Плюсы и минусы таргетированной рекламы в Инстаграм

Инстаграм, как постоянно увеличивающаяся аудитория активных пользователей (потенциальных покупателей/клиентов), представляет собой удобную площадку для внедрения рекламы. Однако, целевая реклама в Инстаграм имеет свои плюсы и минусы, рассмотрением которых мы и займемся ниже.

Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм:

Возможность начать рекламную кампанию с небольшим бюджетом. Используя сервисы Инстаграм можно начать с небольших затрат на рекламу и, если избранные вами цели приносят результаты постепенно повышать затраты на рекламу.

Экономическая выгодность сравнительно с физическими носителями рекламы (билборды, листовки) и рекламой в средствах массовой информации. Да, в современном мире цены на рекламу в социальных сетях постепенно повышаются, но реклама посредством социальных сетей всё равно остается одной из самых дешевых.

Возможность оперативно изменять рекламный контент в соответствии с изменением рекламируемого продукта или интересов целевой аудитории. Интерес пользователей в таргетированной рекламе Инстаграм является одним из ключевых показателей. При проведении рекламной акции в Инстаграм есть возможность донастройки и оптимизации в зависимости от активности пользователей, эффективности акции и количества продаж.

Охват исключительно вашей целевой аудитории пользователей. Особенно эффективно это в случае авторов или компаний, работающих в узкоспециализированных областях. Применение таргетирования позволяет исключить показы рекламы пользователям, чья заинтересованность в продукте является минимальной или отсутствует. Так, например, особо выгодной является таргетированная реклама концертов, выступлений и мероприятий, потому что можно чётко выделить группу заинтересованных пользователей Инстаграм исходя из таргетирования по интересам.

Высокая эффективность таргетированной рекламы в Инстаграм при продвижении аккаунтов и блогов, находящихся в этой же социальной сети.

Гарантированный большой охват. Инстаграм имеет стабильную обширную аудиторию активных пользователей, количество показов зависит только от ограничивающих целей рекламы и бюджета промоакции.

Возможность настройки рекламных акций с ориентацией на бизнес-профили конкурентных компаний и их подписчиков.

Высокая эффективность при рекламе нового или инновационного продукта/услуги. Необязательность наличия сайта компании. Это значительный плюс для небольших компаний и авторов креативного контента.

Скорость. Создание и настройка рекламной акции в Инстаграм, в зависимости от навыка работы с рекламным функционалом, занимает менее чем пол часа.

Возможность создания промоакции, которая будет ориентироваться на уже реагировавших активных пользователей (например, уже переходивших в ваш профиль, комментировавших публикации, писавших в Директ и прочее).

Недостатки таргетированной рекламы в Инстаграм:

Возможность блокировки аккаунта или карточки и потеря времени работы промоакции в периоды восстановления.

Необходимость соблюдать требования службы безопасности Инстаграм к рекламным объявлениям.

Сложность правильной настройки таргетированной рекламы. Выполнить ее можно самостоятельно, но тогда сложности, возникающие при продвижении продукта, являются значительным минусом. Для настройки важно хорошо понимать как работает таргетированная реклама в Инстаграм. Неправильно нацеленная реклама приносит убытки и проходит мимо потенциального клиента. Однако, можно нивелировать этот минус, прибегнув к помощи компаний, которые занимаются SMM таргетированием (например: https://про-движение.рф/соцсети).

Неэффективность применения при рекламировании серьезных, крупных, дорогостоящих или сложных проектов. Среди пользователей этой социальной сети трудно найти аудиторию, которой были бы интересны продукты такого плана. При рекламе таких услуг и продуктов контекстная реклама будет более эффективной.

Неэффективность при рекламировании хорошо известного широким массам, затребованного продукта или услуги, а также услуг, целевую аудиторию которых нерационально определять или она слишком размыта.

Высокий процент отказа при рекламе сайтов. Количество пользователей, среагировавших на рекламу и зарегистрировавшихся или детально изучивших рекламируемый сайт значительно ниже, чем количество оных, перешедших на сайт из поисковика.

Как можно видеть выше, таргетированная реклама в Инстаграм не является совершенной. Однако она является быстро развивающимся и широко затребованным эффективным инструментом привлечения внимания целевой аудитории и продвижения услуг и товаров.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.