Как рассчитать бюджет рекламной кампании в контекстной рекламе?

Бюджет – один из самых важных вопросов, которые требуется решать при установке тех или иных параметров для рекламной кампании. В случае с контекстной рекламой владелец проекта платит за 1 клик. Google AdWords и Яндекс Директ позволяют внести ограничения для бюджета на одни сутки. На протяжении дня деньги разрешают тратить равномерно, либо ускоренно. От бюджета тоже зависит количество посетителей за одни сутки.

О подготовке к расчётам

Сначала надо выбрать ключевые слова, которые будут отвечать за продвижение объявлений в тех или иных случаях. Для выбора ключей рекомендуется пользоваться следующими инструментами:

  • Кей Коллектор.
  • Планировщик ключевых слов Гугла.
  • Яндекс. Вордстат.

Есть несколько правил, которым надо следовать для достижения лучшего результата в этом направлении:

  1. По товару или услуге стоит с самого начала собирать все возможные ключевые запросы. Сюда относятся и синонимы, слова с близким значением. То же касается транслитерации, сленговых выражений.
  2. Нецелевые запросы из списка полностью исключают.
  3. Отдельно учитывают так называемые перекрёстные виды запросов.

Чем больше собрано ключевых слов – тем точнее будут результаты по расчёту бюджета на кампанию.

Яндекс и Гугл: особенности расчёта бюджета

«Прогноз бюджета» - специальный инструмент от Яндекса, который позволит решить проблему с минимальными затратами по времени и силам. Порядок действий выглядит следующим образом:

  • Выбор региона, где планируется найти клиентов.
  • Далее выбирают расчётный период, тип площадок и валюту. Сервис по умолчанию предложит вариант для расчёта рекламной кампании на месяц, вне зависимости от используемых площадок.
  • Останется внести ключевые фразы, собранные заранее. И нажать на кнопку подсчёта.

Сервисом сформируется таблица, где будут присутствовать все данные относительно того или иного проекта.

Одним из показателем будет объём трафика, но он в большинстве случаев – условный. В самой системе Яндекс поясняют, что учитывают при подсчёте объёма:

  1. Место показа объявления в поиске.
  2. Количество объявлений в блоке и их дизайн.
  3. Общий дизайн объявления.

В правом верхнем углу владелец проекта сам задаёт объём трафика. В зависимости от места размещения результаты указывают ориентировочные.

К непостоянным величинам относят и стоимость клика. Формирование происходит между рекламодателями, в процессе аукциона. Чем выше конкуренция в том или ином запросе – тем больше будет цена. На сезонных товарах подобные закономерности самые заметные.

В случае с Google бюджет будет примерно на 30% меньше, чем у Яндекса. Для расчёта используют сервис «Планировщик Ключевых слов». Но для этого обязательно нужен активный аккаунт в Google Adwords, с достаточным уровнем расходов. Рекламная кампания тоже должна работать. Прогнозирование выполняется по тому же алгоритму, что и у Яндекса. Только ставку и дневной бюджет указывают клиенты, а не сама поисковая система. Выдаётся лишь вероятный трафик с заданными условиями.

Бюджет рекламной кампании: можно ли сэкономить?

Расчёт данных приводит к отображению приблизительных результатов для пользователя. Инструменты прогнозирования подходят лишь для вычисления средних показателей. Учёт ведут для всех рекламных компаний. Не важно, проведены они наобум, или рассчитаны грамотно.

Для сокращения бюджета существует несколько способов.

Увеличение CTR

CTR – это процентное соотношение между кликами и показами по объявлениям. Если он 5% - значит, из ста посетителей пять увидели объявление, совершили по нему переход. Даже среднего CTR хватает для использования в качестве ориентира. Выше среднего показателя – идеальная кликабельность.

Чем более привлекательными будут объявления – тем лучше. Призывы к действия и скидки, акции, преимущества для клиентов делают тексты более интересными. Релевантность запросу пользователя тоже имеет значение.

Формирование списка с минус-словами

Так называют слова, которые точно не станут источниками новых клиентов. Список с такими фразами рекомендуется определять с самого начала. Данные Яндекс. Метрики помогают определиться с выбором.

Минус-площадки

Это компании, которые не подходят для сотрудничества с тем или иным делом. Список с площадками такого типа требует регулярного обновления.

Корректировки ставок

На ставки разрешают выбирать коэффициенты как для понижения, так и для повышения. Кроме того, корректировки часто затрагивают время и формат показов, возраст и пол, регион.

Наконец, важно использовать точный таргетинг по месту нахождения, времени.

Заключение

Расчёт бюджета – это своего рода ориентир. После его составления заказчик хотя бы примерно понимает, сколько денег может уйти на решение того или иного вопроса. Запуск текстовых рекламных кампаний – самый сложный вариант расчёта. Надо учитывать и способы, позволяющие уменьшить текущие расходы в связи с реализацией того или иного проекта.

Настройка кампаний

Создание и настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords:

  • Определение оптимальной структуры рекламного кабинета и настроек кампаний исходя из ваших задач/ситуации
  • Подбор ключевых слов для показа объявлений и минус-слов для отсева нецелевого трафика
  • Создание 3 типов объявлений: текстово-графических, графических и объявлений для поиска (включая дополнительные ссылки и описания к ним, контакты, уточнения, вторые заголовки)
  • Назначение ставок и запуск рекламных кампаний
  • Опционально: настройка ретаргетинга и ремаркетинга

* Стоимость работ зависит от количества времени, которое потребуется на настройку. Средняя стоимость составляет 15 000 руб.

от 8 000 ₽

Ведение кампаний

Повышение отдачи от контекстной рекламы за счет анализа полученной статистики:

  • Изменение ставок на уровне кампаний, групп объявлений и отдельных ключевых слов
  • Расширение списка минус-слов, отключение или уточнение существующих ключевых слов
  • Добавление стоп-площадок для РСЯ
  • Создание корректировок (по полу и возрасту, по типу используемого устройства)
  • Изменение расходуемого бюджета и подключение новых направлений/регионов
  • Опционально: ежедневная корректировка ставок для достижения необходимых позиций на поиске

* Стоимость зависит от ежемесячного объема работ. Средняя стоимость 4 000 - 8 000 руб. в мес.

от 3 000 ₽/мес.

Аудит кампаний

Детальная проверка контекстной рекламы:

  • Проверка настроек рекламных кампаний, соответствия ситуации выбранным стратегиям, правильности выбранных корректировок ставок и других ограничений
  • Оценка полноты охвата аудитории, корректности подбора ключевых слов и минус-слов, а также использования специальных операторов
  • Оценка качества составления рекламных объявлений
  • Анализ имеющейся статистики и ставок

* На выходе вы получите понимание, правильно ли работает ваша контекстная реклама.

бесплатно
Преимущества заказа контекстной рекламы у нас
Безопасные способы продвижения
Настройка контекстной рекламы производится сертифицированным специалистом с опытом работы более 250 кампаний.
Оплата за результат
Работа осуществляется "как для себя". Время настройки наиболее простых рекламных кампаний - от 10 часов.
Остались вопросы?
Свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатную консультацию по вашей ситуации.
Спасибо, ваша заявка принята. В ближайшее время мы с вами свяжемся. Если связаться нужно как можно скорее, позвоните нам по телефону:
+7 (983) 269-85-17
Помните, что для увеличения отдачи от рекламы необходимо работать в 3 направлениях: качество привлекаемого трафика, улучшение продающих качеств сайта и полезность вашего предложения. Если с последним мы вам вряд ли поможем, то с первыми двумя разберемся с радостью.