Социальная сеть Инстаграм уже давно стала популярной. Сначала ее использовали исключительно для редактирования фотографий, но с течением времени она переросла в серьезную площадку для развлечений. А за последние несколько лет и вовсе успела стать мощным инструментом продвижения бизнеса. Поэтому сегодня предприниматели стремятся раскрутить профиль всеми мыслимыми и немыслимыми способами. Какое оно – правильное оформление Инстаграма, и какие пункты в себя включает, будет рассмотрено в статье.
Чему уделить внимание
Фишки оформления Инстаграм многочисленны и зависят от специфики бизнеса. Именно от качества оформления профиля зависит его успех, в частности – количество подписчиков и уровень популярности. Оно включает в себя несколько пунктов.
- Никнейм. Важно, чтобы он воспринимался однозначно и не двояко, а также отображал основную суть аккаунта. Имя должно быть недлинным и запоминающимся. В нем допустимо использование нижнего подчеркивания или точки. Но без фанатизма! Достаточно одного такого знака.
- Фото профиля. Оно должно быть сделано таким образом, чтобы потенциальный фолловер мог разглядеть детали, держа свое устройство на вытянутой руке. Поэтому недопустимо использование мелких элементов. Аватар – «лицо» аккаунта. Именно по нему человек решает, стоит ли посещать страницу! Поэтому именно правильное оформление «шапки» в Инстаграме позволит добиться желаемого результата.
- Фото. В Инсте не отображается реальная жизнь. Ведь он является лишь инструментом для выгодного позиционирования. Так что фоторяд должен быть качественным и оформляться в единой стилистике. Как сделать единый стиль оформления в Инстаграм, это уже другой вопрос. Для получения ответа на этот вопрос достаточно просто дочитать статью.
- Поисковая строка. Она выделяется жирным шрифтом и используется для поиска. Т. е. в ней прописываются ключевые слова, по которым предпринимателя могут искать. Их обязательно нужно прописать пользователю, который имеет раскрученный бренд.
- Описательная часть. В ней должна содержаться краткая информация об услугах и темах аккаунта, а также присутствовать УТП (уникальное торговое предложение), т. е. фишка бренда, которая делает его лучшим в сравнении с конкурентами.
- Строчка для ссылки. Необходимо разместить ссылку на web-ресурс. Если она отсутствует, можно воспользоваться сервисом LinkTree или mssg.me.
Правильное оформление профиля в Инстаграм – это трудоемкий процесс, но вполне осуществимый, если следовать приведенным правилам.
Что делать не рекомендуется
Секреты оформления Инстаграм на этом не заканчиваются. Дело в том, что многие блоггеры, едва адаптировавшись к требованиям и условиям этой социальной сети, начинают использовать нежелательные методы накрутки. Как правило, ими движет жажда наживы и популярности. В итоге они не только не получают желаемое, но еще и вредят собственной репутации. Итак, чего делать не следует в процессе оформления профиля Instagram?
- Накрутка. Многие блоггеры накручивают все, что можно – подписчиков, сердечки, комментарии. Предложений подобных услуг на рынке предостаточно, да и спрос на них не отстает. Если копнуть глубже, можно понять, что такие « инструменты» абсолютно бесполезны для бизнеса. Основная задача предпринимателя – стремиться понравиться реальным людям.
- Постоянные розыгрыши. Многие пользователи убеждены, что стоит им сделать розыгрыш, как потенциальные клиенты сбегутся в магазин и скупят все годовые запасы. Это самое распространенное заблуждение. Ведь 80% участников таких розыгрышей – не те люди, которые хотят сделать покупку, а настоящие любители халявы.
- Рекламирование у блоггеров из топа. Такие фишки оформления Инстаграм полезны. Но уж точно не на начальных этапах развития аккаунта. Целесообразнее всего начать с пользователей, у которых представители ЦА немногочисленны, зато активны.
Таким образом, правильное оформление страницы в Инстаграм позволит сохранить лицо перед подписчиками и набрать популярность за непродолжительный отрезок времени.
Секреты работы с Инстаграм
Итак, мы рассмотрели, как сделать оформление в Инстаграме. Осталось только изучить, как правильно вести страницу. Ведь «красивой обертки» недостаточно, важную роль играет еще и содержание. Получить помощь по рекламе можно здесь.
- Регулярное выкладывание продуманных постов с интересными текстами и яркими картинками. Постить раз в неделю – это слишком редко. А выкладывать записи пять раз за день – чересчур часто. Здесь важно найти «золотую середину».
- Ведение Stories. Это основная фишка, которая позволит «захватить» до 50% аудитории. В «историях» можно делиться закулисьем компании, а также выкладывать отзывы, делать анонсы и т. д.
- Участие в постах активности других пользователей или проведение их в рамках собственного аккаунта. Не нужно забывать лайкать и комментировать других блоггеров.
- Грамотная настройка таргетинга. Рассматривая оформление Инстаграма (крутые фишки), стоит обратить внимание и на этот аспект. В частности, речь идет о рекламировании посредством кабинета Facebook. Нужно настроить рекламную кампанию для аудитории в соответствии с ее возрастом, интересами и территориальным расположением.
Таким образом, мы рассмотрели, как сделать красивое оформление Инстаграм и завоевать популярность у многотысячной и даже многомиллионной аудитории.