Настройка таргетированной рекламы в Instagram через Facebook

Instagram одно из самых активных приложений на сегодняшний день, а значит реклама пользуется успехом. Сейчас расскажем о методе привлечения аудитории – таргетированная реклама в instagram.

Таргетин запустили в 2015 году, к сожалению этот способ рекламы сразу не стал популярным, люди не понимали его актуальность. Мало того народ начал жаловаться на компании, которые использовали эту услугу и самое не приятное писали негативные отзывы.

Сегодняшняя ситуация на рынке рекламы существенно изменилась. Люди привыкли к рекламе. А Таргетин стал популярный способ продвижения продукции малого бизнеса, так и крупных компаний. Не стоит забывать Instagram- социальная сеть, где люди в первую очередь приятно проводят время, не задумываясь при открытии приложении о покупках. Однако если Ваш продукт правильно оформлен и описан Ваш ожидает успех.

Таргетированная реклама в instagram – продвижение в новостной ленте рекламной продукции, используется официальным способом, которое не составит большого труда просто, быстро и легко его настроить.

Настройка таргетированной рекламы в instagram.

Вы решились на таргетин в instagram, и больше не хотите ждать пока аудитория посетит Вашу страницу без рекламы. Поздравляем! Вы умный человек, который ценит свое время.

Лучше сразу все визуализировать на своем деле. А в этом Вам может помочь https://продвижение.рф/соцсети. Если же хотите самостоятельно настроить рекламу, тогда выполняем следующее:

Определяем стратегию.

- продажа

- сайта

- приплыв новых подписчиков, охват активности аккаунта и т.д.

Это только пример целей, а их очень много. Значит огромное количество стратегий существует. Поставьте перед собой задачи и определитесь со стратегией.

Настройка таргетированной рекламы в Instagram и facebook осуществляется в кабинете, а разница в двух-трёх этапах.

Если разобраться как настроить рекламу в instagram, тогда facebook Вы тоже сможете настроить.

Для начала Вы создайте аккаунт на facebook, если ранее это не сделали. Наполнить или создать актуальной информацией (аватарка, фото, данные и т.д.).

Связка аккаунтов

Нужно связать Ваши два аккаунта: instagram и facebook. Сделать нужно в business.facebook.com

- Загружаем ссылку.

- «создать аккаунт» - жмем и всего пару шагов, и Вы зарегистрируйтесь.

- «настройка компании» верхний угол с правой стороны, жмите смело.

Что же делать, если для Вас раньше не была актуальной реклама facebook, тогда в первую очередь создать в бизнес менеджере рекламный аккаунт. Далее найдите «Аккаунты Instagram».

Несколько шагов и Вы привяжете аккаунт Instagram, в дальнейшем можно будет увидеть его рекламу.

Для проверки прикрепления перейдите по этому адресу: facebook.com/ads/manager. Запомните, а лучше сохраните эту ссылку, ведь это самое важное место для продвижения.

Определение целей.

Приступим к самому интересному-настройка таргетированной рекламы в Instagram и facebook.

При открытии Ads manager нужно «Создать объявление», увидите список и цели, под которые социальные сети facebook и instagram оптимизирует Вашу рекламу.

Существует основные три стратегии:

  • Узнаваемость (нужна так, чтобы Вас узнали и запомнили).
  • Лиды (действие потребителей, которые отбирают по критериям заказчика).
  • Конверсии (нацеленность на определенное действие, начиная заявкой и заканчивая покупкой).
  1. Настройка компании.

После выбора цели и названия компании открывается окно с подробными настройками.

- Настройка аудитории. Индивидуальная настройка (заливка списка людей зная их почту и номер телефона), где facebook создаст Вашу группу.

- Места. Выбор страны, а так же города проживания людей либо радиуса поиска аудитории.

- Языки, возраст, пол. Понятные пункты в настройках.

  1. Плейсмент виды.

Выбираем «Редакция плейсментов» удаляем ненужное.

  1. Бюджет и график.

Страница для настройки суммы инвестиции и продолжительность рекламы. Близится к завершению «Название группы объявлений», пишем удобное Вам.

  1. Объявление.

Вы сами выбираете создавать новое или берем существующие.

Выбор формата:

  • одно изображение;
  • одно видео;
  • слайд шоу;
  • кольцевая галерея;
  • холст.

После выбора формата пишем текст, где указываем призыв, а так же ссылку перехода.

Присоединить страницу facebook- выбор существующей страницы либо создаем новую страницу. Значения нет, клиент ее не видит.

Аккаунт instagram- выбор аккаунта, от лица которого объявление будет крутиться. Оформление страницы должно быть правильное, клиенты смотрят кто дал рекламу, а потом делают покупку.

Вы совершили все настройки и сделали проверки, Вам нравится объявление, тогда жмите «Разместить заказ» и Вы в сети рекламы.

Таргетированная реклама Instagram через Facebook.

Создание бизнес-страницы.

Привязка аккаунта Instagram к бизнес-странице.

Настройка, создание рекламы в Instagram.

Закажите SMM-продвижение у нас

Наша компания занимается комплексным SMM продвижением в социальных сетях. Также мы проводим индивидуальное обучение SMM. Подробнее наши услуги описаны на странице: https://про-движение.рф/соцсети
Чтобы мы могли сориентировать вас, свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице контактов: https://про-движение.рф/контакты

Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.