Продвижение салонов красоты и парикмахерских: секреты успеха

Содержание:

  1. Кейс: продвижение салона красоты «SOCO»
  2. Кейс: продвижение салона красоты «Онегин»
  3. Связаться с нами

Сейчас beauty-сфера переполнена, конкуренция просто огромная, между собой соревнуются и крупные организации, и маленькие салоны, и отдельные мастера на дому. У каждого есть свои преимущества и недостатки, клиенты могут выбрать для себя максимально подходящее предложение: по цене, качеству и даже местоположению. Именно поэтому без качественной рекламы в интернете невозможно выделиться среди конкурентов, как бы вы ни старались.

Просто заплатить, предположим, 100 тысяч за рекламу и ждать клиентов не стоит. Кто-то, конечно, придёт, но нужно ещё и оправдать ожидания, чтобы человек остался постоянным клиентом, да ещё и рассказал о салоне друзьям. Давайте представим, как происходит выбор салона клиентом:

Выбор салона красоты

Уже на этом этапе видно, что важно для получения клиентов:

  1. Присутствие в интернете

    Сейчас трудно представить, что кто-то захотел воспользоваться услугой салона красоты или парикмахерской и просто вышел из дома и пошёл искать нужное место по городу.

  2. Наличие сайта или социальных сетей
  3. Лучше, чтобы у вас было и то, и другое, так как наличие официального сайта повышает доверие к компании, а в социальных сетях намного проще контактировать с клиентами. Обратитесь к нам, и мы поможем создать цепляющий сайт или оформить и начать вести социальные сети!

  4. Хорошая репутация

Кейс: продвижение салона красоты «SOCO»

Для этой компании мы использовали контекстную рекламу и таргетированную рекламу в Инстаграме. Почему мы продвигали именно эту социальную сеть, а не группу Вконтакте, например? Инстаграм – это наиболее подходящий вариант для beauty-сферы, так как это визуальная соц сеть, где основное внимание уделяется именно изображениям, а не тексту. Через фото вы можете показать конкретный результат вашей работы, познакомить аудиторию с мастерами салона и царящей внутри атмосферой. Так вы сблизитесь со своими клиентами, они начнут больше доверять вашей компании.

Контекст и таргет в бьюти-сфере

Таргетированная реклама

Основа эффективной таргетированной рекламы – это привлекательно оформленные креативы и правильно подобранная аудитория. Для салона «Soco» таковой являлись женщины в возрасте от 22 до 45 лет, находящиеся в радиусе 3 км от салона. Мы создали несколько креативов с разными изображениями и текстами, чтобы выявить наиболее привлекательные варианты для заданной аудитории. В ходе тестирований мы выяснили, что наиболее эффективно работают объявления с каруселью работ, на них и сделали основной упор. Нашей целью было добиться низкой цены клика.

Как мы добиваемся хороших конверсий в таргете по низкой цене:

Секреты таргетированной рекламы

Контекстная реклама

Для контекстной рекламы мы создали 3 рекламных кампании по основным запросам:

  • на поиск Google
  • на поиск Яндекс
  • на РСЯ
  • Мы тщательно подбирали списки ключевых запросов (760 штук) и минус-слов. Запросы были разделены на разные группы для лучшего попадания в конкретную проблему клиента. В Яндекс.Метрике мы установили 5 целей:

    1. Переход в раздел контактов
    2. Переход в раздел цен
    3. Переход в раздел сертификатов
    4. Открытие формы на оставление заявки
    5. Совмещённая цель по переходу в раздел цен или контактов

    Самый высокий CTR (8,70%) был у кампании поисковых запросов по общим направлениям, средняя цена за клик составила 41,23 рубля. Больше всего кликов мы добились у кампании по общим направлениям на РСЯ (2752 клика), их средняя цена составила 9,94 рубля за клик – это самый низкая цена, которой удалось достигнуть, среди всех кампаний. В итоге в Яндекс.Директе мы добились 3137 кликов по средней цене в 12,14 рубля:

    Результаты контекстной рекламы у Соко Часть 1

    Нам удалось достичь максимально высоких позиций показа по низкой цене по этим запросам:

