Цели, задачи и стратегии в контекстной рекламе

Рекламное продвижение каждого отдельного бизнеса будет отличаться. В этом нет какой - то удивительной истины. Однако, многие не задумываются, что уникальными для каждого бизнеса буду и цели и задачи контекстной рекламы, ведь отличаться будут этапы цепочки продаж, на которых пользователь увидит объявление, количество касаний, необходимое для совершение ключевого действия, да и то, станет ли контекст моментальной причиной купить, или началом долгой mail-рассылки, которая только через год даст свои первые плоды.

Как правильно поставить цель?

Скорее всего, читателям этого материала не нужно объяснять, что такое SMART-цель, (Конкретная, Измеримая, Достижимая, Актуальная, Ограниченная по времени). Иными словами, хорошая цель будет звучать, не как “Получить первых клиентов”, но как “Заставить 1000 человек подписаться на рассылку о июльской распродаже до 21.07.19”. Подобная формулировка позволит не только понять направление, в котором стоит двигаться, но и понять, насколько эффективен был результат.

Для того, чтобы не запутаться в том, какие задачи будут первоочередными, нужно правильно деконструировать свою цепочку продаж, и понять, на каком именно этапе люди готовы начать работать с вашей фирмой или купить ваш продукт. Также, иногда конечной задачей является вовсе и не продажа, а укрепление авторитета на рынке или создание информационного поля перед анонсом нового продукта (сделать из такого анонса событие может даже маленькая фирма, но об этом позже). Итак, нужно ответить на следующие вопросы:

“Что должен сделать клиент для покупки вашего продукта?”

Для того чтобы заказать книгу, достаточно перейти по ссылке, для похода в кафе, нужно найти время, а заключение договора бухгалтерских услуг — процесс, требующий нескольких встреч и долгого выбора среди ваших конкурентов, для всех этих бизнесов потребуется разная стратегия продвижения в контекстной рекламе.

“Насколько дорогим будет для клиента мой продукт?”

Одна и та же поездка в Архыз на выходные, будет сиюминутной прихотью для одной семьи, и полноценным отпуском для другой. Эти два типа людей будут ориентироваться на абсолютно разные ключевые слова, поскольку имеют отличные представления о дороговизне тура. А значит, потребуются две разных стратегии контекстной рекламы.

“Какую настоящую проблему решает мой бизнес?”

Естественно, что у вас уже давно есть общая маркетинговая упаковка, в которой прописаны подобные вопросы, пересмотрите эти записи ещё раз перед тем, как запускать контекст, это поможет вам расставить правильные акценты. К примеру, если уникальное торговое преимущество вашего бизнеса — скорость, сообщить об этом в рекламе будет важнее, чем указать на скидку.

А если основной фишкой вашего барбер-шопа будет возможность стричься без записи (или запись на ближайшее время), то не надо вместо этого рассказывать об атмосфере, в конце концов, задача рекламы — выделить вас среди окружающих, а не произнести очередной избитый слоган.

Также, понимание настоящей причины, по которой клиент покупает ваш товар поможет с определением нестандартных поисковых настроек. Скажем, цветы часто являются подарком для женщины, при этом, мужчины часто не знают, что презентовать любимой. Реклама подарочной карты магазина косметики может иметь хорошую конверсию по запросу “Букет на день рождения”. Определить правильную стратегию бывает действительно трудно, и стоит хотя бы проконсультироваться с людьми, которые имеют опыт в этой сфере, скажем, с фирмой про-движение.рф

“Насколько срочно нужен клиенту мой товар?”

Чем реклама ремонта квартир будет отличаться от “мужа на час”? Тем, что ремонт может подождать в независимости от конечной сметы или профессионализма строителей. А в случае с “мужем на час” “Приедем через 40 минут” будет действительно важнее, чем “Квалифицированные сотрудники”, ведь в этом случае, речь обычно идёт о текущем кране или искрящейся розетке, иными словами — о поломке, которая произошла здесь и сейчас. Давайте возьмём реальный пример стратегии контекстной рекламы.

Пример 1: открытие кофейни

Кофейни — востребованный бизнес. Заведение на 6-7 столиков несложно открыть даже с ограниченным бюджетом, а достичь популярности можно просто открывшись в правильном месте, и не делая откровенно ужасный напиток. Итак, естественно, вы уделили максимум бюджета социальным сетям и оффлайн рекламе на месте открытия. Как можно оптимизировать остатки бюджета? Основная цель вашей кампании — пригласить на день открытия, однако, сделать это через поисковик трудно. В таком случае, стоит заказать совсем простой лендинг, на котором будет подробно расписано торжество, а основной целью станет даже не сделать так, чтобы клиент пришёл к вам на день открытия, а заставить его подписаться на социальные сети, этого будет достаточно, поскольку, скорее всего, сейчас он занят чем - то другим.

Пример 2: аутсорсинг бизнеса

Оказание помощи фирмам, “застрявшим в прошлом веке” — еще один пример популярного бизнеса. И первая особенность, которая отличает B2B и B2C рынки — разный цикл сделки. Да, всем известны истории, как студенты на коленках придумывали маркетинговый план и через неделю жали руки с владельцами заводов, однако, чаще всего, это просто истории, и пред тем, как заключить сделку, вам потребуется увидеться несколько раз. В таком случае, правильной целью контекстной рекламы станет “Сделать так, чтобы клиент оставил заявку в Call-центре”.

При определении цели контекстной рекламы, важно понимать, что никакой из элементов цепочки продаж не должен напрямую продавать клиенту товар, вместо этого достаточно просто перевести его на следующую часть цепочки. Скажем, — с контекста на сайт, с сайта на call-центр, с call-центра на личную встречу, на которой уже и будет совершена продажа.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.