь: https://про-движение.рф/контекст.

Связаться с нами вы можете через:
Последние похожие статьи (все статьи блога)