    Результаты контекстной рекламы у Соко Часть 2

    Кейс: продвижение салона красоты «Онегин»

    Для этой компании был выбран способ продвижения через контекстную рекламу. Почему была выбрана такая стратегия? «Онегин» – это не просто салон красоты, он также является медцентром. Соответственно у них:

  • Обширный спектр услуг, которые отразить в полном объёме в социальных сетях достаточно трудно;
  • Есть спектр услуг, которые не носят периодический характер обращения, а носят ситуационный характер (медицинские услуги).
  • Эффективнее всего продвигать отдельные услуги через контекстную рекламу, чтобы вести горячую аудиторию прямиком к нужному разделу. Поэтому мы настроили мощный контекст по отдельным направлениям салона.

    Вот несколько наших секретов для успешного продвижения в Яндекс.Директ и Google Ads:

    1. Тщательная подборка ключевых слов.

      Не нужно собирать всё подряд, с целью получить больше трафика, но и ограничиваться парой-тройкой ключевиков не стоит. Подбирайте максимально возможное количество целевых запросов.

    2. Портрет идеального ключевого слова
    3. Составление привлекательного объявления.

      Для этого потребуется чётко понимать потребности ваших клиентов. Какие у них проблемы? Как их можно решить? Чем можно зацепить людей? Также нужно использовать все возможные дополнения (быстрые ссылки, визитки, уточнения и т.д.), чтобы объявление было заметнее.

    4. Портрет идеального объявления
    5. Подключение Яндекс.Метрики

      Она понадобится для анализа статистики, чтобы в процессе ведения рекламных кампаний вовремя устранять слабые места. Для этого нужно не просто её подключить, а ещё и настроить в ней цели, по которым можно отслеживать эффективность рекламы. В качестве целей можно брать любые действия на сайте, которые показывают заинтересованность клиента, например: клики по акционным предложениям, переход на страницу цен или контактов, заполнение формы заявки.

    6. Постоянная оптимизация

      Этот пункт вытекает из предыдущего. Как только мы выявляем слабые места в рекламной кампании, мы их устраняем. Проводить оптимизацию нужно постоянно, так как со временем некоторые объявления теряют свою актуальность, у аудитории меняются запросы, и из-за этого реклама становится неэффективной. В ходе оптимизаций следует добавлять новые запросы и минус-слова, создавать кампании на ретаргетинг для возврата заинтересованных пользователей, корректировать неэффективные объявления.

    Для салона красоты «Онегин» мы собрали 1281 ключевое слово, создали отдельные рекламные кампании на поиск в Яндекс и Google и на РСЯ для каждого направления услуг. В каждой кампании мы разделили ключевые слова на группы для создания более релевантных объявлений, направленных на конкретные узкие запросы клиентов. После этого собрали все возможные минус-слова, чтобы убрать нецелевой трафик, и далее дополняли их список при каждой оптимизации. В Яндекс.Метрике мы установили 11 целей для подсчёта всех возможных целевых действий посетителей сайта, в них входили:

  • запись на услуги
  • клик по номеру телефона
  • переход в раздел цены
  • клик по почтовому адресу
  • и другие.

    Итоги проделанной работы

    Далее в ходе работы рекламных кампаний мы отслеживали и анализировали полученную статистику. Помимо минус-слов мы также дополняли и ключевые запросы. Были созданы объявления в новых кампаниях с ретаргетингом для возврата заинтересованной аудитории на сайт.

    В результате мы добились значительного прироста заявок на услуги и получили более 11000 кликов по средней цене в 19 рублей. На сайте наладился постоянный поток целевого трафика, посетители с него также попадали и в социальные сети компании, что увеличивало число подписчиков. Также повысилась узнаваемость салона, довольные клиенты, пришедшие с рекламы, советовали посетить его друзьям и знакомым.

    Результаты контекстной рекламы Онегин

    Для заказа контекстной рекламы обратитесь к нам: https://про-движение.рф/контекст. Если у вас уже есть работающие рекламные кампании, но вы недовольны их результатами, закажите у нас бесплатный аудит.

    Связаться с нами вы можете через:

    Остались вопросы?
    Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
    Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
    +7 (983) 269-85-17