Увеличение продаж в косметологическом бизнесе

Сфера косметологии с каждым годом набирает все большую популярность, растет спрос и растет конкуренция. Без качественного продвижения в интернете уже не обойтись.

Основные направления, над которыми нужно работать в косметологии:

  • SMM-продвижение в социальных сетях
  • контекстная реклама в Яндексе и Google
  • поисковая оптимизация собственного сайта

Мы имеем большой опыт работы по всем этим направлениям в тематике косметологии, поэтому знаем, как грамотно применить конкретный способ, чтобы получить наиболее эффективный результат. Рассмотрим на примере наших кейсов по компаниям, с которыми мы работали.

1. Центр лазерной и аппаратной косметологии «Laser Luxe»

Работа с этой компании велась по поисковой оптимизации в естественной выдаче.

Была поставлена цель улучшить позиции сайта по запросам в выдаче поисковых систем.

Мы выполнили объемную работу, в ходе которой:

  1. Провели SEO оптимизацию основных продвигаемых страниц.
  2. Добавили страницы под низкочастотные запросы для увеличения постоянного органического трафика.
  3. Оптимизировали изображения на продвигаемых страницах сайта, подстроив их под соответствие поисковым запросам и улучшив качество для комфортного просмотра пользователями.

В результате были значительно улучшены позиции сайта по продвигаемым запросом, более 40 из них выведены в ТОП 10 поисковой выдачи.

Результаты продвижения Лазер Люкс по СЕО номер 1 Результаты продвижения Лазер Люкс по СЕО номер 2 Результаты продвижения Лазер Люкс по СЕО номер 3

Мы компания с многолетним опытом, которой можно и нужно доверять, ознакомьтесь с отзывами о наших услугах на FLAMP.

2. Центр медицинской косметологии «ОК»

С этой компанией проходила комплексная работа по направлениям SMM-продвижение, контекстная реклама и поисковое продвижение.

2.1 SMM-продвижение

Были поставлены цели: увеличение числа подписчиков и ведение Instagram-аккаунта.

Для достижения целей была проделана большая работа, в ходе которой мы:

  1. Разработали объемный контент-план для аккаунта в Инстаграме.
  2. Проработали несколько полезных рубрик, чтобы подписчикам было удобно ориентироваться и интересно следить за профилем. Работа велась по разделам новости сети, вопрос-ответ, действующие услуги, примеры работ, отзывы и советы по уходу.
  3. Составили бренд-посты и сторис с действующими акциями компании для привлечения новых подписчиков и поднятия интереса у уже имеющейся аудитории.
  4. Сделали акцент на особой рубрике «Вопрос-ответ» с главным врачом для повышения доверия пользователей.
  5. Создали и настроили эффективные рекламные кампании по таргетированной рекламе в Инстаграме.

В результате компания получила качественное ведение аккаунта, нацеленное на профессиональный имидж Центра, в единой цветовой гамме. Меньше, чем за месяц, органический прирост подписчиков составил 227 человек (без рекламы). По результатам рекламных кампаний, путем тестирования различных вариантов, мы добились минимальной цены за клик - 2,8 рублей, а всего кликов сделано 1177. За счет эффективного расходования рекламного бюджета мы добились увеличения подписчиков и повышение узнаваемости бренда.

Результаты продвижения Центр ОК по СММ по таргетированной рекламе

Посты и сторис, оформленные под общий стиль бренда:

Результаты продвижения Центр ОК по СММ

Мы предоставляем услуги по ведению аккаунтов в различных социальных сетях, а также обучаем ведению и продвижению на примере ваших компаний, ознакомьтесь с тарифами в разделе: https://про-движение.рф/соцсети.

2.2 Контекстная реклама

Были поставлены цели: создание эффективных рекламных кампаний в Яндекс.Директе с показами в верхнем блоке и привлечение новых клиентов.

Для грамотного достижения целей мы:

  1. Собрали все ключевые запросы по косметологическим услугам в Красноярске и разделили их по основным направлениям.
  2. Отобрали минус-слова по всем запросам для отсеивания нецелевой аудитории.
  3. Создали 19 рекламных кампаний в Яндекс.Директе по предоставляемым услугам и приоритетным запросам для максимального охвата потенциальных клиентов.
  4. Установили цели в Яндекс.Метрике, чтобы отслеживать цену получаемых клиентов.
  5. В ходе рекламной кампании постоянно оптимизировали ее, чтобы добиться цели по минимально возможной цене.

В результате удалось добиться средней цены клика в 27 рублей, средней цены цели в 376 рублей и высокой кликабельности объявлений. Также удалось сократить расходы бюджета со 100 тысяч до 60 тысяч рублей. Компания получила большой постоянный поток клиентов на косметологические процедуры.

Результаты продвижения Центр ОК по контекстной рекламе

Контекстная реклама – эффективный инструмент для получения качественного трафика на ваш сайт, ознакомьтесь с актуальными тарифами на наши услуги: https://про-движение.рф/контекст.

2.3 Поисковое продвижение

Были поставлены цели: улучшение позиций сайта по запросам в поисковой выдаче и привлечение органического трафика на сайт.

Для достижения целей была проделана работа по SEO оптимизации страниц по предоставляемым услугам под низкочастотные запросы.

В результате мы добились первого места в выдаче по низкочастотным запросам и увеличили органический трафик заинтересованных пользователей.

Результаты продвижения Центр ОК по СЕО номер 1 Результаты продвижения Центр ОК по СЕО номер 2 Результаты продвижения Центр ОК по СЕО номер 3

Наша компания использует только безопасные и долговечные способы SEO оптимизации, и мы точно знаем, что и в какой ситуации лучше работает для сайта косметологических услуг. Ознакомьтесь с тарифами и вариантами SEO продвижения: https://про-движение.рф/продвижение.

3. Клиника лазерной косметологии и медицины «FaceBody»

С данной компанией велась работа по перенастройке контекстной рекламы.

Были поставлены цели: снижение расхода бюджета, увеличение релевантности объявлений и исключение нецелевых запросов.

Для повышения эффективности мы:

  1. Подобрали новые ключевые слова и минус-слова для большего охвата потенциальных клиентов.
  2. Составили более привлекательные рекламные объявления.
  3. Исключили ключевые слова по нецелевым запросам.

За месяц мы добились снижения средней цены перехода на 44%, увеличения кликабельности объявлений с 8,36% до 10,52% и уменьшения расхода на 43%. В итоге результативность рекламных кампаний выросла и вместе с ней вырос и поток клиентов.

Результаты продвижения Фейс Боди по контекстной рекламе

Если у вас уже есть действующая рекламная кампания – закажите у нас бесплатный аудит, - и забудьте о проблемах с эффективностью!

4. Медико-косметологический центр «Онегин»

С компанией проведена работа по контекстной рекламе в Яндекс.Директе и Google Ads.

Была поставлена цель по настройке контекстной рекламы для получения заказов на косметологические услуги.

Для достижения цели мы:

  1. Подобрали ключевые слова по целевым запросам и тщательно проработали объемный список минус-слов.
  2. Составили эффективные объявления на поиск, РСЯ и ретаргетинг.
  3. Настроили 18 рекламных кампаний в Яндекс. Директе и 9 рекламных кампаний в Google Ads.
  4. После настройки и запуска проводили постоянные оптимизации для улучшения результата.

В итоге удалось добиться более 11 тысяч кликов по средней цене в 19 рублей и значительного увеличения заявок на услуги.

Результаты продвижения Онегин по контекстной рекламе

Связаться с нами вы можете через:

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17